Течь масла из АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Pit.50
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:55
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Иркутск

Течь масла из АКПП

Сообщение Pit.50 »

Всё зиму, П-2 4m40 EFI машина простояла в гараже без проблем, вчера в очередной раз зашел в гараж и с ужасом увидел лужу декстрона под машиной, залез под машину, в районе соединения, где траверза, АКПП и раздатки снизу всё мокро, вытекло примерно с литр, добавил, завел течи нет. Вопрос, в чём причина?
ММС Pajero 2. 97г. 5дв. 4m40 EFI АКПП AISIN 30-40LE.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь масла из АКПП

Сообщение atas80 »

Было похожее... Перелил уровень... Просто в соединении трубок щупа давануло лишнего и успокоилось, но я чуть в штаны не наложил - это на трассе было.
По мере продвижения проверял уровень - все в норме, так и проездил потом без бед и с уровнем.
Если не доливал масла, то возможно трубка разошлась, хотя она должна там плотно сидеть ведь ее держат кронштейны прикрученные болтами с корпусу.
Проверь уровень на прогретую после поездки...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pit.50
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:55
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Иркутск

Re: Течь масла из АКПП

Сообщение Pit.50 »

Я же говорю, машина всю зиму стояла в гараже и не заводилась, было всё сухо до последнего посещения. Сразу завёл, проверил уровень, он упал до минимума. Долил, проехал течи нет, но причина то не установлена. Мокрит в соединении коробки и раздатки.
ММС Pajero 2. 97г. 5дв. 4m40 EFI АКПП AISIN 30-40LE.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь масла из АКПП

Сообщение atas80 »

В целом, вариантов не так и много: сальники, соединение щупа, соединение трубок и шлангов, датчики и наверное еще селектор, а и пробка сливная.
Лучше найти мойку с мойкой днища, все промыть и осмотреть будет проще чем гадалку вызывать... :)
Вытекло само за зиму или после запуска авто ?
А уровень как проверяли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pit.50
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:55
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Иркутск

Re: Течь масла из АКПП

Сообщение Pit.50 »

Да не за зиму вытекло, а за последнюю неделю, перед тем как завести машину. И самое интересное, что после того как долил объём вытекшего масла, течи то не стало, хотя кроме долива, ничего не предпринимал. Вот теперь езжу и постоянно заглядываю под машину, а где "копать" не знаю, а просто так ехать в сервиз и менять всё подряд, накладно.
ММС Pajero 2. 97г. 5дв. 4m40 EFI АКПП AISIN 30-40LE.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»