Как вывести провода на крышу
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Как вывести провода на крышу
Доброго времени суток! Такоей вопрос - как лучше, не дырявя крышу или арки над дверями, вывести проводку для люстры?
Пока вижу только вариант - снять молдинг на стекле и по водостоку под капот. Молдинг попытаться засунуть на место. Получится?
Пока вижу только вариант - снять молдинг на стекле и по водостоку под капот. Молдинг попытаться засунуть на место. Получится?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У меня были релинге, я их снял и получил 4-ре отверстия в крыше. Провода вывел пачками через эти отверстия и туда вставил трубочку от дверной проводки ТАЗа 2109
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
если хочешь ограничиться использаованием минимума проводов для протягивания через молдинг, самый оптимальный вариант использовать приблуду CAN-RT-01, для люстры самое то.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Допустимый ток, коммутируемый по одному выходу, мА 250 Имхо мало. Это еще 4 реле придется на люстру ставить.
Хотя вариант неплохой.
Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688
Блок реле, конечно, тоже придется ставить, но "управляющего провода вообще НЕТ
Но тянуть провода придется
"-", "+", "CB", "GSM", "TV", "габарит"
на фоне этого пучка 4 тонких управляющих провода "потеряются", а конструкция упростится.
Хотя вариант неплохой.
Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688
Блок реле, конечно, тоже придется ставить, но "управляющего провода вообще НЕТ

Но тянуть провода придется

"-", "+", "CB", "GSM", "TV", "габарит"
на фоне этого пучка 4 тонких управляющих провода "потеряются", а конструкция упростится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да, конечно по шнорхелю и под капот - я бы именно так сделал.Alfa7 писал(а):спасибо всем за ответы, но как раз как организовать разводку питания для меня не проблема. Проблема - вытянуть хотя бы один рабочий плюс на крышу, не сверля дырок. Вариант с рейлингами отпадает - багажник будет жить на них. Получается, вдоль лобового можно спустить провод, все ок? Или думаю по шноркелю спускать провод
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличная идея! Почитал и решил себе собрать похожую схемку.Chairman писал(а):Я сам рассматриваю вот такой вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
совместно с
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688
Два канала на фронтальный свет, один на задний и один на компрессор.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нее, на компрессор можно допканал сигналки использовать 
У меня с проводами проблем нет, буду выводить через шнорхель. Просто в перспективе возможность ночевки на крыше, хочется, чтобы "кнопки" под рукой были

У меня с проводами проблем нет, буду выводить через шнорхель. Просто в перспективе возможность ночевки на крыше, хочется, чтобы "кнопки" под рукой были

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я планирую багажник намертво прям к крыше прикручивать - у меня друхих вариантов нет (машина П2 трехдверный). Вот и думаю - багажник внутри полый, он-же из профиля/трубы делается - так убрать все провода в этот профиль/трубу и будет все очень аккуратненько!
А на сигналку вешать компрессов не хочу. Брелок на ключе болтается, а значит его снимать надо, чтобы ходить колеса накачивать или машину глушить и ключ доставать - опять-таки неудобняк.

А на сигналку вешать компрессов не хочу. Брелок на ключе болтается, а значит его снимать надо, чтобы ходить колеса накачивать или машину глушить и ключ доставать - опять-таки неудобняк.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Iksy карабинчик на брелке "спасет отца русской демократии" 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Iksy, я просто высказал свое мнение. Никакого неодобрения, просто совет.
Ну... вот есть у тебя пульт. Можно назвать "пульт управления светом". Зачем туда компрессор?
4 кнопки - 4 стороны
лево-право-зад-перед(2шт) еще две передних с кнопки в салоне. Хотя я буду делать полное дублирование управления светом из кабины.
Ну... вот есть у тебя пульт. Можно назвать "пульт управления светом". Зачем туда компрессор?
4 кнопки - 4 стороны

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Насчет дублирования в салоне полностью согласен. А вот в таком мощном освещении пространства вокруг автомобиля для себя нужды пока не вижу. Вот и пытаюсь минимизировать и оптимизировать.
И все-таки вопрос: реально-ли вывести проводку через полые трубки багажника? И какие косяки ожидают меня в этом случае?

И все-таки вопрос: реально-ли вывести проводку через полые трубки багажника? И какие косяки ожидают меня в этом случае?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"