Страница 1 из 2

Шланги (РВД) маслянного радиатора

Добавлено: 02 май 2017, 18:14
Джексон
Народ приветствую. Сегодня обнаружил запотевание штуцера маслоохладителя. Как устранить? Просто протянуть, или там уплотнение какое (хотя на картинке экзиста, никаких прокладок и колец нет). Так понимаю, что там с одной стороны шланг, с другой трубка что идет к масл. радиатору. Слабо верится что проблема в соединениии ....может что со шлангом? Сталкивался кто?

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 02 май 2017, 23:47
Бушуй
шланг снимай и в ремонт (обожмут твои штуцера на новый шланг)

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 00:27
SNOOPER
Ты не первый.
Что делать выше сказали. :)

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 07:32
Джексон
Бушуй писал(а):обожмут твои штуцера на новый шланг
Не понял ...можно поподробнее? Штуцера старые оставят, а шланг надо новый? Где шланг купить без штуцеров? Где можно отремонтировать? (там ведь обжимка нужна... не в тисках-же) Нельзя ли кусок от старого отрезать/выкинуть, а на свежее место обжать? Или там запаса длины нэма?
пс Кст. да, цена воодушевляет :*SCRATCH*:

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 08:57
алексей - Маленький Мук
Проходилось кучу раз :*WALL*: снимай шланги и топай в контору где делают шланги РДВ( на МКАДе полно в грузовых запчастях таких конторок) цена вопроса 500-700р) через пол часа получишь новые :) в " Планета железяка" тож делают

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 10:22
Джексон
алексей - Маленький Мук писал(а): снимай шланги
Аттэда ничо не ливанет? Какие-нить особенности или меры предосторожности при снятии и обратной установке е?
Лёш, почему пишешь шланГИ? Делать оба что ли, т.к. второму тоже скоро песта?

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 13:12
Reanimator37
немного масла вытечет конечно. Перед снятием шлангов обязательно накройте генератор, он не любит купания в масле.

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 14:39
алексей - Маленький Мук
Джексон писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): снимай шланги
Аттэда ничо не ливанет? Какие-нить особенности или меры предосторожности при снятии и обратной установке е?
Лёш, почему пишешь шланГИ? Делать оба что ли, т.к. второму тоже скоро песта?
Канешна оба, делать так за раз ::-D: и колечки уплотнительные купишь прям там же( и на радиатор тож)

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 19:34
Джексон
алексей - Маленький Мук писал(а):Канешна оба, делать так за раз ::-D:
Ага, щаааз :*BRAVO*: Второй мож меня переживет
:*WRITE*: ...Блеать Лёша, я вот 29-го ехал тебе помогать на Белобородова 26 ...с пОртфелем воблы
...да сцуко шланг запотел, пришлось поворотить взад :*CRAZY*:
пс Шайбы-то медные на радиаторе зачем менять ... им-то че будет?

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 03 май 2017, 23:59
Бушуй
1-масляный фильтр., 2-штуцер от кронштейна м. фильтра.,3-c другой стороны этого шланга 2-мя ключами сдергиваешь соединение.(ключи ножницами)., 4-снимаете шланг со штуцерами.,5-комп.,-Ремонт Шлангов Высокого Давления (рвд).,6-жопу в горсть и в ближайшую контору. у них все в наличии.,-по вашему образцу будет новый шланг.! ps. никаких уплотнений нет,откручивай увидишь,закручивай не до дури. (Все понятно?)

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 07:44
алексей - Маленький Мук
Шайбы там не медные а стальные но хитрые с резинкой на внутреннем диаметре как сальники :) их канешна можно и на медные поменять нно есть шанс свернуть резьбы на штуцерах ::-D: Вот ежели б доехал то я б тебе всё на месте разжевал ::-D:

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 07:52
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а):Шайбы там не медные а стальные но хитрые с резинкой на внутреннем диаметре как сальники :) их канешна можно и на медные поменять нно есть шанс свернуть резьбы на штуцерах ::-D: Вот ежели б доехал то я б тебе всё на месте разжевал ::-D:
Запаска на цепи, её лучше смазать......

А зачем туда лезть?

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 07:53
SNOOPER
Бушуй писал(а):и в ближайшую контору. у них все в наличии.,-по вашему образцу будет новый шланг.!
А если бодик то сделать длиннее...... :)

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 11:55
Джексон
Обзвонил кучу контор = только ремонт старых шлангов (в Ивантеевке за ремонт загнули 2.5т.р. за шт.) Конторы Гидролайв, Гидродоктор ремонт = 1.5тр за шт. Да еще грят когда снимать будете смотрите в опресовке шланг не проверните, а то геометрия шланга потом не подойдет. Т.е. так понимаю, у шланга "рулонная" память штоль? В "Планета Железяка" 86 км. МКАД = только РЕМОНТ на мои фитинги ...никуа они не делают новые.
пс Зашибись Снуперу, у него до сервиса шлангов чуть дальше чем до столовой ::-D:

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 12:27
алексей - Маленький Мук
Джексон писал(а):Обзвонил кучу контор = только ремонт старых шлангов (в Ивантеевке за ремонт загнули 2.5т.р. за шт.) Конторы Гидролайв, Гидродоктор ремонт = 1.5тр за шт. Да еще грят когда снимать будете смотрите в опресовке шланг не проверните, а то геометрия шланга потом не подойдет. Т.е. так понимаю, у шланга "рулонная" память штоль? В "Планета Железяка" 86 км. МКАД = только РЕМОНТ на мои фитинги ...никуа они не делают новые.
пс Зашибись Снуперу, у него до сервиса шлангов чуть дальше чем до столовой ::-D:
Так на твои фитинги и делают, срезают старый и ставят новый шланг :*WALL*: ::-D: у тебя рассохлась резина, с самим фитингом ни че не случается ::-D:

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 13:15
duratrak
Джексон писал(а):Обзвонил кучу контор = только ремонт старых шлангов (в Ивантеевке за ремонт загнули 2.5т.р. за шт.) Конторы Гидролайв, Гидродоктор ремонт = 1.5тр за шт. Да еще грят когда снимать будете смотрите в опресовке шланг не проверните, а то геометрия шланга потом не подойдет. Т.е. так понимаю, у шланга "рулонная" память штоль? В "Планета Железяка" 86 км. МКАД = только РЕМОНТ на мои фитинги ...никуа они не делают новые.
пс Зашибись Снуперу, у него до сервиса шлангов чуть дальше чем до столовой ::-D:
Да ужж. У нас в Кургане с новой фурнитурой 750 рэ за шланг. Как на старую то обжимать?

Re: Маслоохладитель (трубка)

Добавлено: 04 май 2017, 20:50
Джексон
SNOOPER писал(а):Запаска на цепи, её лучше смазать...
Можно ли мешать минералку с синтетикой? :*BRAVO*:

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Добавлено: 05 май 2017, 23:30
Джексон
Ну вот и всё, поменял. И время-то ушло всего ничего с 11 до 21 ...Началось всё с того, что на МПС-е с пробегом всего 47 тыс., оказались наглухо прикипевшими все 4-е места соединения шлангов. В две морды с приятелем и с помощью йоптамать и ключей 22 и 17 (с трубой) пытались отвернуть сии диковинные соединения. Участие так-же принимали ВД-шка и строительный фен Макита.
Ага ...куй там!!! В результате две гайки на 17 (те что внизу у фильтра) оказались "слизаны" напрочь. Один шланг пришлось выворачивать вместе с футоркой (эт те что ввернуты в силуминовый кронштейн масл. фильтра), так как цепляться было уже не за куй ...Отвернули паляяя!!! Вывернуть шланг из футорки зажав её в тиски удалось сразу, правда со скрежетом. Две верхние точки далИсь проще, т.к. доступ к ним удобнее, но всё равно как и все другие - со звонким щелчком. Воодушевленный телефонным разговором с конторой "Планета Железяка", что мол меняем только шланг, а фитингов подобных в наличии нет и никогда не было, решил исправить геометрию гаек. Получилось. Всё-таке оказалось шо я неплохой кузнец ...ежели припЭрло :*ROFL*: Сталь там = пластилин, лепится в любую форму. Вобщем сгоняли, шланги обжали (чеки в гараже, но чета около двухи рупей за оба). Всё завернул, корпус фильтра и патрубки поставил на место. Поменял масло, возд. фильтр ...завёл = всё ништяк пока. В дальнейшем посмотрим. Правда мастер сказал что фитинги БУ - не есть гуд, так как их уже жали и долго не прослужат (сопливеть будут) ...ну, хз ...поглядим.
Все используемые ключи, как рожковые так и специальные (разрезные) тех фирм что на фото ниже, так что предъява о гаУно-ключах не ПРОКАТИТ
Правда труба наша СССР фрагмент от рамы ласапеда "Украина" :*THUMBS UP*:
Теперь о главном: Мож кто где писал про это, я не встречал, но как оказалось, футорки (переходники) имеют конусную резьбу с перепадом 0.5 мм на диаметр ...и вворачиваются в кронштейн масл. фильтра примерно на половину длины резьбы, т.е. на 6 мм из 12-и. Камрад из Калуги demonzons , искал жесткий упор этих футорок аж в "двух сериях" на drive2.ru Вот: https://www.drive2.ru/l/7957627
В коментах подсказчики тоже видимо эту фишку не просекли.
Я для пущей уверености (предварительно завернув на пару ниток, что-бы не дай бог в движок сия хрень не попала), мазанул выс/темп. резьбовым герметиком ...хотя думаю нах он там не нужен.
По книжке момент затяжки гаек шлангов = 45 Нм, т.е. 4.5 кг ...футорка думаеца тянется не далеко от этого значения, (а то и меньше) т.к. "дзынь" силуминового кронштейна = как занекуй делать!!! Самое интересное впереди - это когда в следующий раз придется отворачивать эти нижние "подраненые" гайки....но об этом сейчас думать не хочется ...мож и не прикипят. Ну вроде всё. Надеюсь сей опус мож кому нибудь да пригодится.
пс А, во еще чё: Устанавливая шланги у фильтра имейте ввиду, что изогнутые трубки частично проворачиваются вместе с гайкой во время затяжки и шланг может оказаться помехой маслянному фильтру. Начиная крутить ключом, трубкам надо задать некое "опережение" против часовой ...градусов эдак на 30
Кст., еще утром когда сдернул патрубок с турбины, обнаружил на входе немного маслица ...это норма?

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Добавлено: 06 май 2017, 01:13
SNOOPER
Работа сделана, можно и смешать........ :)

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Добавлено: 06 май 2017, 08:05
Джексон
:*WRITE*: ...Думаешь легко было вчера сбитыми мослами стока по клаве настучать? Кровь хлещет ...бинты путаются :Botan:
...Ордена/мЯдали на форуме имеются? ::-D: