6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

Переключи на бензин и поезди километров 200. Посмотри куда поползет долговременная коррекция - та что сейчас 12,5. В идеале перед установкой ГБО надо засекать какая к тому моменту долговременная на бензине, и отстраивать газ так же - чтобы коррекция не менялась. Да, это не экономно, но нужна точка отсчета.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

ххх186 писал(а):Тоесть пока ЛЗ не трогать?
Покатайся на бензине подольше. Если на нём всё нормально, то лямбда рабочая.
ххх186 писал(а):БО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Вычисление ДК довольно по сложному алгоритму проходит, нужно время, поэтому моментально он не загорается.
Simply Man опередил... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Chumahod »

ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
В идеале 0%. Но так редко у кого бывает. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Как уже сказали - в идеале 0. У меня перед установкой ГБО было +10 по обеим головам. Я соответственно в настройках ГБО-шных мозгов поставил в параметрах OBD-адаптации чтобы держали +8 долговременную. Проблем с переходами газ-бензин при этом нет, и ошибки не валятся. Плюсом у меня утановщики схалтурили, не распределили форсунки по головам - сам настраивал. В общем у вас сейчас два пути - либо найти нормальных ГБО-шников под боком чтобы все корректно настроили, либо вооружаться ноутбуком с кабелем и отстраивать все самому.
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Добрый день! начну с конца... попробую в понедельник местных ГБО-шников... пусть попробуют настроить.. ну а в перспективе (ближайшей) кабель, ноут и буду изучать тему, чтоб делать самому.
Далее.. проехал на бензине около 70 км (смешанный цикл, манера езды всякая и тапку в пол, и черепаха) вот что получилась.... это данные на ХХ.. и на перегазовке.. но это я стою на месте, как я понимаю, на бензине все приходит в норму ДК заметно уменьшилась,... на газу по обе стороны хоть на ХХ хоть в движении было 12,5..
Какой можно сделать вывод?
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО! надо искать ГБО-шников+самому учится...
в свое время с фольцем обучился работать в VAGCOM думаю тут не намного сложнее?
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
такие вот дела!
Готов выслушать Ваши мысли, предложения, советы :)
Заранее благодарен!
З.Ы. ГБО у меня Альфа 8
Вложения
на ХХ.jpg
под нагрузкой, стоя на месте.jpg
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а):
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО!
Согласен полностью
ххх186 писал(а):
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
Причин тут много может быть. От беднения в целом до некорректной работы одной из форсунок - из за чего уползает коррекция вверх. По альфе не скажу - но на OMVL (стоящем у меня) эти проблемы найти можно, автокалибровкой или поштучным переключением форсунок бензин-газ.
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое... добавили давление....и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Unklown »

ххх186 писал(а):Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое......
ахренеть инфоративно
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
.и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0
2 даж для жыгуаров мало
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
было 1,26.. подняли до 1,48, мастер сказал предел....
рассверлили форсунки на 2,7 (были 2,3) давление поставили хз какое, но меньше 1.48...
Долговременная коррекция пошла с 12,5 к в меньшую сторону...(щас 5,47 вроде на обеих сторонах, но проехал мало еще)
но вышла ошибка 0306... и двигатель работает не ровно на газу.. поддергивает его...
ГБО Альфа М, форсунки незнаю какие, с подогревом, Редуктор тоже не знаю какой...
Пока только в процессе изучения у меня все
На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
ГБО-шник будет еще смотреть через пару дней
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а): На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Simply Man писал(а): Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.
Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а): Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..
Да, тонкие шланги что идут от фосунки к коллектору - поменять местами. 6-й с соседним цилиндрами. Если ошибка уйдет в соседний - то проблема в форсунке. Если останется на 6-м, то проблема либо в шланге от форсунки до коллектора (пережат, но то вообще маловероятно), либо в зажигании 6-го.
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а):а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
Провода на форсунках тоже перекинуть можно, чтобы за такты не переживать.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Unklown »

надабыло нумерацию гошков ММС показать перед установкой))
они нумеруют так

3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили ::-D:
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

поменял фишки и шланги с 6 форсунки на 2 форсунку.... пришла ошибка 0302... завтра еду к ГБО шникам...
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
ГБО: Alpha M
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
редуктор: ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

В общем приехал к ГБО шникам.
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения :)
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а):В общем приехал к ГБО шникам.
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Понаблюдай еще. Судя по прошлым фото - на бензине у тебя ДК одинаковые, то есть подсоса воздуха на первом банке нет и лямбда адекватно работает. Возросшая ДК на газу может говорить о том, что либо одна форсунка чуть беднит, либо шланг до первого банка длинный (обычно рампы кольцуют по газу). Проверить беднение можно просто, переключая форсунки на первом банке по одной с газа на бензин и следя за кратковременной коррекцией - при отключении проблемной форсунки пойдет в минус. Ну либо в целом банк первый так откалиброван - посмотреть бы время впрыска газовых форсунок, одинаковое ли.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»