Страница 1 из 2

Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 20 апр 2017, 17:15
Claretsky
Всех приветствую, вопрос к знатокам, приобрел новый ТНВД на 4м40 механический, нужны ли ему какие нибудь настройки (проверки) на стэнде до установки или можно просто втыкать заводить и ехать к спецам для подстройки (настройки) или там все на заводе уже настроено? Инфы по установке новой аппаратуры не нашел, может кто имел такой опыт, поделитесь пожалуйста.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 04 авг 2017, 19:10
Claretsky
Просто поставил, прокачал, завелся сразу, отрегулировал холостые, автомат прогрева, работает нормально, не дымит, тянет как надо, на горячую и холодную заводится с пол-пинка, проехал уже несколько тыс. км. полет нормальный. Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R, буду подключать вакуумный регулятор оборотов для их повышения при включении скоростей АКПП.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 04 авг 2017, 19:50
Dizel Man
При указанных работах, обычно, регулируют "Угол Опережения Впрыска" и проверяют давление наддува...

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 05 авг 2017, 06:30
Claretsky
Значит у меня все необычно нормально.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 05 авг 2017, 10:28
Dizel Man
Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
А как же это?

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 06 авг 2017, 19:33
Claretsky
Dizel Man писал(а):
Claretsky писал(а):Единственно напрягает падение оборотов при включении D или R
А как же это?
Это не зависит ни от угла опережения ни от надува, проблема решаема элементарно.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 01:13
Dizel Man
И как?

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 03:18
Claretsky
через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 09:51
Dizel Man
Но, это же каматозный, неисправный ТНВД. Как временная реанимация, способ действенный, не более. Если идет износ/разрушение деталей насоса, процесс будет нарастать...

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 21:18
flamer
Он написал насос новый. Только это не корректор. Один из способов вполне реальный.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 22:48
Dizel Man
Реальны оба способа, НО... Насос должен держать обороты сам, без посредников. Либо установлен неверно, либо неисправен...

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 07 авг 2017, 23:08
SNOOPER
Claretsky писал(а):через вакуумный корректор на ТНВД (гриб с кочергой), работающий через вакуумный клапан, на клапан кидаю сигнал через пятиконтактное реле, сигнал с лампочки на панели D, R. Ну и совсем по простому есть "подсос" под рулем, либо холостые 900.
Гриб с кочергой для других целей.
А исправный и правильно установленный ТНВД должен сам компенсировать нагрузку, о чем Вам выше Сергей говорит.

Одного не пойму зачем создавать тему и спрашивать, если сам все "знаешь"?
Если это "обмен опытом", то нужна приписка: Ни в коем случае так не делать.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 00:25
Claretsky
На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 00:41
Claretsky
ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 01:01
ednet
Claretsky писал(а):ТНВД абсолютно новый, 2008 г.в есть тест-план на него, для чего нужна эта "кочерга" уже знаю, для кондиционера. Есть подозрение что я переборщил с фильтрами, поэтому обороты на передачах падают, поставил доп фильтр грубой очистки до штатного и доп фильтр тонкой (прозрачные) после, сниму грубой посмотрю.
Лучше тонкой сними. Он больше сопротивления дать может

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 02:05
Dizel Man
Насос создает разряжение в 0,9 кг, это много. Фильтр, если он не соответствует необходимому проходному сечению и создающий препятствие, при таком разряжении может и "схлопнуть". Проблема, скорее всего, в очень позднем впрыске, хотя.....

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 07:27
SNOOPER
Claretsky писал(а):На даты посмотрите создания темы, за это время естественно разобрался во многом.
Ну ну.
Оренбургское летное училище.......... ::-D:

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 18:03
Claretsky
подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 19:54
ednet
Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
Ну форсы мог бы и свозить. Вместе с насосом.

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Добавлено: 08 авг 2017, 22:30
SNOOPER
Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
Это ровным счетом ничего не означает, просто совсем.
А вот название темы говорить о "очень глубоких знаниях" в моторном деле.......