В общем, итог был таков: сняли левый диск - всё ок, накладки на колодках почти без износа. Сняли правый диск - выпала куча пыли и остатки одной из накладок, меньше миллиметра толщиной.
Какого-то необычного для себя разогрева не наблюдал (колёсные диски и так всё время горячие, а тормозные трогать как-то и не хочется

- такая уж манера вождения), под уклон на нейтрали катилась. Если и недорасходились колодки, то слегка. Или зазор минимальный. За пять лет сам внимания на регулировке не заострял. Хотя за тормозные диски при откинутых суппортах и можно было покрутить.
Да и после замены не без проблем. Сервисмены сторонние за час поменяли, всё мол ок, на три щелчка держит, притирать не надо. Сразу выехал на небольшой уклон, а при отпущенном ручнике и не особо скатывается. Проехал километра три по городу без резких торможений, вышел - левый колёсный тёплый, а правый, блин, сильно горячий. Поехал обратно, оставил машину. Думал, будут парить про притирание колодок. Но нет, хозяин не стал спорить. Часа два снова шаманили, выехал, греется, но в меру и примерно одинаково справа-слева. Вижу, что занимались. Посмотрим, как притрутся.
Только вот на родных накладка 4 мм, а на купленных по сходной цене Бошевских миллиметра 2 или чуть больше на глаз. Как бы после притирания и не кончились.
