Как вывести провода на крышу

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Как вывести провода на крышу

Сообщение Alfa7 »

Доброго времени суток! Такоей вопрос - как лучше, не дырявя крышу или арки над дверями, вывести проводку для люстры?
Пока вижу только вариант - снять молдинг на стекле и по водостоку под капот. Молдинг попытаться засунуть на место. Получится?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

У меня были релинге, я их снял и получил 4-ре отверстия в крыше. Провода вывел пачками через эти отверстия и туда вставил трубочку от дверной проводки ТАЗа 2109
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

если хочешь ограничиться использаованием минимума проводов для протягивания через молдинг, самый оптимальный вариант использовать приблуду CAN-RT-01, для люстры самое то.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Допустимый ток, коммутируемый по одному выходу, мА 250 Имхо мало. Это еще 4 реле придется на люстру ставить.
Хотя вариант неплохой.

Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688

Блок реле, конечно, тоже придется ставить, но "управляющего провода вообще НЕТ :)
Но тянуть провода придется :(
"-", "+", "CB", "GSM", "TV", "габарит"
на фоне этого пучка 4 тонких управляющих провода "потеряются", а конструкция упростится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alfa7 писал(а):спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Да, конечно по шнорхелю и под капот - я бы именно так сделал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Chairman писал(а):Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688
Отличная идея! Почитал и решил себе собрать похожую схемку.
Два канала на фронтальный свет, один на задний и один на компрессор.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нее, на компрессор можно допканал сигналки использовать :)
У меня с проводами проблем нет, буду выводить через шнорхель. Просто в перспективе возможность ночевки на крыше, хочется, чтобы "кнопки" под рукой были :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Я планирую багажник намертво прям к крыше прикручивать - у меня друхих вариантов нет (машина П2 трехдверный). Вот и думаю - багажник внутри полый, он-же из профиля/трубы делается - так убрать все провода в этот профиль/трубу и будет все очень аккуратненько! :)
А на сигналку вешать компрессов не хочу. Брелок на ключе болтается, а значит его снимать надо, чтобы ходить колеса накачивать или машину глушить и ключ доставать - опять-таки неудобняк.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Iksy карабинчик на брелке "спасет отца русской демократии" :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Полностью согласен. Карабинчик спасет. Неясно только почему предложенный мной вариант вызывает неодобрение? Может я что-то упускаю из вида, но никак не могу понять - где я неправ?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Iksy, я просто высказал свое мнение. Никакого неодобрения, просто совет.
Ну... вот есть у тебя пульт. Можно назвать "пульт управления светом". Зачем туда компрессор?
4 кнопки - 4 стороны :) лево-право-зад-перед(2шт) еще две передних с кнопки в салоне. Хотя я буду делать полное дублирование управления светом из кабины.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Насчет дублирования в салоне полностью согласен. А вот в таком мощном освещении пространства вокруг автомобиля для себя нужды пока не вижу. Вот и пытаюсь минимизировать и оптимизировать. :)
И все-таки вопрос: реально-ли вывести проводку через полые трубки багажника? И какие косяки ожидают меня в этом случае?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»