Трэба советов по силовому обвесу

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трэба советов по силовому обвесу

Сообщение Воффчег »

Вопрос следующий: на указанный в подписи пыжик, с лифтом кузова в 5 см собираюсь сваять силовые бампера. А прыгать по граблям не хочется... :D Может кто даст дельные советы из собственного опыта, поелику иду с нуля?
+у меня сразу вопросы:
1. в бамперах под джек имеет смысл делать отверстия или формовые выемки по низу бампера? или альтернативный вариант типа и то и то?
2. сколько железа хватит по уму? в смысле мм? и возможно ли комбинировать, если да-то какие поверхности более нагружены на практике?
3. лебедку хотелось бы съемную, т.к. машина все-таки ездит и по трассе-есть ньюансы усиления бампера в связи с этим? и насколько примено тогда выиграю в весе по сравнению со стационарным вариантом В бампере (открытый вариант-стационар-- не рассматриваю)

пы.сы. готовится бампер будет, как я представляю, под надзором разбирающихся в сей области, но я им должен как-то сформировать ТЗ
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

А для каких целей бампера то? Будет весь этот не плохой потенциал (4м40 + лифт + 33 джангл) использоваться на соревнованиях, или для еженедельных выездов в лес, или время от времени съездить на рыбалку?
Если постоянная эксплуатац авто в боевых условиях, то бамперов надо 2 из стали не менее 4мм. + усиливать аммы.
если для редких выездов, то можно ограничится и одним, передним. сталь-3мм.
выемка наверное получше, ибо в дырке может грязь скапливаться, нафига лишний вес ттаскать?
польза от переносной лебедки есть-имея один девайс ты получаешь возможность лебедится в обе стороны. + нет лишней нагрузки на морду, т.к. пока она лежит в салоне- вес распределяется. Минусы наверное тоже есть, но про это наверное лучше расскажут те, кто это вариант пользует...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Пока до соревнований дорасту-джангл сотрется:)... в смысле- серьезных соревнований. А все остальное-актуально: и выезды, и рыбалка, и прочая самодетельность, без "боевых" заходов-скорее под "экспедицию". Бамперов конечно два, это без спора изначально. Про грязь чо-то не подумал сразу-думал, как с джека машину из колеи кидать. Грязь-еще один+ в пользу профиля/выемки :D
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Быстросъем даже не думай...
Лебедка с тросом весит 47 кг, вот теперь прикинь как ты ее насаживать будешь:-)
Кстати еще около 10 кг весит площадка....
А теперь все это в руки и по колено в говнолин!
Потренируйся с мешком картошки, как только хорошо будет получаться переходи на связку кирпичей, как только начнет нравится ставь быстросъем!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Может я не прав, но полный привод надо включать ДО того, как затрянешь... и лебедку ставить заранее. Ессно она не легкая, и места в машине много занимает (а его и так чуть-чуть), но ведь есть багажник (будет :D ) для груза, а передняя ось без нее все-таки чуть разгружена.
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Воффчег писал(а):Может я не прав, но полный привод надо включать ДО того, как затрянешь...
ЗЫЫЫЫЫЫ ЗАЧОТ!!!
Ты видимо не совсем там ездишь, мы обычно не включаем :wink:
Изображение
Воффчег писал(а):и лебедку ставить заранее.
Ага! Именно по-этому ни кто не ездит по асфальту на МТ резине, все привозят ее в лагерь и там переобувают :shock:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Воффчег писал(а):Может я не прав, но..... лебедку ставить заранее.
В том-то и дело, что ты прав :wink: Вот и ставь сразу стационарную!
А с передней осью от нагрузки в 50кг ничего не случится, подтянешь торсионы и всех делов :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

to Вит
Почти согласился, что лучше стационарную. торсионы зачем крутить? и так места хватит до колеса. Только в пользу съемной всего один голос не практиковавшего таковую. подожду мнений (кстати, какую ставить- вроде не спрашивал ))))
to DJTopor
а в лес возить резину и оставлять под деревом-смешно (см. первый ответ насчет пока неучастия в соревнованиях, читай "лагерь") :D . так что ничего плохого в том чтобы ездить на МТ по асфальту не вижу, порвется-зашьем, расколется-склеим:) сорри, но про резину тоже разговора не заводил)))

Так что про джек? на выемках в бампере останавливаться?

И еще вопрос-по заднему бамперу: оставить открытой площадку для буксировочной петли/фаркопа (как в родном бампере) или петлю на бампер делать? в первом случае-родное качество:) во втором внешний вид. (лучше качество) или что-то недопонимаю?
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»