Маслотечение под нагрузкой
Добавлено: 30 апр 2017, 20:52
Драсьте.
С самой покупки у меня мотор засран маслом.
При осмотре продаван сказал, что это от трубок высокого давления, которые идут на масляный радиатор.
Трубки стоили 10 000 пара, а масло 250 р. литр, а экология - это не у нас.
Сегодня поменял таки эти трубки. Поставил новенькие сальники, как нас учит Священный Мануал.
Приехал домой, смотрю под машину - капает. Причём в том самом месте где и капало.
Подозрение на эти шланги я понимаю: они прилично в масле. Я и не сомневался, что это они. Но я снял их сегодня собственноручно с сухого мотора-донора, сальники новые...
Полез смотреть дальше. Аккуратно вытер то масло, до которого достал и провёл ряд опытов. Итак:
- Без нагрузки масло не течёт. Ни на холодном моторе ни на горячем. Ни при 1000 ни при 6 000 оборотов;
- Если проехать 20 метров, остановиться и быстро заглянуть под машину, можно успеть заметить каплю. Вторая капля не потечёт даже если стоять на высоких оборотах;
- Юбочка, которая проходит под рядом свечей (правая голова) вся в масле. В масле и часть правого крыла, в районе бачка ГУРа;
- Общее впечатление как в общественном туалете в дни праздничных демонстраций: обоссано всё в зоне поражения;
- Кажется, будто масло либо разбрызгивается под высоким давлением либо течёт по всей длине правой головы.
Внимание, вопрос: Откуда? Может так течь из-под клапанной крышки ? Вот приехал с дачи, 10 км от города, заслонку печки лучше не открывать - валит дым от горящего на горячей части мотора масла. Но после остановки выгорает быстро, минута и нет его...
Жду ваших предположений. Любых, всё проверю и буду благодарен, спасибо.
С самой покупки у меня мотор засран маслом.
При осмотре продаван сказал, что это от трубок высокого давления, которые идут на масляный радиатор.
Трубки стоили 10 000 пара, а масло 250 р. литр, а экология - это не у нас.
Сегодня поменял таки эти трубки. Поставил новенькие сальники, как нас учит Священный Мануал.
Приехал домой, смотрю под машину - капает. Причём в том самом месте где и капало.
Подозрение на эти шланги я понимаю: они прилично в масле. Я и не сомневался, что это они. Но я снял их сегодня собственноручно с сухого мотора-донора, сальники новые...
Полез смотреть дальше. Аккуратно вытер то масло, до которого достал и провёл ряд опытов. Итак:
- Без нагрузки масло не течёт. Ни на холодном моторе ни на горячем. Ни при 1000 ни при 6 000 оборотов;
- Если проехать 20 метров, остановиться и быстро заглянуть под машину, можно успеть заметить каплю. Вторая капля не потечёт даже если стоять на высоких оборотах;
- Юбочка, которая проходит под рядом свечей (правая голова) вся в масле. В масле и часть правого крыла, в районе бачка ГУРа;
- Общее впечатление как в общественном туалете в дни праздничных демонстраций: обоссано всё в зоне поражения;
- Кажется, будто масло либо разбрызгивается под высоким давлением либо течёт по всей длине правой головы.
Внимание, вопрос: Откуда? Может так течь из-под клапанной крышки ? Вот приехал с дачи, 10 км от города, заслонку печки лучше не открывать - валит дым от горящего на горячей части мотора масла. Но после остановки выгорает быстро, минута и нет его...
Жду ваших предположений. Любых, всё проверю и буду благодарен, спасибо.