МИКРОПАУЗЫ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ... (НМПС 2013)
Добавлено: 08 апр 2017, 13:45
Поменяв весь заклинивающий переодически фарш тормозной(втулки, поршни, пальцы и тд), на радостях погонял под 170 пару дней за мерседесиками, успокоился уж было. Но проехав 100 км по трассе на круизе 129км/ч. При торможении, перед самой остановкой на скорости максимум в 1 км/ч почувствовал неприятный "тремор". Подумал было, что после торможения часть феродо с колодок осталась на диске, неравномерными шлепками, что и вызвало неравномерность трения. Что было довольно невероятно, тк всё, всключая колодки оригинал. В подтверждении, отпуская тормоз,автомобиль начал движение супер-плавно, а отпускал я ну вот прям как блондинка на автомате с будквой "У" на крыше. Аж поймал момент, когда ещё новенькие оригинальные колодки хрустеть начали).
Спустя пол дня городского цикла помимо "конвульсий" при снижении скорости, оно появляестся ещё и при начале движения, также начал замечать, что при разгоне начал протупливать автоматик, позволяя оборотам набираться сверх меры. В общем, стал ездить тише, пока окончательно на очече не сел, когда в ходе одного ихз циклов остановки, коробка не пнулась, закусив передачу при движениии "накатом". сунулся проверять уровень. О боже! Черная ***ня вместо красненькой амброзии, правда не пахнет, без крошек, но с пузырьками... небольшим количеством, но всё же... И уровень ниже мин. для прогретой машины, но выше верхней для холодной...
Господа, скажите пожалуйста, можно ли в таком случае ВРЕМЕННО обойтись доливом масла, с частичным замещением? Ну то есть, если я 4 л всемогущей Dia Queen залью, естесственно заместив частично старье, это позволит мне проездить до зп(через 3 недели). Или нужно нахер сливать всё, снимать поддон, менять фильтр, 1 банку, пролив "руками" и 2-мя через агрегат вакумный продавливать? В общем насколько на ваш взгляд, вероятно наличие стружки на уловителях?
ПС: автомобилю 113тыкм обслуживался у официалов, поэтому никакой уверенности в том, что этии падлы меняли на 90 ткм жижу - нет((
Спустя пол дня городского цикла помимо "конвульсий" при снижении скорости, оно появляестся ещё и при начале движения, также начал замечать, что при разгоне начал протупливать автоматик, позволяя оборотам набираться сверх меры. В общем, стал ездить тише, пока окончательно на очече не сел, когда в ходе одного ихз циклов остановки, коробка не пнулась, закусив передачу при движениии "накатом". сунулся проверять уровень. О боже! Черная ***ня вместо красненькой амброзии, правда не пахнет, без крошек, но с пузырьками... небольшим количеством, но всё же... И уровень ниже мин. для прогретой машины, но выше верхней для холодной...
Господа, скажите пожалуйста, можно ли в таком случае ВРЕМЕННО обойтись доливом масла, с частичным замещением? Ну то есть, если я 4 л всемогущей Dia Queen залью, естесственно заместив частично старье, это позволит мне проездить до зп(через 3 недели). Или нужно нахер сливать всё, снимать поддон, менять фильтр, 1 банку, пролив "руками" и 2-мя через агрегат вакумный продавливать? В общем насколько на ваш взгляд, вероятно наличие стружки на уловителях?
ПС: автомобилю 113тыкм обслуживался у официалов, поэтому никакой уверенности в том, что этии падлы меняли на 90 ткм жижу - нет((