А вот из этой братии, что ни будь... не?
http://auto.drom.ru/toyota/lite_ace/?mi ... o_search=2
http://auto.drom.ru/toyota/town_ace/?mi ... o_search=2
....................................................................................................................
- Маленький снаружи - относительно большой внутри. Стены и борта, вертикальные, имеют оптимально небольшую толщину, в отличии от МПСа. что положительно для объёмов и геометрии перевозимых грузов.
- Полный привод естественно, + кнопка блокировки (потому как недопривод, будет тыкаться мордочкой, как слепой котёнок, в любую рыхлость, при пустом кузове.
- 1+4 пасадочных места. Но можно, поставить в багажник скамейку и отвезти ещё троих.
- Боковые двери салона широкие, и на обе стороны - что очень важно.
- АКПП и МКПП - на выбор (я бы взял механику). Передачи короткие, крейсерская 80км/ч.
- Моторчик к сожалению, только один: бензин 1.5л (97л.с.). Но будет трудиться, как и все его собратья - не требуя к себе особого внимания.
- Стёкла на кнопках (GL), но есть и на вёслах (DX) (не принципиально). Боковые стёкла, сдвижных дверей салона, то же опускаются, на половину.
- Две печки (для микроба - обязательно).
- Короткие свесы, в отличии от предыдущих собратьев.
- Грузоподъёмность 700кг...900кг...1000кг. (разные варианты)
- Манёвренность.
- Отсутствие порогов и низкий пол, удобны при погрузке и уборке салона. Если застелить в салон, резиновую автобусную дорожку, с ненаправленным низким рисунком, то полы в машине, можно подмести буквально за пару минут, безо всяких пылесосов.
- Ах да, вроде все машины теперь, с кондюшками.
...............................
Из недостатков:
- Прулька - без разницы. Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.
- Деревянный салон (для пассажиров) - но и это, можно подправить, при желании.
П.С. Мой родственник, в своё время, по глупости, сменивший Хайса на Мерс Спринтер 2,2d, уже который год, мечтает избавится от немца, и вновь пересесть на Хайс... а я ведь его предупреждал.