Передний тормозной суппорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Передний тормозной суппорт
В поиске не нашел ответа. Решил сделать профилактику передним тормозам,один поршень туговато ходил,разработал,купил смазку для поршней помазал чутка одел резиновый пыльник и пружинное кольцо,при проверке хода поршней в сборе все пружинные кольца пыльников соскочили,тоесть где место пружинного кольца там нет никакой канавки и держаться то не за что,я что то не так собрал? или это у всех так? но когда разбирал кольцо держало край пыльника на суппорте или я зря смазал? но так ведь я смазывал поршня на всех авто которые у меня были и проблем не возникало таких.У кого есть опыт в этом деле подскажите что не так...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 14:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Передний тормозной суппорт
Это болезнь наших суппортов. Буртик, к которому прижимается пыльник кольцом, смазывать не нужно. По моему выход только один - не доводить до сильного износа колодки, чтобы поршни не вылазили далеко. 

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Передний тормозной суппорт
Вытер смазку,обезжирил суппорт и пыльник,поставил кольцо,сильно не выдавливал,на клей чтоль посадить,не система,а шняга какая то у паджеро 3 надежней сделано,хоть от трешки суппорта ставь...werter7777 писал(а):Это болезнь наших суппортов. Буртик, к которому прижимается пыльник кольцом, смазывать не нужно. По моему выход только один - не доводить до сильного износа колодки, чтобы поршни не вылазили далеко.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 14:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Передний тормозной суппорт
Я, когда в последний раз перебирал суппорта, покрасил их из баллончика, предварительно закрыв стаканы поршней заглушками, а кромки оставил открытыми, чтобы краска попала. Поставил пыльники,пока краска не совсем засохла - типа приклеилНачинающий рыбак писал(а):Вытер смазку,обезжирил суппорт и пыльник,поставил кольцо,сильно не выдавливал,на клей чтоль посадить,не система,а шняга какая то у паджеро 3 надежней сделано,хоть от трешки суппорта ставь...werter7777 писал(а):Это болезнь наших суппортов. Буртик, к которому прижимается пыльник кольцом, смазывать не нужно. По моему выход только один - не доводить до сильного износа колодки, чтобы поршни не вылазили далеко.

- Serdj
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Передний тормозной суппорт
Только что перебирал передние суппорта. С правильной установкой пыльника там засада. Приспособился.
1. Нужно вычистить в суппорте канавку, в которую вставляется пыльник. Чистил дремелем с маленькой корщеткой.
2. Поршень смазать тонким слоем желтой или красной смазки для суппортов. Этой же смазкой смазать пыльник изнутри и набить ею же вычищенную канавку под пыльник.
3. Пыльник натягиваем на поршень так, чтобы та часть пыльника, которая с выступом в канавку суппорта, свешивалась с поршня.
4. Поршень, с одетым пыльником потихоньку вставляем, покручивая, проследив чтобы выступ пыльника зашел в свою канавку. Поршень, когда заходит, заталкивает выступ пыльника в канавку. Поршень с пыльником прокрутить, проследив чтобы выступ пыльника по всему диаметру плотно попал в канавку. Если загибов нигде нет, поршень туда -сюда ходит легко.
1. Нужно вычистить в суппорте канавку, в которую вставляется пыльник. Чистил дремелем с маленькой корщеткой.
2. Поршень смазать тонким слоем желтой или красной смазки для суппортов. Этой же смазкой смазать пыльник изнутри и набить ею же вычищенную канавку под пыльник.
3. Пыльник натягиваем на поршень так, чтобы та часть пыльника, которая с выступом в канавку суппорта, свешивалась с поршня.
4. Поршень, с одетым пыльником потихоньку вставляем, покручивая, проследив чтобы выступ пыльника зашел в свою канавку. Поршень, когда заходит, заталкивает выступ пыльника в канавку. Поршень с пыльником прокрутить, проследив чтобы выступ пыльника по всему диаметру плотно попал в канавку. Если загибов нигде нет, поршень туда -сюда ходит легко.
- Ustin
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Передний тормозной суппорт
На 4м41 крепление пыльников поршней переднего суппорта , отличается от 3.0. То что вы описываете подходит для задних.Serdj писал(а):Только что перебирал передние суппорта. С правильной установкой пыльника там засада. Приспособился.
1. Нужно вычистить в суппорте канавку, в которую вставляется пыльник. Чистил дремелем с маленькой корщеткой.
2. Поршень смазать тонким слоем желтой или красной смазки для суппортов. Этой же смазкой смазать пыльник изнутри и набить ею же вычищенную канавку под пыльник.
3. Пыльник натягиваем на поршень так, чтобы та часть пыльника, которая с выступом в канавку суппорта, свешивалась с поршня.
4. Поршень, с одетым пыльником потихоньку вставляем, покручивая, проследив чтобы выступ пыльника зашел в свою канавку. Поршень, когда заходит, заталкивает выступ пыльника в канавку. Поршень с пыльником прокрутить, проследив чтобы выступ пыльника по всему диаметру плотно попал в канавку. Если загибов нигде нет, поршень туда -сюда ходит легко.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Передний тормозной суппорт
У меня суппорт от Прадо 120,а Ваш больше похож от Паджеро 3.Serdj писал(а):Только что перебирал передние суппорта. С правильной установкой пыльника там засада. Приспособился.
1. Нужно вычистить в суппорте канавку, в которую вставляется пыльник. Чистил дремелем с маленькой корщеткой.
2. Поршень смазать тонким слоем желтой или красной смазки для суппортов. Этой же смазкой смазать пыльник изнутри и набить ею же вычищенную канавку под пыльник.
3. Пыльник натягиваем на поршень так, чтобы та часть пыльника, которая с выступом в канавку суппорта, свешивалась с поршня.
4. Поршень, с одетым пыльником потихоньку вставляем, покручивая, проследив чтобы выступ пыльника зашел в свою канавку. Поршень, когда заходит, заталкивает выступ пыльника в канавку. Поршень с пыльником прокрутить, проследив чтобы выступ пыльника по всему диаметру плотно попал в канавку. Если загибов нигде нет, поршень туда -сюда ходит легко.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 14:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Передний тормозной суппорт
На 4 падже в суппорте нет канавок, просто прямой гладкий буртик, с которого пыльник соскальзывает.Serdj писал(а):Только что перебирал передние суппорта. С правильной установкой пыльника там засада. Приспособился.
1. Нужно вычистить в суппорте канавку, в которую вставляется пыльник. Чистил дремелем с маленькой корщеткой.
2. Поршень смазать тонким слоем желтой или красной смазки для суппортов. Этой же смазкой смазать пыльник изнутри и набить ею же вычищенную канавку под пыльник.
3. Пыльник натягиваем на поршень так, чтобы та часть пыльника, которая с выступом в канавку суппорта, свешивалась с поршня.
4. Поршень, с одетым пыльником потихоньку вставляем, покручивая, проследив чтобы выступ пыльника зашел в свою канавку. Поршень, когда заходит, заталкивает выступ пыльника в канавку. Поршень с пыльником прокрутить, проследив чтобы выступ пыльника по всему диаметру плотно попал в канавку. Если загибов нигде нет, поршень туда -сюда ходит легко.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Передний тормозной суппорт
Вопчем не понравилось мне ипонская конструкция,пришлось доработать молость. Тормозные поршня клинят из-за чего? - правильно:ржавеет кромка под пыльником которая"наружная",а значит туда влага попадает,если бы была канавка то проблем не было бы,а так имеем то что имеем. Смазал эту кромку и пыльники посадил на герметик Виктор Райнз который остался после установки поддона АКПП. Для справки: с правой стороны не работал 1 цилиндр,с левой аж 3.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Передний тормозной суппорт
Поменял на китайские, год ходят, пока рабочие.
Родные заклинены на половино, год лежат отмокают.
Одним словом рассадники.
Родные заклинены на половино, год лежат отмокают.
Одним словом рассадники.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/