замена амортизаторов и сальника кардана.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение валик »

Всем привет!
Вчера на сервисе заметили, что начал подтекать передний левый амортизатор и немного сопливится задний сальник кардана.
Вопрос: менять оба амортизатора или один? И сальник менять сразу или некритично?

Паджеро-4, 2012 г., пробег 100 т.км.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение Corsair »

Амортизаторы всегда лучше менять парами, тем более уже 100к, что в принципе неплохо для заводских.
Если есть съемник пружин, можно и самому заморочиться. Задние так вообще легко менять, там как на аутландере хл полноприводном, стойки и пружины отдельно.
Сальник тоже лучше поменять сразу, нафига эти эксперименты)
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение валик »

Corsair писал(а):Амортизаторы всегда лучше менять парами, тем более уже 100к, что в принципе неплохо для заводских.
Если есть съемник пружин, можно и самому заморочиться. Задние так вообще легко менять, там как на аутландере хл полноприводном, стойки и пружины отдельно.
Сальник тоже лучше поменять сразу, нафига эти эксперименты)
Да, так и поступлю.
Амортизаторы уже заказал в экзисте. Каяба по 3200 р./шт.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение валик »

И еще вопрос. После замены амортизаторов сход-развал надо делать?
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение Виктор74 »

Амортизаторы на развал и схождение не влияют,что передние-что задние.
Меняются ТОЛЬКО парой!
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена амортизаторов и сальника кардана.

Сообщение валик »

Виктор74 писал(а):Амортизаторы на развал и схождение не влияют,что передние-что задние.
Меняются ТОЛЬКО парой!
Принял. Спасибо
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»