Страница 1 из 1
Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 20 апр 2017, 21:49
Гурон
Здрасте Всем... Как я уже писал. купил хорошую Газель, да незадорого. Такое редко, но бывает... И занялся я подготовкой авто к серьезной работе: Поставил новую летнюю резину, на сервисе мне перебрали КПП (задняя плохо включалась), все остальное многое было сделано мной, сам поставил систему ГУР на Газель. А теперь главное:
Возникла необходимость установки другого руля, меньшего по диаметру, и красивого,т.к. Газелевская сковорода - унылое и неудобное говно. Но использование такого руля было оправдано без гидроусилителя, когда ты используя большое рулевое колесо, размашисто маневрируешь по улицам... И вот после такого размашистого дня, к вечеру - кистям, трицо-бицепсам, спине -пездец, и уже не до супружеских обязанностей...
Подбор рулей более штатных, устраиваемых меня результатов не дал, такие же сковороды, тока жирный толстый обручь, что тоже - крайность... А хочется более экономичных движений, как на легковой, как на паджере. Вопрос этот не праздный, погуглил и пояндыксячил, и выяснил, - некоторые оленеводы, особенно маршрутчики, предпочитают руль скажем от Ауди 100 \ 80. Нашел я халявный аудюшный руль, по хвату и диаметру - ИДЕАЛЕН! НО......
Есть маленькая проблема - какие то сотые мм мешают его надеть на рулевую колонку, даже по количеству шлицов они похоже одинаковы, но форма шлицов, у мамы руля более сглаженные, как бы трпецивидные, алюминиевые. У папы рулевой колонки - более острые, выраженные, стальные. В инете есть черти, которые забивают руль наглушняк кувалдой на рулевую колонку, и это намертво. Но меня это не устраивает, а вдруг мне надо буит снять руль, по причине скажем техосмотра, или переставить в шлицах на развал-схождении??...
Прошу совета! Как самому это сделать, или как и кто может это сделать из специалистов в слесарно-токарно-фрезерной области? Кого искать, к какому спецу обратиться?
Были мысли делать самому, по принципу "Пилите Шура гири - они золотые", брать надфиль и онанировать над рулем до посинения... И уже было начал, но вот попросил помощь зала (форум). Есть такая мысль, найти старую Газелевско-волговскую колонку, отрезать сантиметров 10 кусок со шлицами, и использовать его для протяжки шлицов в алюминиевом шлицевом очке руля Ауди... Сделать это можно попробовать перфоратором забивая ось в очко...
Какие будут мнения, предложения, советы. Кулибины отзовитесь!
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 00:09
Владимир Михайлович
Так и надо, старый вал как протяжку. И тонким диском начало шлицов "протяжки" подрезать,типа подточить, кольцевой канавкой, чтоб каждый шлиц превратился в такую стамесочку.
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 07:47
Гурон
...ааа, вона как... Мне представляется такой алгоритм действий...
1. Взять отрезок вала со шлицами, подготовить его таким образом, - нешлицевая часть протяжки должна быть меньше по диаметру, приварить к торцу протяжки (сделав отверстиея. вставить и обварить штангу, пруток) чтобы было удобнее тянуть.
2. Как делать саму протяжку уже подготовленным, так сказать, инструментом...? Ударным способом или вытягиванием, используя какой то механизм, скажем токарный станок ( без вращения, используя его суппорт) ...? Как еще можно это сделать?
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 08:06
kyzya11
А что не переварить "ступицу" с старого руля на новый?
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 08:35
Гурон
kyzya11 писал(а):А что не переварить "ступицу" с старого руля на новый?
... переварить однозначно нет, в Аудюшном руле "ступица" - алюминь, в руле гаЗели - сталь... Да и куда варить, руль превратиться в студень... Была мысль напрессовать... но этот способ несостоятелен, по моему мнению, т.к. люминь со временем расслабится и колесо останется в руках... Ну примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=kzkGjbYPeak
Или так:
https://www.youtube.com/watch?v=3hpVilT9gVQ
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 08:37
Владимир Михайлович
Может и просто ударным. Бабкой не стоит. Усилие маловато. Хотя, если диаметр маховика бабки 200 мм., за один оборот выход шпинделя 1 мм, получается усиление в 600 раз. приложив рукой 10 килограмм, получим на шпинделе к пяти тоннам...
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 08:55
Гурон
...если ударным, то можно попробовать использовать перфоратор. Просверлить в торце протяжки отверстие под убитый бур. Это для лучшей центровки. И перфоратором, не спеша, и сильно не бья, пройтись сквозь алюминь....
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:10
Владимир Михайлович
Я думаю, просто кувалдочкой получится.
А интересно, для общего развития, целиком регулируемую колонку не лучше внедрить? С переключателями, ключиком...
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:29
Гурон
... думал и об этом... Не целесообразно, и вот почему: вал Газели гораздо мощней, и на конце кардан, регулируется по высоте. Рулевая колонка Ауди не регулируется по высоте и тоньше, и на конце обратная вилка, а не кардан. Кроме того подрулевой краб у Ауди дороже и уже дефицит. А подрулеые у Газели под каждым кустом, и при замене даже руль снимать не надо. Да и Гайцы не дай бог обнаружат подмену и сделают тебя геем... Неродной то руль можно скоренько и поменять, а инсталлированную с другой машины колонку поменять сложнее....
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 09:32
Владимир Михайлович
Разумно.
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:17
Гурон
... итак все по порядку. Нашел, разборку газелей. Сидит там Мардан комплекции сумоиста, и с видом криминального авторитета, сказал, что колонка буит стоить 1500 руб. Меня, естественно, не устроило. Заехал в пару мест сдачи металолома, нашел кучу Волг, выдрал от туда рулевую колонку. Повез к соседу на фирму, чге собирают тракторные узлы, разобрал, вытащил вал. Токарь тут же сделал из него интсрумент, позволивший протянуть новые шлицы в Аудюшном руле. Правда перфоратор оказался бесполезен, помог универсальный инструмент - небольшая кувалдочка... Короче руль уже на месте, поворотники отбивает как положено, ощущениями доволен...
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:19
Урал
Гурон писал(а):... итак все по порядку. Нашел, разборку газелей. Сидит там Мардан комплекции сумоиста, и с видом криминального авторитета, сказал, что колонка буит стоить 1500 руб. Меня, естественно, не устроило. Заехал в пару мест сдачи металолома, нашел кучу Волг, выдрал от туда рулевую колонку. Повез к соседу на фирму, чге собирают тракторные узлы, разобрал, вытащил вал. Токарь тут же сделал из него интсрумент, позволивший протянуть новые шлицы в Аудюшном руле. Правда перфоратор оказался бесполезен, помог универсальный инструмент - небольшая кувалдочка... Короче руль уже на месте, поворотники отбивает как положено, ощущениями доволен...
красава,пиши Ышо

Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 13 май 2017, 16:48
МШУ
2 Гурон: только сейчас тему обнаружил...
Зря ты руль махнул.Объясню: по ТР ты влез в рулевое управление.Да да,именно баранку махнуть- это то же туда же.
Скажу больше: подобное "изменение конструкции" никак не узаконишь.
Ни ПТИА НАМИ,ни другие- наотрез не регят не стоковые рули.
Я щаз не стебусь ни разу.
Так что старый ,аутентичный не выкидывай,а то моть быть придется в сток возвращаться

Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 13 май 2017, 20:37
мах578
а если подобрать какой-нибудь волговский/соболевский лейба ГАЗ на бибике есть. на соболе ездил чет руль отторжения не вызвал.
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 13 май 2017, 23:45
Гурон
МШУ писал(а):2 Гурон: только сейчас тему обнаружил...
Зря ты руль махнул.Объясню: по ТР ты влез в рулевое управление.Да да,именно баранку махнуть- это то же туда же.
Скажу больше: подобное "изменение конструкции" никак не узаконишь.
Ни ПТИА НАМИ,ни другие- наотрез не регят не стоковые рули.
Я щаз не стебусь ни разу.
Так что старый ,аутентичный не выкидывай,а то моть быть придется в сток возвращаться

...Спасибо за подсказку, буду бдить... И менять руль при каждом неудобном случае (техосмотр и т.д.) ... Даже мысль возникла... Буду возить его вместе с запасным колесом, в жопе кузова

А с другой стороны рулей продаеца разных масса, и люди ставят и колхозят, всякие спортрули, и уродливой формы квадратные..... И че, и по ним тоже Гайцы возбуждаются???
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 14 май 2017, 00:01
Гурон
мах578 писал(а):а если подобрать какой-нибудь волговский/соболевский лейба ГАЗ на бибике есть. на соболе ездил чет руль отторжения не вызвал.
... дружище Мах, понимаешь какое дело... Пробовал я и соболевый и волгОвый... У соболевого на беду середина не вскрылась, - не мог из-за этого вонзить его на ось колонки, а волговский был без апендикса, что повороты отстегивает... Я магаз этот заипал, менял рули прям возле него... Видать не судьба, сдал оба... И вот еще что: аудюшный на порядок меньше, чем соболевый, по этому и садиться в машину, и рулить им гораздо комфортней (напомню - поставил ГУР), ГУР ставил сам, чему были удивлены зажравшиеся, завыебывавшие иохуевшие сервисмены... Нухули, практика полученная с Паджерой, под зорким оком наших клубных физиков-ядерщиков и просто продвинутых - дает о себе знать и в ебле с Газелью.... Кстати, к простоте и кондовости Газели я до сих пор не могу привыкнуть, - все думаю, нет ли где подвоха, ну не должно быть так все просто....

Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 14 май 2017, 16:42
мах578
на последних соболях ГУР стоит. а как ты ГУР вколхозил?
Re: Руль с иномарки в Газель... Нужен совет.
Добавлено: 14 май 2017, 23:11
Гурон
...ды легко. Вернее как легко, - полежал канешна под машиной... А так, ГУР с гурским кронштейном, встал на место обычного рулевого редуктора с евойным кронштейном - как там и был. Поставил насос с кронштейном, здесь пришлось немного посношаться, т.к штатные резьбовые дырки на блоке двигла заросли грязью и ржавчиной. Поменял ремень привода гены, помпы и теперь уже ГУРа, он просто на порядок длиньше. Ремень ручейковый. Была небольшая засада с рулевой колонкой, пришлось имплантировать дополнительный кардан, но все встало штатно, обошлось без колхоза и сварки...