Страница 1 из 1
Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 22 май 2017, 12:59
johs
Всем ДД.
Имеется Паджеро 3, двиг 6G74 GDI. Попадает масло в свечные колодцы. Наконечники катушек и сами свечи в масле. Где то сильно, где то чуть-чуть. Просмотрел схемы. Прокладок не нашел. Как устраняется данная болезнь ? Если все же есть прокладки, то что за номер и где они на схеме?
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 22 май 2017, 14:46
алексей - Маленький Мук
в свечных отверстиях на клапанной крышке стоят резинки, для поиска оных есть отдельная тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=162072 
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 22 май 2017, 17:26
rimzinger
Херра ссе ответ ,"в свечных отверстиях на клапанной крышке стоят резинки". Нет в джидае таковых.
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 04:15
johs
rimzinger писал(а):Херра ссе ответ ,"в свечных отверстиях на клапанной крышке стоят резинки". Нет в джидае таковых.
А что там тогда ? Может есть схема ?
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 08:55
vrck
плита на герметике там
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 09:49
Евгений...
Нет там резинок никаких,сейчас как раз со старой движкой ковыряюсь....на герметике там все...
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 11:35
johs
Евгений... писал(а):Нет там резинок никаких,сейчас как раз со старой движкой ковыряюсь....на герметике там все...
Я так понял, надо снимать плиту что над валами?
Распредвалы при этом останутся на месте? Или придется и ремень ГРМ снимать и выставлять после?
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 16:12
Евгений...
По моему надо снимать,но не уверен,завтра посмотрю и скажу точно. Ну а если даже и надо то ремень можно и не снимать,просто прижать его к звездачкам канцелярскими зажимами и все
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 17:42
rimzinger
Извиняюсь,что поздно.Лучше поздно ,чем никогда.Ремень снимать не надо,прижать его к звездочкам канцелярскими зажимами можно и наверно нужно(сам этого не ещё не делал),но от физики не уйдёшь,нагруженный(гидронатяжителем) коне(ц(ы) поднимет противоположный со всеми возможными вытекающими,т.е.по новой метки и т.д. Для верности лучше ослабить натяжитель. Не призыв,сугубо моё мнение. Основано на других движках.
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 23 май 2017, 22:52
Евгений...
Где то в какой то здесь теме читал что один товарищ,наложил при сборке плохой герметик и ему пришлось это все разбирать. Но лоблвину разбирать не хотелось и он все это проделал именно с помощью канц зажимов. У валов очень большой рычаг получается к точке где ремень давит,да и валы не пенопластовые,масса у них есть. И думаю если один человек сделал второй тоже сможет.
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 24 май 2017, 02:49
Евгений...
Сейчас глянул,плиту снимать прийдется,течь из под нее больше не откуда...
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 26 май 2017, 12:25
johs
Евгений... писал(а):Сейчас глянул,плиту снимать прийдется,течь из под нее больше не откуда...
Распред валы все таки будут шевелиться при этом ?
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 28 май 2017, 04:00
Евгений...
Я не знаю,будут или нет,сам такую операцию не проделывал но ежели один человек смог то и другой сможет... Сдесь на форуме эта операция,где то расписана подробно,с фотками,название к сожелению не помню,но что то связанное с заменой колпачков
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 09 июн 2017, 18:07
moonbeast
Про то что можно ремень не снимать, точно писали, только в той верии мотора отсутсвовали гидрокомпенсаторы, вы как только плиту поднимать начнете часть роликов посыпется и на место их ставить с прикрученой верхней плитой просто геморой, у меня терпежа не хватает, проще радиатор снять и ремень потом выставить чем толкать ролики на место когда плита уже прикручена.
Re: Масло в свечном колодце 6G74 GDI
Добавлено: 21 июн 2017, 14:53
Евгений...
Странно,а разве четырех вальные есть без гидрокомпенсаторов?