Страница 1 из 1

Взаимозаменяемось двигателей Pajero Sport ,Challenger итд

Добавлено: 10 апр 2007, 19:39
Cross_X
насколько я понимаю, ситуация такая:
Pajero Sport в России продается с двигателями 2.5(ТД) и 3.0
Challenger, насколько я понимаю, для японского рынка идет с каким-то своим двигателем(240лс вроде)
Montero Sport насколько знаю 3.0 и 3.5 литра.

Интересует вот что:
-крепления двигателей и коробки к раме у двигателей 2.5 и 3.0 и двигателя от Challenger одинаковые?
-одинаковые ли МКПП на 2.5 и 3.0 двигателе?
-бывает ли Challenger с МКПП?

в момент покупки авто тянул только на версию с диз.двигателем.проездил год,захотелось погорячее, но менять машину на такую же не айс.имхо.Она уже по-своему родная,посему мне было бы проще поменять двигатель(и,если нужно), то МКПП.ездить на автомате не готов,да и не умею..=)
вопрос исключительно в том,насколько трудоемка работа(нужно ли переделывать крепления двигателя,кпп,итд.)
Если придется менять КПП,то придется ли менять кардан?(скорее всего да,мне кажется)

Добавлено: 10 апр 2007, 21:59
SHUM
От Паджерика в Челленжер я установил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14870

Добавлено: 20 апр 2007, 14:44
dik
На Челеннджера япы ставят 2,5 турбодизель(4D56, очень редко), 2,8 турбодизель (4М40 очень не ремонтопригодная модель) 3,0 и 3,5 бензин, причем могут быть GDI. Менять дизель на бензин проблематично, уж по электрике точно будут траблы.

Добавлено: 22 апр 2007, 04:12
Kerensky Дизель
Чем это он не ремонто пригодет. Кстати 4м40 бывают двух типов. ЭФи и нет.

Добавлено: 22 апр 2007, 09:28
SNOOPER
Kerensky Дизель писал(а):Чем это он не ремонто пригодет. Кстати 4м40 бывают двух типов. ЭФи и нет.
Пригоден, пригоден, только по бабкам жуть :sad: