Повышенный расход топлива и сильно дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Попал это когда тебя наипали. Это всего навсего механизм. Ничто не вечно под луной. Отнеситесь к поломке философски. Спокойствие, только спокойствие.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

Да я и стараюсь спокойнее, как могу. Поездил на машине то всего немного и тут на тебе сюрприз. С моей точки зрения попал. За что деньги отдал в сервисе, за диагностику, не понятно. Что именно сломалось так толком и не сказали. Да и по объявлению на Авито на мошенников нарвался...
Вопрос почему так резко произошло. Ездил все было нормально и расход, и дымность, и динамика. Как одно из предположений,незадолго до случившегося заливал в бак очиститель форсунок топливной системы. Может это средство растворило что-то в баке и забило ТНВД?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Если насос рабочий и бак чистый, то очиститель форсунок сильно не навредит. Очиститель выступил в роли катализатора процесса умирания тнвд. Но вообще лучше ничего инородного в бак не лить. Если сильно хочется помыть что либо, то мыть лучше со снятием девайса.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Вот поверьте вы не один такой, тут каждый 3 если не 2 кто купил машину потом обращается с этим вопросом, и почти каждый пишет что читал про тнвд, но надеется что это не он. Но везет единицам.
Вот зачем авито? Вам неоднократно написали к кому стоит обратится, это люди проверенные годами и другими людьми.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

У нас П3 в ушатанном состоянии, бедной комплектации и с убитым насосом можно купить за 5 К$. Но люди, покупающие такие машины, не готовы к ремонту насоса, стоящему 20% от стоимости только что купленной на последние деньги (а иногда и вовсе в долг) лялечки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

5 K$ - это сколько? 500 или 5000$
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

5000 доларов, 300 000 рублей
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Бегемот СПБ »

winter1971 писал(а):Если насос рабочий и бак чистый, то очиститель форсунок сильно не навредит. Очиститель выступил в роли катализатора процесса умирания тнвд. Но вообще лучше ничего инородного в бак не лить. Если сильно хочется помыть что либо, то мыть лучше со снятием девайса.
У меня один клиент очиститель форсунок в бак лил... Вот весь цинк почти и отчистил) Конечно баку было плохо до очистителя, но присадка ободрала все)
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Серега66 »

Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.


У меня с покупки авто сколько фильтров менял все старые разрезал и во всех цинк в небольших количествах.но на насос это никак не влияет.А вот недавно залил в бак хайгир очиститель форсунок и охерел на следующий день.как завёл по моему от КАМАЗа меньше дыма.весь двор заволокло дымом сизым.уже пожалел что это сделал.теперь и не знаю что делать работает движка нормально расход тоже.но блин утром труба завожу и убегаю чтобы не попасть под дым ::-D: А курочить неохото работает всё нормально и едет
IMG_20171005_091305.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а): В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Даешь через каждую 1000 км пробега снятие тнвд и его чистку от продуктов износа подшипника и шиберного насоса!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.
Сколько смотрел хорошие фильтра, почти во всех есть бумага препятствующая попаданию воды. Правда проверял обычной прокачкой воды через фильтр, возможно тнвд протянет, но в момент когда он начнет протягивать должна загореться спиралька и отрубить мощность мотора. Но вот что то на своем такой эксперимент не хочу повторять;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Серега66 писал(а):
Злыдня писал(а):А я в своей собственной машине 30 тыс топливный фильтр не менял.
Не знаю, как такое могло получиться, но вот...
В общем, в солярке, слитой из отстойника фильтра, мелкая серебристая шелупонь из бака присутствовала. А в насосе - нет, я его в феврале разбирал на предмет посмотреть, как ему живётся.
Такшта не пропускает фильтр (даже старый) эту дрянь. Серебристая субстанция в убитых насосах скорее продукты его износа.
Да даже если этот пресловутый "цинк" и попадает в насос, чё-та не верится мне, что он способен сформировать частицы величины и твердости, достаточной для повреждения поверхности вал-ротора между перепускными окнами. Заводское покрытие, если что, 55 единиц по Бринелю, Чугуевское - 75 единиц.
В общем, остаюсь при своём мнении: этот ТНВД - самоубийца, бак может спровоцировать преждевременную его кончину, только если скопит в себе воды и мусора. Вода продавливает фильтрующий элемент, а мусор, проникая в насос, делает своё чёрное дело. В подтверждение могу выложить кучу фотографий разных насосов, сильно заржавленых изнутри.


У меня с покупки авто сколько фильтров менял все старые разрезал и во всех цинк в небольших количествах.но на насос это никак не влияет.А вот недавно залил в бак хайгир очиститель форсунок и охерел на следующий день.как завёл по моему от КАМАЗа меньше дыма.весь двор заволокло дымом сизым.уже пожалел что это сделал.теперь и не знаю что делать работает движка нормально расход тоже.но блин утром труба завожу и убегаю чтобы не попасть под дым ::-D: А курочить неохото работает всё нормально и едет
IMG_20171005_091305.jpg
Не хочу говорить плохие новости, но поверь, дым что на холодном, что на горячем моторе это уже серьезно. За этот год ставил не один тнвд, но ни один так не дымил, хотя среди них были заведомо убитые. Либо хайгир что то отьел лишнего, либо что то попало. Но это не здравый дымок. Сейчас стоит тнвд от Виталия, так при пуске есть небольшой клубок дыма, но исключительно в момент пуска. Из неприятного есть запах, которого я раньше не чувствовал, но как тут писал winter что где то он вычитала что возможно это соленойды, так что буду менять.
Кстати, вчера опять выскочил штуцер из вакума, и вонь стала заметно сильнее, так что тоже склоняюсь к соленойдам управления. На следующей неделе приедут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Серега66 »

Да понятно что что то случилось не хорошее.надо смотреть.но если насос почему никаких симптомов нет.не дергаеться на передаче обороты не плавают.попробую фильтр сменить может забило к чертям.Чую что предстоит серьёзные вложения скоро.невовремя всё это.да и выхлоп стал вонять как маслом горелым но не едкий.как приеду потом весь день даже и холодный не дымит чёрт его знает что с ним
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Форсунки?
вообще дым это либо форсунки либо внутрикорпусное, но возможно и вариаации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Серега66 »

Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азоте ::-D: подскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

сложный вопрос, если только притяжка форсунок к головке, то там 21+-2 Нм, а вот ключь для притяжки трубок я такой не видел, там 31+-2 Нм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):сложный вопрос, если только притяжка форсунок к головке, то там 21+-2 Нм, а вот ключь для притяжки трубок я такой не видел, там 31+-2 Нм


Ну и на том спасибо.в выходные буду курочить.поглядим что там с них осталось
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

че их курочить, снять и проверить на обычной качалке, если нет распыла и реактивного треска, распылитель под замену.
если вдруг распылы под замену, то покупаешь новые, можно 1 ступень и аккуратно перекручиваешь, с моментом затяжки 34+-5Нм и снова на качалку.
Оптимальным считается 180, но на своем примере смог приблизится только на 178-175 на всем комплекте.
ну и седла обязательны под замену.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):сложный вопрос, если только притяжка форсунок к головке, то там 21+-2 Нм, а вот ключь для притяжки трубок я такой не видел, там 31+-2 Нм
А разве рожковая насадка на динамоключ не подойдёт? Например Licota
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»