Кронштейн масленного фильтра 4д56
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кронштейн масленного фильтра 4д56
Ребята, а кто нибудь пробовал восстанавливать кронштейн м.ф. 1230А079. Наплавление на резьбу, её удлиннение или выточить штуцер с родной удлинненной резьбой. По факту на всех кронштейнах фильтр на резьбу накручивается 7-8 мм, а не дальше, не полностью на всю. Болячка этих кронштейнов. И все кронштейны б\у предложенные мне (6шт), также свернута резьба. Новый стоит около 12-17 тыс.руб. Пипец какой то. Спасибо за резьбу слесарям в Костромской области, которые меняли мне масло с фильтром.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кронштейн масленного фильтра 4д56
Это не болячка, а кривые рукиkuzhbal писал(а):Болячка этих кронштейнов
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кронштейн масленного фильтра 4д56
Если бы фильтр накручивался полностью на всю резьбу, не было бы такой фигни.