Страница 1 из 1

Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 11 апр 2017, 10:00
Nbf
Нечто вроде Ситроена Джампера, Фиата Дукато и т.п.?
Обязательно минимум 5-6 мест (очень желательно, но не обязательно Ривьера), короткая база. Обязательно хотя бы один кондиционер. На полном ходу, без проблем с двигателем.
Если в документах присутствует слово "груз" и его производные - то с экологическим классом не ниже 3.
Бюджет...
Вообще желательно уложиться в сотни полторы. Потолок - 500-600.

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 11 апр 2017, 10:09
Dimon 71
Паш, может другие модельки. У Ситроена, Пежо , если на маршрут по городу поставить, коробки рвет. Фиат , это вообще беда.... Вот Форд, Ивеко, Мерс....

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 11 апр 2017, 10:20
Nbf
Мне на маршрут не нужно - мне по работе таскать кой-чего. А пассажирский - что бы еще и в личных целях иной раз можно было воспользоваться. Пробег - по нынешнему Берлинго сужу - 20 ткм в год.
По фордам. У Лёхи Геста был такой. Он когда продал - радовался по его словам больше, чем когда купил. Хотя я разок его брал - мне как водителю понравился очень. Мерс - нет таких маленьких (либо совсем малыши типа Вито) и входной билет другой совсем.

Фиат. Ну он как бы прародитель Ситроенов и Пежо и по слухам в отличии от французов не особо ломается как раз.

Ивеко не смотрел ни в каком виде - у них разве тоже есть малыши такие? Я просто напомню - мне по городу ездить, в том числе по самому центру - кроме короткой базы ничего не подойдет.

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 11:01
Vanoff
Мда уж...

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 11:15
Nbf
Vanoff писал(а):Мда уж...
"Переведи!" ©

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 20:12
Dimon 71
По размерам и базам.. да , хорошо. Мое личное мнение : ( не обсуждается, почему ) Пежо, Ситроен , Фиат - это не машина... Платформа у них одна, коробасы рвет на раз-два :( болезнь такая ) рассыпается подшипник и, в виду малого зазора между корпусом и валами, рвет корпус.... не варится...( толи сложно, толи смысла нет)
Повторюсь : за полтора года, друг, две коробки сменил.. Пробег коробок не переваливает за 100-150 т.км , в принципе...и двиг не лучше... :]:-O:
Паша ! мониторь рынок ...

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 21:09
Nbf
Я чего-то вдруг вообще в другую сторону начал смотреть. Вспомнил, что у знакомого есть​ Ниссан Серена в 24 кузове. Он от этой модели в восторге, уже вторую юзает.
Да, махонькая. Но удобная, что пипец. И если сиденья сзади все повыбрасывать, места конечно не как в Джампере, но в общем весьма достойно, раза в два больше, чем в Берлинго. И по городу не страшно ездить - считай везде пролезет.

Одна беда: от 2002 года на весь рунет в продаже ровно одна полноприводная машина, в Самаре. Все остальные с ПП не моложе 2001, а до этого года включительно Япы туда вариатор лепили... (((

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 21:16
Vanoff
Nbf писал(а):
Vanoff писал(а):Мда уж...
"Переведи!" ©
Где-то это уже было)))

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 21:38
Dimon 71
ПАш, так это таже Делика или Хайайс. может и Старекс, но он под кат D попадает вроде.. Ниссан Урван был у друга когда то, замечательный аппарат ( может давно было...) ПП обязательно ?

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 16 апр 2017, 21:58
Nbf
У Серены макс 8 мест с водителем бывает.

Полный конечно не обязательно, он скорее концептуально нужен - как так, бывает если, то как же не он? )))

Re: Никто микроавтобус не продает?

Добавлено: 17 апр 2017, 04:36
Капитан ДИН
А вот из этой братии, что ни будь... не?
http://auto.drom.ru/toyota/lite_ace/?mi ... o_search=2
http://auto.drom.ru/toyota/town_ace/?mi ... o_search=2
....................................................................................................................
- Маленький снаружи - относительно большой внутри. Стены и борта, вертикальные, имеют оптимально небольшую толщину, в отличии от МПСа. что положительно для объёмов и геометрии перевозимых грузов.
- Полный привод естественно, + кнопка блокировки (потому как недопривод, будет тыкаться мордочкой, как слепой котёнок, в любую рыхлость, при пустом кузове.
- 1+4 пасадочных места. Но можно, поставить в багажник скамейку и отвезти ещё троих.
- Боковые двери салона широкие, и на обе стороны - что очень важно.
- АКПП и МКПП - на выбор (я бы взял механику). Передачи короткие, крейсерская 80км/ч.
- Моторчик к сожалению, только один: бензин 1.5л (97л.с.). Но будет трудиться, как и все его собратья - не требуя к себе особого внимания.
- Стёкла на кнопках (GL), но есть и на вёслах (DX) (не принципиально). Боковые стёкла, сдвижных дверей салона, то же опускаются, на половину.
- Две печки (для микроба - обязательно).
- Короткие свесы, в отличии от предыдущих собратьев.
- Грузоподъёмность 700кг...900кг...1000кг. (разные варианты)
- Манёвренность.
- Отсутствие порогов и низкий пол, удобны при погрузке и уборке салона. Если застелить в салон, резиновую автобусную дорожку, с ненаправленным низким рисунком, то полы в машине, можно подмести буквально за пару минут, безо всяких пылесосов.
- Ах да, вроде все машины теперь, с кондюшками.
...............................
Из недостатков:
- Прулька - без разницы. Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.
- Деревянный салон (для пассажиров) - но и это, можно подправить, при желании.

П.С. Мой родственник, в своё время, по глупости, сменивший Хайса на Мерс Спринтер 2,2d, уже который год, мечтает избавится от немца, и вновь пересесть на Хайс... а я ведь его предупреждал.