Замена пыльников на шрузах.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена пыльников на шрузах.

Сообщение Galeley »

Принимайте новенького,недавно купил Пыжа 1995 года. Довожу до ума.Нужна помощь.Как проще поменять пыльники на шрузах, а то в мануале надо разобрать пол машины.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

не поверишь. в жизни тоже самое....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Добрый Фей писал(а):не поверишь. в жизни тоже самое....
+1 :D :D :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

Спасибо за совет в выходной буду делать.Хотя у миц галанта выворачивал колесо,отсоединял рулевую тягу и верхнию шаровую все вытаскивается и меняется за пол часа.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

Прошел выходной.Поменял пыльник внутренний на правом колесе .Вывернул колесо в право поднял машину отвернул 4 болта всеи отвалилось .Дальше по мануалу .Заодно заменил фары на Депо ,т.к были старые лопнутые,да еще обнаружил биение ролика натяжителя ГУР,надо покупать.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

и это только начало....

шутка. :wink:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

Да нет это уже ближе к концу ремонта.Я перебрал задний мост, отремантировал раздатку,отремонтировал блокировку заднего дифа,отремонтировал межосивую блокировку, поменял разбитые фары на Депо и поворотники. Вчера возился с передним мостом не как не могу разобратся с датчиками отвечающими за подключение переднего моста ,так как мост включается и отключается а индикация горит постоянно. Я тут читал про датчик на мосту (нашол и заменил на новый), датчики на раздатке (5 шт)замена на новые, но индикация задолбала.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

А забыл глюк тахометра .Непоказывает не хрена ,все пропаял,поменял транзисторы и емкости ,но он падла стаит как вкопаный.Придется искать замену.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»