V5A51, вибрация, кудасмотреть кчемуготовиться?
Добавлено: 18 май 2017, 13:35
Мужики, приветствую!
Машина из профиля. Есть проблема. Когда коробка нагревается, появляется вибрация на D на околонулевых скоростях. Ну то есть толкаешься в пробке, отпускаешь тормоз, он разгоняется до холостых оборотов, потом начинается вибрация, как будто на механике ты тормозишь ниже холостых, при этом мотор работает нормально и ровно. Нажимаешь газ - вибрация тут же исчезает до того момента, пока опять не начнёшь тормозить, а потом при снижении скорости опять вибрация до полной остановки, причём переключение с 2 на 1 иногда сопровождается как бы звуком "бух". Все остальные переключения - как на троллейбусе, их чувствуешь совершенно, только по изменению оборотов.
Проблема проявляется не всегда (ну то есть день норм, день такая фигня) и только после пробок (минут 20-30 толкаться нужно).
На ходу всё супер, никаких вопросов. На холодной тоже всё ок.
Так было изначально после покупки. Потом сдох ТНВД, заменили, а проблема осталась.
Съездил в клубный сервис заменить жыжу с фильтром (DIA Queen ATF SPIII в железных банках), перелили два литра.
высосал шприцом лишнее, теперь на горячей коробке чуть меньше уровня HOT MAX.
Сегодня после поездки (под конец дёргаться опять начало) достал щуп, а на нём небольшие пузырики есть, уровень на пол-миллиметра ниже HOT MAX.
За полторы тысячи жижа потемнела (в бутылках смотрел), цвета красного вина, непрозрачная практически, осадка нет, гарью не пахнет, на бумажке розовая.
А, ещё один раз в безобидных условиях загорелась лампа A/T TEMP - я стоял 20 минут на месте на P с работающим двигателем (ждал посадку самолёта), за окном было +5 и дождь, переключился в N - лампочка тут же погасла. Я тут же выскочил, потрогал трубки теплообменника - абсолютно холодные.
Ошибок по коробке нет. Есть сканер, могу что-то посмотреть, только знать бы что...
Что это может быть и к чему готовиться?
UPD: взял компьютер и поехал стоять в пробку. В списке параметров есть пункт "Относительное скольжение гидротрансформатора" или как-то так. При стоянке на месте в D он где-то 210-220 rpm, а при описываемых мной симптомах резко падает до +/- 5-10 оборотов. Потом в какой-то момент происходит толчок (пресловутый "бух") и обороты восстанавливаются на 210-220. Я правильно понимаю, что подклинивает блокировка бублика? что с этим сделать можно?
Машина из профиля. Есть проблема. Когда коробка нагревается, появляется вибрация на D на околонулевых скоростях. Ну то есть толкаешься в пробке, отпускаешь тормоз, он разгоняется до холостых оборотов, потом начинается вибрация, как будто на механике ты тормозишь ниже холостых, при этом мотор работает нормально и ровно. Нажимаешь газ - вибрация тут же исчезает до того момента, пока опять не начнёшь тормозить, а потом при снижении скорости опять вибрация до полной остановки, причём переключение с 2 на 1 иногда сопровождается как бы звуком "бух". Все остальные переключения - как на троллейбусе, их чувствуешь совершенно, только по изменению оборотов.
Проблема проявляется не всегда (ну то есть день норм, день такая фигня) и только после пробок (минут 20-30 толкаться нужно).
На ходу всё супер, никаких вопросов. На холодной тоже всё ок.
Так было изначально после покупки. Потом сдох ТНВД, заменили, а проблема осталась.
Съездил в клубный сервис заменить жыжу с фильтром (DIA Queen ATF SPIII в железных банках), перелили два литра.

Сегодня после поездки (под конец дёргаться опять начало) достал щуп, а на нём небольшие пузырики есть, уровень на пол-миллиметра ниже HOT MAX.
За полторы тысячи жижа потемнела (в бутылках смотрел), цвета красного вина, непрозрачная практически, осадка нет, гарью не пахнет, на бумажке розовая.
А, ещё один раз в безобидных условиях загорелась лампа A/T TEMP - я стоял 20 минут на месте на P с работающим двигателем (ждал посадку самолёта), за окном было +5 и дождь, переключился в N - лампочка тут же погасла. Я тут же выскочил, потрогал трубки теплообменника - абсолютно холодные.
Ошибок по коробке нет. Есть сканер, могу что-то посмотреть, только знать бы что...
Что это может быть и к чему готовиться?
UPD: взял компьютер и поехал стоять в пробку. В списке параметров есть пункт "Относительное скольжение гидротрансформатора" или как-то так. При стоянке на месте в D он где-то 210-220 rpm, а при описываемых мной симптомах резко падает до +/- 5-10 оборотов. Потом в какой-то момент происходит толчок (пресловутый "бух") и обороты восстанавливаются на 210-220. Я правильно понимаю, что подклинивает блокировка бублика? что с этим сделать можно?