Родная электро лебедка???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Родная электро лебедка???

Сообщение Tim »

Не давно встретил папелац еще на транзитных номерах у которого стояла лебедка прям на стандартном бампере, хозяин говорит что прям так и привезли с жапани, лебедка прикручена сверху стандартноо бампера в отверстия которым прикручивается кенгурятник, никаких усилений бампера я не увидел. Вопрос - плюсы и минусы такой установки лебедки. Для меня не часто лазающего в говна плюс один можно снять и ездить без лебеды а перед походом привентить и вперед.
Есть пара фоток но как прилепить их сюда я не разобрался :sad: :oops:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

варианты установки съемной лебеды не новость, штатных лебедок на паджерах я не видел, скорее всего японец сам поставил.
Проще всего соордить что-то типа фаркопа спереди и одевать лебеду на него.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

совсем не просто сделать фаркоп вперед, совсем не просто это потом использовать (неудобно, цепляется, долго и прочее-прочее прочее)
так что лучше интегрировать.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

совсем не просто ее таскать...
кто не верит возьмите в магазине коробку и пронесите 20 метров, только учтите, что таскать коробку намного проще нежеле лебедку, да еще и в грязи....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ага. и ее надо поставить в грязи. выбраться из нрязи и снять (потому что ехать с ней невозможно, цепляться будет за все) потом снова достать, поставить и так раз .... много.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Родная электро лебедка???

Сообщение Жипер »

Tim писал(а):Не давно встретил папелац еще на транзитных номерах у которого стояла лебедка прям на стандартном бампере, хозяин говорит что прям так и привезли с жапани, лебедка прикручена сверху стандартноо бампера в отверстия которым прикручивается кенгурятник, никаких усилений бампера я не увидел. Вопрос - плюсы и минусы такой установки лебедки. Для меня не часто лазающего в говна плюс один можно снять и ездить без лебеды а перед походом привентить и вперед.
Есть пара фоток но как прилепить их сюда я не разобрался :sad: :oops:
Нет штатных ЭЛЕКТРОлебедок на Пыжах.
Это тюнинх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, но фотки все равно интересно посмотреть :)
Tim, сбрось мне на почту - вставлю в эту тему.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Chairman
Отправил на мейл лови
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman, ниасилил фотки? :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

посмотрел :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Ну так фотки кто-нибудь выложит?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Выкладываю
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Chairman 18 апр 2007, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

drcham писал(а): штатных лебедок на паджерах я не видел, скорее всего японец сам поставил. .
На праворуких дизелях мехлебедка совсем не редкость (опция). И на П-1 и на П-2
drcham писал(а):Проще всего соордить что-то типа фаркопа спереди и одевать лебеду на него.
Это как раз сложнее и геморойнее. Плюсы совсем в другом.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Насколько я знаю устройство крепления бампера
Изображение
Изображение
хоть на этих фотках и лифтованный, но принцип тот же.

При таком креплении лебедки будет большое усилие кручения на кронштейн бампера.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

этот вариант установки лебедки был первым и тестовым на пыже моего товарища :) Негодится по 2м причинам:
1) если машину нормально так засадить, то как ни затягивай эти 4ре болта (один болт видно на последней фотке Chairman'а), бампер срывается (наклоняется) на величину люфта этих болтов. Как их не затягивай.
2) т к лебедка находится сильно выше рамы, то передок машины просто афигенно прижимается вниз, вместо того чтобы вылазить

В связи с этим была сделана другая площадка: сама лебедка теперь крепится ниже и кроме 4х горизонтальных болтов добавилось еще 2 вертикальных (по болту на лонжерон)

Но это все при отсутствии радиаторов кондишна :roll: Скоро будем думать как сделать площадку мне, не выкидывая исправный кондишн :)
Chairman, я наконец-то переделал крепеж заднего бампера, аналогично твоему сспсобу, скоро выложу фотки. Всё симпатишно, крепко и как раз нарисовались 2 места под крепеж хайджэка :D
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _9203_.JPG

Вот на этой фотке видно два куска швеллера (черных), торчащих из под бампера. За них я и цепляю хай-джек. Неудобно :( Т.е. удобно конечно. Но большой ход подвески. У меня колесо отрывается от земли только на верхней трети рейки джека. Я приспособился цеплять за фаркоп :) Ставлю джек боком рейка упирается в запаску. Очень безопасно. Но в грязи практически не работает :( Использовал один раз "подъем аз колесо" показалось удобней.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

кстати, у тебя какой джэк - оригинальный или китайский? и какой длины?
я планирую подобные куски швеллера еще использовать как крепеж съемного уголка или швеллера вдоль бампера, выпирающего за запаску, чтобы в кусты, деревья не запаской лезть... что думаешь?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хорошая идея. Я не додумался :)
У меня в этих швеллерах отверстия для установки различного крепежа. Вариант на фотке крепление для велика. Для джека неудобно :(
Джек у меня вроде как оригинальный. Брал здесь http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-005276700578.html
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Чейто Вы товарищи отвлеклись от темы :mad: Стоит ставить так лебедку или нет??? Напоминаю привлекает вариант довольно быстрой съемки и убирания в гараж, т.к. по грязи лазю не часто но далеко, копать надоело.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Tim, ты последний мой пост на 1ой странице по диагонали читал? :( Резюме такое: если собираешься хорошо засаживать машину, то такой вариант негодится. Я поставлю подобную площадку седня только на время, пока новая площадка будет вариться :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»