Страница 1 из 1
Свап
Добавлено: 30 апр 2017, 23:01
Aleks851
Всем привет!У меня случилась беда пришла капитала двигателя (4D56турбо),Всктие показало что менять надо всё.Задумал свап!Но нужен совет бывалых.Хочу поставить toyota 2LT.
Re: Свап
Добавлено: 01 май 2017, 09:08
atas80
Сколько стоит 2LT ? И посмотрите сколько стоит НОВЫЙ корейский (D4BF) 4D56
И прикиньте объем и стоимость работ... оно вам надо ?
Re: Свап
Добавлено: 01 май 2017, 11:26
Aleks851
Соотношение цен практически одинаковые.
Re: Свап
Добавлено: 01 май 2017, 13:44
Неофит
Если и тулить что-то вместо 56-го,то не 2L-T - хрен редьки не слаще.
Re: Свап
Добавлено: 01 май 2017, 17:43
Aleks851
Ну не скажи.Ездит парень на пыжеке с двигателем 2lt АКПП разная.Говорит лучше чем 56.Поставил 2lt поменял,заменил разпредвал с 3lt.Говорит всё гуд.
Re: Свап
Добавлено: 01 май 2017, 22:14
atas80
Так тогда может 4М40 ?
Re: Свап
Добавлено: 02 май 2017, 08:08
Aleks851
Нет.Все решено.Быть 2lt.
Re: Свап
Добавлено: 02 май 2017, 08:35
Неофит
Объём тот же и также пугается перегревов - смысл? Замена марки двигателя планируется с отметкой в ГАИ ?
Re: Свап
Добавлено: 16 май 2017, 21:25
leone
В Орле продавался 2лт за 40 с навесным, уже с переходной плитой под акпп от 4d56. Хотел себе ставить, но потом за 45 нашёл 4d56 с навесным и успокоился.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Свап
Добавлено: 19 май 2017, 15:55
Reanimator37
Aleks851 писал(а):Нет.Все решено.Быть 2lt.
А какой смысл менять один унылый мотор на другой более унылый да еще и дорогой? Если вы думаете, что чугунная голова 2LT сильно надежнее, спешу огорчить, трещит не хуже 56. Кроме того учтите, что моторов 2LT было 2 модификации, по сути это 2 разным мотора и потроха все разные.
Многие ставят 1KZ, он гораздо веселее.
Re: Свап
Добавлено: 19 май 2017, 16:01
Жипер
Reanimator37 писал(а):Aleks851 писал(а):Нет.Все решено.Быть 2lt.
А какой смысл менять один унылый мотор на другой более унылый да еще и дорогой? Если вы думаете, что чугунная голова 2LT сильно надежнее, спешу огорчить, трещит не хуже 56. Кроме того учтите, что моторов 2LT было 2 модификации, по сути это 2 разным мотора и потроха все разные.
Многие ставят 1KZ, он гораздо веселее.
+1
2ЛТ с чугунной головой еще найти нужно.
Лямень на порядок чаще встречается.
И лопается также чаще, чем даже на 56-м.
И корейских заменителей нет - только оригинал или китайщина.
Реально - более чем странный выбор.