6g72 Проблема: Антифриз в масло
Добавлено: 10 май 2017, 20:27
Доброго времени суток. Возникла проблема давно. Мучаюсь уже около 4 месяцев. Начну с самого начала
Когда взял машину, антифриз давило в расширительный бочок.
Вскрыл головы, были видны пробои по прокладки. Заменил прокладки на оригинальные из графита. шлейфанул головки
Спустя пару дней было замечено увлечение уровня масла. Вскрытие крышек клапанов показало наличие эмульсии.
Повторное вскрытие голов не показало пробитие прокладок, но факт оставался фактом. Снял головы, опрессовал на горячую. Трещин не показало. Поставил металлопаранитовые прокладки(не оригинал).
Через пару недель проблема повторилась. Наличие эмульсии, уход антифриза. Вскрытие не показало пробои прокладок. Было Решено снимать блок. Опрессовка блока не показала наличие трещин, на шлейфовке сняли 12 соток, блок был немного поведен. По пути расточил поршневую, поршня первого ремонта и.т.д..
Недавно снимал крышки клапанов для устранения стука гидрокомпенсаторов, увидел не эмульсию, а капельки антифриза на крышке клапанов. В масле было заметно присутствие антифриза. Попробовал протянуть головки, болты начали крутиться с 8 кг. В итоге два полных оборота всех болтов. Надеялся проблема уйдет, но увы антифриз уходит....
Я сейчас на пределе, столько сил и денег вложено в этот двигатель. В чем может быть еще проблема?
Когда взял машину, антифриз давило в расширительный бочок.
Вскрыл головы, были видны пробои по прокладки. Заменил прокладки на оригинальные из графита. шлейфанул головки
Спустя пару дней было замечено увлечение уровня масла. Вскрытие крышек клапанов показало наличие эмульсии.
Повторное вскрытие голов не показало пробитие прокладок, но факт оставался фактом. Снял головы, опрессовал на горячую. Трещин не показало. Поставил металлопаранитовые прокладки(не оригинал).
Через пару недель проблема повторилась. Наличие эмульсии, уход антифриза. Вскрытие не показало пробои прокладок. Было Решено снимать блок. Опрессовка блока не показала наличие трещин, на шлейфовке сняли 12 соток, блок был немного поведен. По пути расточил поршневую, поршня первого ремонта и.т.д..
Недавно снимал крышки клапанов для устранения стука гидрокомпенсаторов, увидел не эмульсию, а капельки антифриза на крышке клапанов. В масле было заметно присутствие антифриза. Попробовал протянуть головки, болты начали крутиться с 8 кг. В итоге два полных оборота всех болтов. Надеялся проблема уйдет, но увы антифриз уходит....
Я сейчас на пределе, столько сил и денег вложено в этот двигатель. В чем может быть еще проблема?