Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Все пипец попал на, что то. На что не знаю. Движок задымил соляркой. Думал форсунки. Поменял распылители, на стенде выставили 150 очей. Кажись даже хуже стало. Пробег 205000. Возможно где то заправился. ХЗ ЧО ДЕЛАТЬ. В Туле хороших дизелистов нет. Даже офицалы очкуют за это браться. А сливать бабки за, это поменяй, потом вот это, особого желания нет. Кто говорит надо клапана посмотреть. Они у меня ни разу не регулировались. Дизель мать его.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Dimon 71 »

Что значит " задымил соляркой" ?
Двигатель заводится или нет ? Дым белый или черный ? 150 много, 130 должно быть на мех ТНВД
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Ruslan116 »

DimonDimon писал(а):Что значит " задымил соляркой" ?
Двигатель заводится или нет ? Дым белый или черный ? 150 много, 130 должно быть на мех ТНВД
150-160 не много
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Reanimator37 »

Ruslan116 писал(а): 150-160 не много
Надо смотреть маркировку на форсунках. Если 0010 - распылитель DN112, давление 125-130.
Если 0018 - распылитель DN130, давление 150.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение pajero696 »

Воздушный фильтр давно менял?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Фильтра все новые. Компрессия в цилиндрах во всех 25 очей. По мануалу написано минимум 22. На коробке распылителя было написано 1300. В книге написано давление открытия форсунок 147710-156690 кРА. А кг и кРА одно и тоже? Дым серо - синий. Воняет сильно. Точно не масло и не тосол. Недавно менял ГРМ. Ремень балансиров был в хлам и болтался (повезло). Может чо попутали мастера? Правда после замены проездил больше месяца. Ремень не мог перескочить? Клапана ни разу не регулировал, может зажаты?/ Пару баков скатал соляры за которую поручиться не могу. Машина заводиться сек.2-3 и мне кажится, что на холодную работает лучше. Потом на холостых начинает валить дым. Если сильно газануть и держать обороты, дым уменьшается. На холостых двиг. трясется и как будто работает с перебоями. На разгон чуть думает потом едет. В динамике не сильно потерял. (по ощущениям). ЕГР заглушен. Масло в двигатель и тосол не подливаю ваще.
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Hansen »

АLEKC-71 писал(а):Фильтра все новые. Компрессия в цилиндрах во всех 25 очей. По мануалу написано минимум 22. На коробке распылителя было написано 1300. В книге написано давление открытия форсунок 147710-156690 кРА. А кг и кРА одно и тоже? Дым серо - синий. Воняет сильно. Точно не масло и не тосол. Недавно менял ГРМ. Ремень балансиров был в хлам и болтался (повезло). Может чо попутали мастера? Правда после замены проездил больше месяца. Ремень не мог перескочить? Клапана ни разу не регулировал, может зажаты?/ Пару баков скатал соляры за которую поручиться не могу. Машина заводиться сек.2-3 и мне кажится, что на холодную работает лучше. Потом на холостых начинает валить дым. Если сильно газануть и держать обороты, дым уменьшается. На холостых двиг. трясется и как будто работает с перебоями. На разгон чуть думает потом едет. В динамике не сильно потерял. (по ощущениям). ЕГР заглушен. Масло в двигатель и тосол не подливаю ваще.
Для начала нужно проверить метки ГРМ, если меняли ГРМ, проверь как закрутили ТНВД особенно задние 2 болта (был у меня случай такой). Сними патрубок отвода картерных газов на клапанной крышке, посмотри идут ли картерные газы, если идут сильные газы то поршневым кольцам скроее всего пипец. Проверить зазоры клапанов легко, на холодную 0,15, на горячую 0,25, в мануале написано как регулировать.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Начну с клапанов и ГРМ в субботу. А что задние болты откручиваются?
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение pajero696 »

pajero696 писал(а):Воздушный фильтр давно менял?
Задымил-заметил,соляркой-нет...Пардон,тупанул ::-(:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Ruslan116 »

а с чего все началось то?
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Сначала обратил внимание на сильную вонь из выхлопной трубы, потом через 4-6 дней на холостых появился дым, при нажатии на газ появлялся черный дым и пропадал если держать педаль. Потом после смены распылителей и на холостых дымит, и на газу. Когда еду на машине дым особо не замечал.
Hansen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 21:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Classic
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Hansen »

АLEKC-71 писал(а):Начну с клапанов и ГРМ в субботу. А что задние болты откручиваются?
Был у меня такой казус меняли ГРМ и задние болты на ТНВД не затянули как следует, хотя машина ехала, но тупила иногда дымила. Проверял метки хорошо заметил.
Проверь патрубок картерных газов как писал выше, потом клапана регулируй.
P-2/4D56t/02/Long/MT-катаю
P-2/6G72/94/Short/GLX/MT/SS-продан
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

ЭХ. Спасибо. В субботу начну. Заодно буду менять суппорта родные на паджеро 2, а то достали закисать. Чет мне слесарЬ сказал, что ТНВД при замене ГРМ НЕ СНИМАЛИ И НЕ ОТКРУЧИВАЛИ.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение Ruslan116 »

Может уов надо выставить?Может раньше форсы были с меньшим давлением открытия,а ща на 150 и уов еще больше в поздний ушел?
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Тож такая мысль посещала.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение asferrum »

Тнвд при замене грм трогать не нужно.
По мне так метка ушла на грм.
Скорее всего чтото со шпонкой на колене.там косячный резиновый демпфер на шкиве и т.д.
Полюбому проверять надо. Я б начал сверху,ну и туда потом.
Ремень балансиров,надеюсь,не стали напяливать?
К gagarin постучись,он наш,местный,можь к нему?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Да вот напялил ремень балансиров. Но я думаю он никоим образом не повлиял. Завтра до вечера че нить увижу.
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение starhina08 »

есть в Туле хорошие дизелисты, сам гонял к ним так как в Калуге не нашел нормальных. Находятся на ул.Мясново.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение АLEKC-71 »

Сегодня снял крышку ГРМ, чтобы посмотреть метки. Почему то если выставить метку на коленвалу, метка на распредвалу и шестерне ТНВД уходила дальше на 2.5 зуба. При выставлении меток по книжке, тоесть всех трех, поршень упирался в клапан. Пришлось вернуть все назад. Когда менялся ГРМ ВСЕ ШЕСТЕРНИ СЛЕСАРЯ МЕТИЛИ МАРКЕРОМ. Получается если бы они выставляли по меткам, то погнулись бы клапана.
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Двигатель задымил соляркой. На чо то попал.

Сообщение starhina08 »

поищу и если нужно могу скинуть адрес в Туле
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»