Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Все пипец попал на, что то. На что не знаю. Движок задымил соляркой. Думал форсунки. Поменял распылители, на стенде выставили 150 очей. Кажись даже хуже стало. Пробег 205000. Возможно где то заправился. ХЗ ЧО ДЕЛАТЬ. В Туле хороших дизелистов нет. Даже офицалы очкуют за это браться. А сливать бабки за, это поменяй, потом вот это, особого желания нет. Кто говорит надо клапана посмотреть. Они у меня ни разу не регулировались. Дизель мать его.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Что значит " задымил соляркой" ?
Двигатель заводится или нет ? Дым белый или черный ? 150 много, 130 должно быть на мех ТНВД
Двигатель заводится или нет ? Дым белый или черный ? 150 много, 130 должно быть на мех ТНВД
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
150-160 не многоDimonDimon писал(а):Что значит " задымил соляркой" ?
Двигатель заводится или нет ? Дым белый или черный ? 150 много, 130 должно быть на мех ТНВД
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Надо смотреть маркировку на форсунках. Если 0010 - распылитель DN112, давление 125-130.Ruslan116 писал(а): 150-160 не много
Если 0018 - распылитель DN130, давление 150.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Воздушный фильтр давно менял?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Фильтра все новые. Компрессия в цилиндрах во всех 25 очей. По мануалу написано минимум 22. На коробке распылителя было написано 1300. В книге написано давление открытия форсунок 147710-156690 кРА. А кг и кРА одно и тоже? Дым серо - синий. Воняет сильно. Точно не масло и не тосол. Недавно менял ГРМ. Ремень балансиров был в хлам и болтался (повезло). Может чо попутали мастера? Правда после замены проездил больше месяца. Ремень не мог перескочить? Клапана ни разу не регулировал, может зажаты?/ Пару баков скатал соляры за которую поручиться не могу. Машина заводиться сек.2-3 и мне кажится, что на холодную работает лучше. Потом на холостых начинает валить дым. Если сильно газануть и держать обороты, дым уменьшается. На холостых двиг. трясется и как будто работает с перебоями. На разгон чуть думает потом едет. В динамике не сильно потерял. (по ощущениям). ЕГР заглушен. Масло в двигатель и тосол не подливаю ваще.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Для начала нужно проверить метки ГРМ, если меняли ГРМ, проверь как закрутили ТНВД особенно задние 2 болта (был у меня случай такой). Сними патрубок отвода картерных газов на клапанной крышке, посмотри идут ли картерные газы, если идут сильные газы то поршневым кольцам скроее всего пипец. Проверить зазоры клапанов легко, на холодную 0,15, на горячую 0,25, в мануале написано как регулировать.АLEKC-71 писал(а):Фильтра все новые. Компрессия в цилиндрах во всех 25 очей. По мануалу написано минимум 22. На коробке распылителя было написано 1300. В книге написано давление открытия форсунок 147710-156690 кРА. А кг и кРА одно и тоже? Дым серо - синий. Воняет сильно. Точно не масло и не тосол. Недавно менял ГРМ. Ремень балансиров был в хлам и болтался (повезло). Может чо попутали мастера? Правда после замены проездил больше месяца. Ремень не мог перескочить? Клапана ни разу не регулировал, может зажаты?/ Пару баков скатал соляры за которую поручиться не могу. Машина заводиться сек.2-3 и мне кажится, что на холодную работает лучше. Потом на холостых начинает валить дым. Если сильно газануть и держать обороты, дым уменьшается. На холостых двиг. трясется и как будто работает с перебоями. На разгон чуть думает потом едет. В динамике не сильно потерял. (по ощущениям). ЕГР заглушен. Масло в двигатель и тосол не подливаю ваще.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Начну с клапанов и ГРМ в субботу. А что задние болты откручиваются?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Задымил-заметил,соляркой-нет...Пардон,тупанулpajero696 писал(а):Воздушный фильтр давно менял?

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Сначала обратил внимание на сильную вонь из выхлопной трубы, потом через 4-6 дней на холостых появился дым, при нажатии на газ появлялся черный дым и пропадал если держать педаль. Потом после смены распылителей и на холостых дымит, и на газу. Когда еду на машине дым особо не замечал.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Был у меня такой казус меняли ГРМ и задние болты на ТНВД не затянули как следует, хотя машина ехала, но тупила иногда дымила. Проверял метки хорошо заметил.АLEKC-71 писал(а):Начну с клапанов и ГРМ в субботу. А что задние болты откручиваются?
Проверь патрубок картерных газов как писал выше, потом клапана регулируй.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
ЭХ. Спасибо. В субботу начну. Заодно буду менять суппорта родные на паджеро 2, а то достали закисать. Чет мне слесарЬ сказал, что ТНВД при замене ГРМ НЕ СНИМАЛИ И НЕ ОТКРУЧИВАЛИ.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Может уов надо выставить?Может раньше форсы были с меньшим давлением открытия,а ща на 150 и уов еще больше в поздний ушел?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Тнвд при замене грм трогать не нужно.
По мне так метка ушла на грм.
Скорее всего чтото со шпонкой на колене.там косячный резиновый демпфер на шкиве и т.д.
Полюбому проверять надо. Я б начал сверху,ну и туда потом.
Ремень балансиров,надеюсь,не стали напяливать?
К gagarin постучись,он наш,местный,можь к нему?
По мне так метка ушла на грм.
Скорее всего чтото со шпонкой на колене.там косячный резиновый демпфер на шкиве и т.д.
Полюбому проверять надо. Я б начал сверху,ну и туда потом.
Ремень балансиров,надеюсь,не стали напяливать?
К gagarin постучись,он наш,местный,можь к нему?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Да вот напялил ремень балансиров. Но я думаю он никоим образом не повлиял. Завтра до вечера че нить увижу.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
есть в Туле хорошие дизелисты, сам гонял к ним так как в Калуге не нашел нормальных. Находятся на ул.Мясново.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.
Сегодня снял крышку ГРМ, чтобы посмотреть метки. Почему то если выставить метку на коленвалу, метка на распредвалу и шестерне ТНВД уходила дальше на 2.5 зуба. При выставлении меток по книжке, тоесть всех трех, поршень упирался в клапан. Пришлось вернуть все назад. Когда менялся ГРМ ВСЕ ШЕСТЕРНИ СЛЕСАРЯ МЕТИЛИ МАРКЕРОМ. Получается если бы они выставляли по меткам, то погнулись бы клапана.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.