АКПП, долгое переключение передач
Добавлено: 24 апр 2017, 11:51
Всем привет, подскажите по проблеме:
несколько дней назад АКПП перешла в аварийный режим - стала мигать N. Если заглушить и завести -мигать перестает,при движении переключаются передачи до момента переключения на 60-70 км/ч - дергается и встает в аварийный режим.
Посмотрели ошибки - лямбды, P0403 (клапан ЕГР - уже заменил вчера), P0715 - input speed sensor circuit malfunction - входящий датчик скорости.
Посмотрел жгут проводов под днищем - заменил 2 куска провода окислившиеся (сам же и делал года 3 назад), подергал датчик (тот который слева у колеса) - доехал до дома нормально( только передачи долго переключаются,с задержкой) , на утро та-же ерунда с аварийным режимом.
Купил датчик (тот который с водительской стороны ,за передним колесом) - аналог какой был в наличии RUEI кажется,рабочая часть как у родного,поставил- немного езды - в аварийный режим не переходит, НО передачи переключаются с задержкой ощутимой и с рывком машины назад, как будто за хвост тянут.
Утром на холодную - опять аварийный режим , но не сразу- через метров 600-800, пару км проехал, заглушил -завел - поехала и больше в аварийный не переходила, но все передачи переключаются с задержкой и рывком .. Обороты в этот момент не растут у двигателя. Сегодня в аварийный не выходила с утра,но переключения неприятные.
Из минусов что есть на данный момент касаемо проводки:
отвалилась защитная гофра (если вообще была) на проводах к датчику( непосредственно от левого колеса и куда то наверх-остальные провода в гофре)
на фишке ,кажется, лопнула изоляция одного провода у самого входа в фишку - где можно купить такую фишку новую ?
Включаются передачи с толчком после всей этой истории(P или D), до этого такого небыло
Тот ли я датчик поменял ? может дело в датчике с правой стороны коробки?
Авто - montero sport 2001 3,0 л
несколько дней назад АКПП перешла в аварийный режим - стала мигать N. Если заглушить и завести -мигать перестает,при движении переключаются передачи до момента переключения на 60-70 км/ч - дергается и встает в аварийный режим.
Посмотрели ошибки - лямбды, P0403 (клапан ЕГР - уже заменил вчера), P0715 - input speed sensor circuit malfunction - входящий датчик скорости.
Посмотрел жгут проводов под днищем - заменил 2 куска провода окислившиеся (сам же и делал года 3 назад), подергал датчик (тот который слева у колеса) - доехал до дома нормально( только передачи долго переключаются,с задержкой) , на утро та-же ерунда с аварийным режимом.
Купил датчик (тот который с водительской стороны ,за передним колесом) - аналог какой был в наличии RUEI кажется,рабочая часть как у родного,поставил- немного езды - в аварийный режим не переходит, НО передачи переключаются с задержкой ощутимой и с рывком машины назад, как будто за хвост тянут.
Утром на холодную - опять аварийный режим , но не сразу- через метров 600-800, пару км проехал, заглушил -завел - поехала и больше в аварийный не переходила, но все передачи переключаются с задержкой и рывком .. Обороты в этот момент не растут у двигателя. Сегодня в аварийный не выходила с утра,но переключения неприятные.
Из минусов что есть на данный момент касаемо проводки:
отвалилась защитная гофра (если вообще была) на проводах к датчику( непосредственно от левого колеса и куда то наверх-остальные провода в гофре)
на фишке ,кажется, лопнула изоляция одного провода у самого входа в фишку - где можно купить такую фишку новую ?
Включаются передачи с толчком после всей этой истории(P или D), до этого такого небыло
Тот ли я датчик поменял ? может дело в датчике с правой стороны коробки?
Авто - montero sport 2001 3,0 л