Силовые бампера на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Силовые бампера на П2
Кто нибудь в курсе с какими бамперами, согласно новым требованиям ГАИ теперь можно ездить? Ну и соотв. где купить хорошие силовые сертифицированные бампера с правильными бумажками?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну ARB сертифицированы....на настоящее время, а что будет через 1 месяц никто не знает.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Добрый Фей писал(а):ну ARB сертифицированы....на настоящее время
И ценник на них известен...

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ценники вопрос совсем другой... сертификация волнует гораздо больше, в каком-нить куево-кукуево гайцы часто взяток не берут и доставать документы/номера/коляску оттуда может стать дорожеДобрый Фей писал(а):ну а tjm и млять kdt дороже чем arb
а что делать....
нас один раз приняли на проселке в глуши вообще во Владимирской области - у водителя прав не было (забыл дома)... по дороге этой хорошо если десять машин в день проезжают, а хрен - Аниськин стоид, дежурид и бабла не берет.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Ну... возможность "валить лес" иметь хочется конечно, но без этого я обойтись смогу. А вот без лебедки ездить очень страшно, вон в последние выходные нашел ручей через поле - трактор искал часа 4, неприятно, а совсем не лезть туда где в принципе можно сесть как-то кисло, ну вы понимаете.Добрый Фей писал(а):Бампер то нужен лес валить или только для лебедки?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это я к тому что лебедка спереди не есть гуд, для езды по городу (имеется ввиду масса передка) , да еще и силовой бампер.....
вот я и думаю по поводу TJM люминия ... вот только денег стоит неправильных...
вот я и думаю по поводу TJM люминия ... вот только денег стоит неправильных...
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
О! Спасибо, про это я как-то не подумал... а сколько стоит алюминиевый бампер TJM? 45 тыр?Добрый Фей писал(а):это я к тому что лебедка спереди не есть гуд, для езды по городу (имеется ввиду масса передка) , да еще и силовой бампер.....
вот я и думаю по поводу TJM люминия ... вот только денег стоит неправильных...
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
рассуждаем логически. в соответствии с "Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" сотрудник ГИБДД обязан: 6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств... в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения... до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения.
смотрим Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" в п. 14.3.3. которого указано: При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается. в регистрационных документах нет бампера, если присмотреться. в том же документе: изменение конструкции транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения; но мы не снимали бампер и конструкцией он предусмотрен, о замене нет ни слова. кроме того сложно сказать, что усиленный бампер негативно влияет на безопасность дорожного движения.
однако в Федеральном законе от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" сказано: Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации и имеющих выданный в установленном порядке сертификат соответствия или иной документ, удостоверяющий его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, определяется законодательством Российской Федерации.
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
но в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" и в "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" среди элементов конструкции, влияющих на безопасность дорожного движения бампера нет. кроме того вам даже не могут предписать снять бампер без доказательства нарушений условий безопасности дорожного движения. а ответственность вообще на изготовителе…
делаем вывод, что не подкопаешься особо. :smt098
смотрим Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" в п. 14.3.3. которого указано: При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается. в регистрационных документах нет бампера, если присмотреться. в том же документе: изменение конструкции транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения; но мы не снимали бампер и конструкцией он предусмотрен, о замене нет ни слова. кроме того сложно сказать, что усиленный бампер негативно влияет на безопасность дорожного движения.
однако в Федеральном законе от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" сказано: Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации и имеющих выданный в установленном порядке сертификат соответствия или иной документ, удостоверяющий его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, определяется законодательством Российской Федерации.
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
но в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" и в "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" среди элементов конструкции, влияющих на безопасность дорожного движения бампера нет. кроме того вам даже не могут предписать снять бампер без доказательства нарушений условий безопасности дорожного движения. а ответственность вообще на изготовителе…
делаем вывод, что не подкопаешься особо. :smt098
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70