Где делают КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ настройку топливной в Москве??!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Где делают КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ настройку топливной в Москве??!

Сообщение СкиталецЪ »

Это жесть какая-то. Уже неделю безвылазно сижу в инете и ищу нормальный отзыв о посещении.

Други, куда ехать-то??!!! Сколько можно шишки на собственном лбу набивать, да еще и платить за это.

Подскажите КТО занимается качественной настройкой топливной апаратуры?! У кого есть сканер по 4д56? У кого есть стенд?! И самое главное, кто это делал и видел своими глазами - что делают с автомобилем.

Если есть чего ответить, то лучше всего ответить в новом разделе форума "Сервис. Ремонт". Давайте создавать так называемый "Блэк енд вайт лист" - хороших и плохих сервисов по стране. Искать поиском очень уж негуманно. Да и не всегда в постах корректная инфа идет. Все больше эмоции.

Прошу помощи!!!!!!!!!!!! ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!
Хочу ездить на пыже, а не кормить сервисменов и топливные компании.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

В 2004 перебирал ТНВД тут http://www.zenitauto.ru/avia_serv.html и был доволен результатом их работы. Правда не успели дособирать машину к окончанию работы кассы в субботу - пришлось в понедельник забрать. Все стенды для ремонта и проверок были, приспособления для сборки насосов. Дизелист в разговоре сказал, что стажировался в Германии.
Правда как сейчас - не знаю.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Дизелиста как звали не Олег? :)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Попробуй с лехой Юрьичем списаться с иркутского дизельного форума через личку на том же форуме. Он вроде как в московских краях обитает.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Насколько я помню, посты по Бош-сервису на Авиамоторной были критически отрицательными. Не могу найти - поиск не рулит, а издевается. Но точно помню, что там был Костя Архипов.

У меня почему-то крепко в голове сидит: БОШ-сервис очень дорого и реальный развод на бабло. Спасибо, однозначно это последнее место, которое будет допущено под капот. :twisted:

В личку писать.... ну, не знаю, довольно утомительное занятие, поскольку я его вообще не знаю, то не уверен в приемлемости такого варианта.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Поддерживаю кандидатуру Лехи Юрича (Алексей 648-72-45 с 10 до 19 ), можно сказать - "от Аскольда с форума".
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

СкиталецЪ писал(а):Насколько я помню, посты по Бош-сервису на Авиамоторной были критически отрицательными. Не могу найти - поиск не рулит, а издевается. Но точно помню, что там был Костя Архипов.

У меня почему-то крепко в голове сидит: БОШ-сервис очень дорого и реальный развод на бабло. Спасибо, однозначно это последнее место, которое будет допущено под капот. :twisted:

В личку писать.... ну, не знаю, довольно утомительное занятие, поскольку я его вообще не знаю, то не уверен в приемлемости такого варианта.
Там давно уже персонал поменялся, топливщик там толковый сейчас. Да и отношение к работе совсем другое
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Был в Бош-сервисе-Юг на Болотниковской, менял распылители форсунок, хотел узнать насчет ТНВД - сказали, что полу-электронных никогда не видели - обломался, тоже ищу. Поэтому доверил только поменять распылители и оттарировать.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»