6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Переключи на бензин и поезди километров 200. Посмотри куда поползет долговременная коррекция - та что сейчас 12,5. В идеале перед установкой ГБО надо засекать какая к тому моменту долговременная на бензине, и отстраивать газ так же - чтобы коррекция не менялась. Да, это не экономно, но нужна точка отсчета.
- dvm99
- Сообщения: 20240
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Покатайся на бензине подольше. Если на нём всё нормально, то лямбда рабочая.ххх186 писал(а):Тоесть пока ЛЗ не трогать?
Вычисление ДК довольно по сложному алгоритму проходит, нужно время, поэтому моментально он не загорается.ххх186 писал(а):БО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Simply Man опередил...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Chumahod
- Сообщения: 11675
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
В идеале 0%. Но так редко у кого бывает.ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Как уже сказали - в идеале 0. У меня перед установкой ГБО было +10 по обеим головам. Я соответственно в настройках ГБО-шных мозгов поставил в параметрах OBD-адаптации чтобы держали +8 долговременную. Проблем с переходами газ-бензин при этом нет, и ошибки не валятся. Плюсом у меня утановщики схалтурили, не распределили форсунки по головам - сам настраивал. В общем у вас сейчас два пути - либо найти нормальных ГБО-шников под боком чтобы все корректно настроили, либо вооружаться ноутбуком с кабелем и отстраивать все самому.ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Добрый день! начну с конца... попробую в понедельник местных ГБО-шников... пусть попробуют настроить.. ну а в перспективе (ближайшей) кабель, ноут и буду изучать тему, чтоб делать самому.
Далее.. проехал на бензине около 70 км (смешанный цикл, манера езды всякая и тапку в пол, и черепаха) вот что получилась.... это данные на ХХ.. и на перегазовке.. но это я стою на месте, как я понимаю, на бензине все приходит в норму ДК заметно уменьшилась,... на газу по обе стороны хоть на ХХ хоть в движении было 12,5..
Какой можно сделать вывод?
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО! надо искать ГБО-шников+самому учится...
в свое время с фольцем обучился работать в VAGCOM думаю тут не намного сложнее?
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
такие вот дела!
Готов выслушать Ваши мысли, предложения, советы
Заранее благодарен!
З.Ы. ГБО у меня Альфа 8
Далее.. проехал на бензине около 70 км (смешанный цикл, манера езды всякая и тапку в пол, и черепаха) вот что получилась.... это данные на ХХ.. и на перегазовке.. но это я стою на месте, как я понимаю, на бензине все приходит в норму ДК заметно уменьшилась,... на газу по обе стороны хоть на ХХ хоть в движении было 12,5..
Какой можно сделать вывод?
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО! надо искать ГБО-шников+самому учится...
в свое время с фольцем обучился работать в VAGCOM думаю тут не намного сложнее?
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
такие вот дела!
Готов выслушать Ваши мысли, предложения, советы
Заранее благодарен!
З.Ы. ГБО у меня Альфа 8
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Согласен полностьюххх186 писал(а):
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО!
Причин тут много может быть. От беднения в целом до некорректной работы одной из форсунок - из за чего уползает коррекция вверх. По альфе не скажу - но на OMVL (стоящем у меня) эти проблемы найти можно, автокалибровкой или поштучным переключением форсунок бензин-газ.ххх186 писал(а):
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое... добавили давление....и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
ахренеть инфоративноххх186 писал(а):Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое......
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
2 даж для жыгуаров мало.и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
было 1,26.. подняли до 1,48, мастер сказал предел....Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
рассверлили форсунки на 2,7 (были 2,3) давление поставили хз какое, но меньше 1.48...
Долговременная коррекция пошла с 12,5 к в меньшую сторону...(щас 5,47 вроде на обеих сторонах, но проехал мало еще)
но вышла ошибка 0306... и двигатель работает не ровно на газу.. поддергивает его...
ГБО Альфа М, форсунки незнаю какие, с подогревом, Редуктор тоже не знаю какой...
Пока только в процессе изучения у меня все
На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
ГБО-шник будет еще смотреть через пару дней
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.ххх186 писал(а): На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..Simply Man писал(а): Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Да, тонкие шланги что идут от фосунки к коллектору - поменять местами. 6-й с соседним цилиндрами. Если ошибка уйдет в соседний - то проблема в форсунке. Если останется на 6-м, то проблема либо в шланге от форсунки до коллектора (пережат, но то вообще маловероятно), либо в зажигании 6-го.ххх186 писал(а): Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Провода на форсунках тоже перекинуть можно, чтобы за такты не переживать.ххх186 писал(а):а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
надабыло нумерацию гошков ММС показать перед установкой))
они нумеруют так
3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))
они нумеруют так
3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
поменял фишки и шланги с 6 форсунки на 2 форсунку.... пришла ошибка 0302... завтра еду к ГБО шникам...
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
ГБО: Alpha MUnklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
редуктор: ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
В общем приехал к ГБО шникам.
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Понаблюдай еще. Судя по прошлым фото - на бензине у тебя ДК одинаковые, то есть подсоса воздуха на первом банке нет и лямбда адекватно работает. Возросшая ДК на газу может говорить о том, что либо одна форсунка чуть беднит, либо шланг до первого банка длинный (обычно рампы кольцуют по газу). Проверить беднение можно просто, переключая форсунки на первом банке по одной с газа на бензин и следя за кратковременной коррекцией - при отключении проблемной форсунки пойдет в минус. Ну либо в целом банк первый так откалиброван - посмотреть бы время впрыска газовых форсунок, одинаковое ли.ххх186 писал(а):В общем приехал к ГБО шникам.
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..