Страница 1 из 6

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 23 апр 2017, 18:36
svg-nn
Вставлю свои "5 копеек" по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
- Рама
- Полный привод с блокировками
- Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
- Mitsubishi Pajero Sport
- и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
...
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
- Система полного привода Super Select II 4WD
- LED-фары ближний/дальный
- Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
- Шумоизоляция — это весчь!
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
- Камеры кругового обзора
- Управляется как легковой автомобиль
- Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
- Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
- Удобные сидения, реально постарались
- Подогрев сидений сзади

Минусы:
- Цена, Цена, Цена
- Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
- Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (?!, прошлый век, нет это не Флагман)
- Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
- Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
- Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
- Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver - « :*FUCK_YOU*: вам, а не Курилы!»©)
- Нет упоров капота (решаемо)
- Нет электропривода задней двери (решаемо)
- Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
- В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, « :*FUCK_YOU*: вам, а не Курилы!»©)
- НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый "звоночек" AlexSportDriver в его бортжурнале ( http://www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
- Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
- Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
- Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
- Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
- Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
- Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
- Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды ( http://www.drive2.ru/l/469036818076009069/ )
- Обработка днища Dinitrol 479
- Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
- Подкрылки (ориг, MZ353015)
- Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
- Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
- Упоры капота (RU000203)
- Сетка в решётку радиатора
- Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( http://www.piaa.com/store/p/392-Auto...330/400Hz.aspx )
- Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
- Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
- Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
- Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
- Светодиодное освещение салона: MTF
- Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
- Секретные гайки
- Задний спойлер

Что будет сделано в ближайшее время:
- Дефлекторы боковых стёкол
- Насадка на глушитель
- Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
- Электропривод задней двери
- Jetter и/или Чип-тюнинг двигателя
- Грязевые колеса
- Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
- Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
- Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Вот как-то так.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 24 апр 2017, 07:20
Captain Sergio
В минусы мои три копейки. Я на нем не ездил и даже не сидел. Я решил посмотреть как там пыльники двигателя сделаны. Думал может быть после МПС2 все дыры заделают, ан нет. Там просто в заднюю часть чутка увеличили (на первом фото) и на кузов еще одной точкой закрепили. Из пыльников самая правильная конструкция на МПС1 имхо. Закрыто все и даже больше. Фотки пыльников МПС3 прилагаю.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 31 май 2017, 10:32
newbie
Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки?
Чтобы, например, при походе в торговый центр защититься от радиоудочки.

Посмотрел вот http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M2.htm технические мануалы - че-то навскидку не нашел такой возможности.
Пользовательского мануала найти пока не удалось..

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 31 май 2017, 20:51
Фреди
В руководстве пользователя про это ни чего нет

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 00:58
Nbf
Штатно нет такой возможности.
Объективно только допы помогут от удочки - типа метки отдельной и т.п.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 06:55
svg-nn
Или носить с собой металлический портсигар, или сигналка с меткой

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 07:33
Nbf
О! К слову о портсигаре!

В половине случаев, если ключ лежит в одном кармане с телефоном, то безключевой доступ глючит в полный рост

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 08:14
newbie
Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 08:28
SNOOPER
newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить. :)

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 15:18
GolosOFF
newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Дополнительная радиометка. Пока её нет рядом с машиной, бесключевой доступ не работает. В смысле, это не само собой происходит, естественно, а установщик должен позаботиться. Сама метка, в отличие от штатного ключа, не ретранслируется.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 18:43
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):
newbie писал(а):Ну вот, например, с Тоётой Рав4 новой пробовал коробочку из-под леденцов. Вроде, металлическая - магнитится со всех сторон. Вроде, закрывается плотно.

Безключевому доступу на это пофиг, работает вовсю. Но, на Тоёте ключ штатно легко и просто вводится в режим экономии батарейки, и доступ тогда не работает.

А тут тогда, если только, может, из куска старой стальной защиты 3мм сварить коробочку попробовать...

PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Так коробочку нужно было заземлить, цепь как у бензовоза повесить. :)
Добавлю, провод заземления приконтачивать с внутреннй стороны (изнутри) корбки.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 01 июн 2017, 23:22
svg-nn
newbie писал(а):PS. А что за метка для сигналки? Извините, туго щас соображаю.
Не, не так, дополнительная сигнализация с радиометкой в комплекте (например пандора, или старлайн).

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 08 июн 2017, 14:55
Andrey74300
А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
- новый алюминиевый блок цилиндров, кстати объем двигателя 2,4 и 181 "лошадка", цепь.;
- 8-ми (!!!) ступенчатая АКПП - не уверен, что это хорошо для внедорожника.
- облицовка салона и багажника черная!
Ну, и лично мое мнение -всякий силовой обвес, люстры и пр. с внешностью нового спорта никак не сочетаются ))).

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 09 июн 2017, 07:08
onoff
Andrey74300 писал(а):А еще в новом спорте (верхние комплектации):
- переключение режимов раздатки не рычагом, а "шайбой";
это плюс или минус?

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 09 июн 2017, 07:20
Irbis_72
onoff писал(а): это плюс или минус?
Скорее минус, больше электроники, сервоприводов и т. п. А в луже минус ещё больше. Знакомец на Витаре как-то не смог включить в луже. Так что надёжность наверное не больше.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 09 июн 2017, 07:56
newbie
А сапуны кто-нибудь смотрел уже?
Я так понял, что БЗД в ANMPS теперь сделан на электроактуаторе, без пневмы, то есть, сапун сзади только один должен остаться - собственно, заднего моста, сапуна БЗД уже нет?
А что с остальными - где они сейчас выведены?

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 июн 2017, 09:24
newbie
Завели нулевую машину, дизель, насчет послушать. Ну, снаружи по прежнему тарахтит как трактор, внутри вроде тише, чем МПС2.
На дисплее в приборной панели загорается надпись про неисправность системы UMS.
Дилер говорит, типа, так и надо, это она еще типа не проинициализирована, надо поездить немного и тд.
Свистит?
Или вправду, это нормально - такая сразу надпись про неисправность на машине с пробегом 10 км?

И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 21 июн 2017, 23:44
svg-nn
newbie писал(а):И еще, "Лампы освещения пространства для ног" - это лампочки, которые снизу в дверях? Как в прошлом спорте?
Вроде бы там, где, например, педали расположены, никакого нового освещения не появилось...
У меня на бензинке в ногах освещения нет, только на дверях снизу для подсветки зоны выхода из авто.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 21 июн 2017, 23:49
svg-nn
newbie писал(а): А что с остальными - где они сейчас выведены?
При беглом осмотре я нашел только на заднем мосту (см. фото). От АКПП и РК идут шланги вверх и дальше не видно куда, сфотать не получилось, т.к. у меня стоит защита. В ближайшее время заеду на яму, хочу скинуть защиту, постараюсь сделать фото.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 22 июн 2017, 00:40
SELENGER
Собственно тут все



Далее будет вне дорожный тест драйв.