В пробке-клапане радиатора спирт!?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
В пробке-клапане радиатора спирт!?!
сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: В пробке-клапане радиатора спирт!?!
Ну вы блин даётеДжерик писал(а):сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..


в обыкновенных машинах (про пажеру не знаю:)) спирт был в термостатах лет писят назад. щас украинский це-резин.
а в пробках радиатора вообще ничего.
вот в пробке бачка расширительного, стоят два клапана, впускной и выпускной. чтоб поддерживать избыточное давление в системе, и чтоб пускать воздух с улицы при остывании антифриза.
а в пробках радиатора вообще ничего.
вот в пробке бачка расширительного, стоят два клапана, впускной и выпускной. чтоб поддерживать избыточное давление в системе, и чтоб пускать воздух с улицы при остывании антифриза.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Re: В пробке-клапане радиатора спирт!?!
Крышка радиатора герметично закрывает радиатор, поддерживая внутри него давление. Работа системы под давлением предотвращает кипение охлаждающей жидкости, даже когда температура ож больше 100 градусов. Крышка имеет два предохранительных клапана - паровой и вакуумный. Паровой клапан открывается для отвода пара через отводящую трубку (шланг), когда давление внутри системы охлаждения превысит предельно допустимое. Воздушный (вакуумный) клапан открывается, чтобы уменьшить разряжение, возникающее в системе охлаждения после остановки двигателя и падения теипературы. Открытие клапана позволяет ож вернуться в систему из расширительного бачка.Джерик писал(а):сегодня один сервисмен гаражный сказал что в пробке радиатора спирт внутри -он типа расширяеться и открывает клапан для подсоса воды из бачка что то не вериться..
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
дык ятак и понял что нет там спирта никакого тоже есть два высших образования просто кто его знает что там япошки всунут но сразу и не поверилось если там нет никакого спира то в принципе и ломаться там нечему кроме как старению резинки что у меня и произошло поменял резинку вырезав ее из диэлектрической перчатки все работает все засасывает... нет смысла покупать новую т.к. резинка опять через какое то время высохнет и потрескаеться...вакуумный клапан тоже не сломаеться там пружинка и опять же прижимаеться к этой же резинке.. расширительный клапан большая пружина -пружина не ломаеться может ослабиться теоритически на практике через сто лет может.. вот и весь фокус а в расширительном бачке нет никаких клапанов - трубка в низ на землю вторая засос ож