Взаимозаменяемось двигателей Pajero Sport ,Challenger итд
Добавлено: 10 апр 2007, 19:39
насколько я понимаю, ситуация такая:
Pajero Sport в России продается с двигателями 2.5(ТД) и 3.0
Challenger, насколько я понимаю, для японского рынка идет с каким-то своим двигателем(240лс вроде)
Montero Sport насколько знаю 3.0 и 3.5 литра.
Интересует вот что:
-крепления двигателей и коробки к раме у двигателей 2.5 и 3.0 и двигателя от Challenger одинаковые?
-одинаковые ли МКПП на 2.5 и 3.0 двигателе?
-бывает ли Challenger с МКПП?
в момент покупки авто тянул только на версию с диз.двигателем.проездил год,захотелось погорячее, но менять машину на такую же не айс.имхо.Она уже по-своему родная,посему мне было бы проще поменять двигатель(и,если нужно), то МКПП.ездить на автомате не готов,да и не умею..=)
вопрос исключительно в том,насколько трудоемка работа(нужно ли переделывать крепления двигателя,кпп,итд.)
Если придется менять КПП,то придется ли менять кардан?(скорее всего да,мне кажется)
Pajero Sport в России продается с двигателями 2.5(ТД) и 3.0
Challenger, насколько я понимаю, для японского рынка идет с каким-то своим двигателем(240лс вроде)
Montero Sport насколько знаю 3.0 и 3.5 литра.
Интересует вот что:
-крепления двигателей и коробки к раме у двигателей 2.5 и 3.0 и двигателя от Challenger одинаковые?
-одинаковые ли МКПП на 2.5 и 3.0 двигателе?
-бывает ли Challenger с МКПП?
в момент покупки авто тянул только на версию с диз.двигателем.проездил год,захотелось погорячее, но менять машину на такую же не айс.имхо.Она уже по-своему родная,посему мне было бы проще поменять двигатель(и,если нужно), то МКПП.ездить на автомате не готов,да и не умею..=)
вопрос исключительно в том,насколько трудоемка работа(нужно ли переделывать крепления двигателя,кпп,итд.)
Если придется менять КПП,то придется ли менять кардан?(скорее всего да,мне кажется)