Страница 1 из 1

Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 11 апр 2017, 08:53
superstorm
Комрады, добрый день!
Решил пройти сам техосмотр. Машина Спорт 2012 года. По опыту предыдущей машины знаю, что не есть хорошо крутить одну ось на стенде проверки тормозов при заторможенной второй оси на машине с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Правильно я понимаю, что для нашего суперселекта в положении 2Н крутить одну ось при заторможенной второй абсолютно не вредно, и бояться стенда проверки тормозов не надо?

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 11 апр 2017, 09:26
Армеец
Оставляй 2Н и спокойно проходи ТО

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 11 апр 2017, 09:27
Maks_York
superstorm писал(а):Комрады, добрый день!
Решил пройти сам техосмотр. Машина Спорт 2012 года. По опыту предыдущей машины знаю, что не есть хорошо крутить одну ось на стенде проверки тормозов при заторможенной второй оси на машине с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Правильно я понимаю, что для нашего суперселекта в положении 2Н крутить одну ось при заторможенной второй абсолютно не вредно, и бояться стенда проверки тормозов не надо?
Правильно. В этом режиме между осями связи нет

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 11 апр 2017, 10:06
superstorm
Понял, спасибо за ответы!

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 06:42
SKS
У нас на станциях техосмотра спрашивают полный привод или нет. Если полный, то тормоза не проверяют на стенде. Видимо нарвались на кого-то грамотного и получили оплеуху. Я же всегда молчу, что у меня есть возможность полный привод отключить и проверить тормоза как положено :)

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 07:15
Chief
SKS писал(а):Я же всегда молчу, что у меня есть возможность полный привод отключить и проверить тормоза как положено :)
Это из серии воткнуть заглушку в ремень безопасности (там, где сигнализация мешает) и торпеду иконками украсить? ::-D:

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 07:24
SKS
Chief писал(а):
SKS писал(а):Я же всегда молчу, что у меня есть возможность полный привод отключить и проверить тормоза как положено :)
Это из серии воткнуть заглушку в ремень безопасности (там, где сигнализация мешает) и торпеду иконками украсить? ::-D:
Ты думаешь они реально там чего-то измеряют? Сидит такой дядька с умным видом и жмет на тормоза, когда машина на барабанах крутится. Аж иногда дым из под резины. Нафиг они мне нужны с такими проверками. "У вас стекло фонаря заднего хода с трещиной и на противотуманной фаре скол, мы вам техосмотр не выпишем. Устраняйте." Я свои тормоза лучше знаю и слежу за ними.
А иконки и защелка в вместо ремня, это не моё.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 07:32
Chief
На спорте еще не проходил, трех лет нету, но на предыдущих все по честному. В Калининграде нормальные стенды, сразу видно, куда ведет, где раньше срабатывает и на каком усилии, так же и ручник. Один раз завернули, пришлось делать, но я не в обиде.
П.С. до дыма из под колес не доходило.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 07:39
SKS
Мне на БМВ один раз так проверяли, что на зажатом ручнике колеса аж дымиться начали. Я ему кричу, что делаете-то? А он с умным видом, типа не показывает нужных значений. Я сколько раз просил показать что и как, обычно отвечают все в порядке и езжай. Хотя самый первый раз, когда ввели инструментальную диагностику, то проверяли как положено и у меня ручник не прошёл (тоже БМВ была 14 лет, но там и так все ясно было).
Во всех остальных случаях машины были относительно свежии, профонация чистой воды, что с Аутом, что со Спортом (уже два ТО на нем), что с Пежо и ASX жены.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 07:50
Армеец
Я Проходил один раз, проверяли тормоза на 2Н.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 08:24
SKS
В моем понимании стенд должен быть для обеих осей и проверять эффективность торможения на обеих осях одновременно. Мы ведь тормозим на полном приводе тоже. Тогда будет видна разница по осям и насколько правильно тормоза работают. Но я таких стендов не видел.
А так-то да, на нашей машине проверку тормозов на 2Н делать.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 09:03
Армеец
Я в свое время проходил ТО на Хонде CRV (там вискамуфта, при пробуксовке подключается зад) тоже боялся стенда...ничего..все ок было.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 09:08
SNOOPER
Нормальным стендам пофиг, они прекрасно проверяют на любом приводе, кроме заваренных диффов

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 10:16
Fozzie
Сколько раз проверял тормоза не стенде - все время на полном, ни разу не возникло проблем, даже чего то мыслей не было переключиться в режим 2Н. Да и сами "проверяльщики" не предупреждают.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 10:27
SKS
SNOOPER писал(а):Нормальным стендам пофиг, они прекрасно проверяют на любом приводе, кроме заваренных диффов
Я под нормальным стендом понимаю такой, где все колеса на беговых барабанах. Тогда пофиг какой привод, вращаться все будет как надо. У нас же стенды с одним барабаном под одну ось. Т.е.на машине с включенным полным приводом въезжают на барабаны, одна ось стоит мертво на полу и не крутится плюс тормоз, а вторую раскручивают и тормозят. Не думаю, что это не есть хорошо для полного привода. Понятно, что например у нас центральный межосевой это вискомуфта и она даст какую-то степень пробуксовки. А там где например Торсен как? Он ведь не буксует по сути. Ну электронным системам тоже не совсем пофиг, но там тоже виска исполнительный механизм самого привода и она тоже пробуксует. Максимум перегрев при длительной процедуре.
На Ауте ХЛ, когда проверял тормоза, включал сам 2WD передний привод, на ASX последний раз без подсказки это сделал мастер. У этих машин в режиме 2WD процентов 95 на переднюю ось уходит, а оставшиеся 5 минус потери на пробуксовку погоды не сделают, просто не успеет муфта перегрется. Но это классическая кроссоверная система, у неё защита в виде отключения при перегреве есть. А на механическом ПП что будет? Парт-тайм не рассматриваем, там и так все ясно.

Re: Стенд проверки тормозов и SuperSelect

Добавлено: 13 апр 2017, 10:29
SKS
Fozzie писал(а):Сколько раз проверял тормоза не стенде - все время на полном, ни разу не возникло проблем, даже чего то мыслей не было переключиться в режим 2Н. Да и сами "проверяльщики" не предупреждают.
Я думаю, что кратковременно ничего не будет. А вот если будут раскручивать и тормозить до дыма из под колёс, тогда хз.