Случай с моим тнвд.
Добавлено: 05 апр 2017, 15:46
Приветствую.Вот и меня коснулась сия проблема.
Купил машину чуть больше года назад,пробег был 184000.Заводилась долго что горячая,что холодная-горел чек.После диагностики выявлена сломанная игла датчика уов. Датчик заменили по параметрам стало всё ок,только заводилась с 5-6 оборотов.Ездил так зная,что ротор подходит к своему концу и обдумывал методы ремонта.Но вот месяц назад возвращаясь с дачи пошел на обгон и всё-пропала тяга ,сизый дым.Докатился до обочины-не заводится.На момент поломки пробег 220000км. Эвакуатор,сервис,снятие насоса и его разборка-подсчёт потерь.У профильной шайбы обломило поводок,риски на роторе.Попытки найти шайбу за вменяемые деньги не увенчалась успехом-купил другой б/у насос в сборе с плавающими оборотами (ротор под замену).Всё разобрал,помыл,заменил прокладки-собрал, установив свой старый ротор который ездил но плохо заводился-ПРОВАЛ.Заводится с большим трудом,холостых нет-регулировка централизации не давала ничего.Начал изучать тему ремонта ротора.В Чугуеве дороговато.Нашел еще контору по моему в Кемерово цена 15000-но ждать с пересылом недели две.Было принято решение купить кетай под брендом DOMINANT-вроде отзывы не плохие.Визуально практически нет отличий кроме головки-видны следы обработки фрезой.Сам ротор имеет черное напыление,дозирующая муфта ходит плавно.Насос был ещё раз перебран,промыт и собран с новым ротором.Централизацию поставил по старым местам.После работы насос был внедрён на свое место за час,заменён топливный фильтр,всё подключено прокачано,и настал момент истины.Кручу стартером завелась оборота с восьмого,чуть потроила и мотор зашептал.Глушу и побую завести-с пол пинка.Прогреваю-всё ок. Газую-заглох,завожу с пол оборота-двигаю понемногу централизацию добиваясь отклика на газ.Собираю всё оставшееся и счастливый мчю домой........
Проехал 1200 км-полет нормальный.Правда пришлось ещё раз централизацию регульнуть- был как бы провальчик при начале движения.Заводится что холодная,что горячая реально с пол оборота.....
Делал всё сам на работе.Научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа.....
Фотки чуть позже.
Купил машину чуть больше года назад,пробег был 184000.Заводилась долго что горячая,что холодная-горел чек.После диагностики выявлена сломанная игла датчика уов. Датчик заменили по параметрам стало всё ок,только заводилась с 5-6 оборотов.Ездил так зная,что ротор подходит к своему концу и обдумывал методы ремонта.Но вот месяц назад возвращаясь с дачи пошел на обгон и всё-пропала тяга ,сизый дым.Докатился до обочины-не заводится.На момент поломки пробег 220000км. Эвакуатор,сервис,снятие насоса и его разборка-подсчёт потерь.У профильной шайбы обломило поводок,риски на роторе.Попытки найти шайбу за вменяемые деньги не увенчалась успехом-купил другой б/у насос в сборе с плавающими оборотами (ротор под замену).Всё разобрал,помыл,заменил прокладки-собрал, установив свой старый ротор который ездил но плохо заводился-ПРОВАЛ.Заводится с большим трудом,холостых нет-регулировка централизации не давала ничего.Начал изучать тему ремонта ротора.В Чугуеве дороговато.Нашел еще контору по моему в Кемерово цена 15000-но ждать с пересылом недели две.Было принято решение купить кетай под брендом DOMINANT-вроде отзывы не плохие.Визуально практически нет отличий кроме головки-видны следы обработки фрезой.Сам ротор имеет черное напыление,дозирующая муфта ходит плавно.Насос был ещё раз перебран,промыт и собран с новым ротором.Централизацию поставил по старым местам.После работы насос был внедрён на свое место за час,заменён топливный фильтр,всё подключено прокачано,и настал момент истины.Кручу стартером завелась оборота с восьмого,чуть потроила и мотор зашептал.Глушу и побую завести-с пол пинка.Прогреваю-всё ок. Газую-заглох,завожу с пол оборота-двигаю понемногу централизацию добиваясь отклика на газ.Собираю всё оставшееся и счастливый мчю домой........
Проехал 1200 км-полет нормальный.Правда пришлось ещё раз централизацию регульнуть- был как бы провальчик при начале движения.Заводится что холодная,что горячая реально с пол оборота.....
Делал всё сам на работе.Научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа.....
Фотки чуть позже.