Страница 1 из 4

После чего умрет Pajero

Добавлено: 13 апр 2007, 13:48
Трайтон
Долго думал что брать, и по соотношению цена\возможности\задачи остановился на Pajero 1993-95г, трехдверная модификация, бензин 3.0.

Только мучает одно сомнение: не умрет ли он, как это регулярно делает моя нонешняя Нива 213.

Вопрос: как долго проживет трансмиссия (где узкое место) и подвеска (где узкое место) при такой езде:

Асфальтовая дорога, с ямами на асфальте, глубиной 10 см, размером - помешаются два колеса (весь передок). Ям много, так езжу долго\много, скорость 100 км\ч.

Удар от этих ям немного мощнее(резче), нежели переехать лежачего полицейского на той же скорости.

Удар похож на перезжание трамвайный путей на скорости 80 км\ч в городе (пути в том состоянии, когда между ними еще камни от Петра I положены).

Т.е. я говорю о резких ударах, которые приводят к кратковременной, очень сильно повышенной нагрузке на подвеску\трасмиссию.

PS. В Ниве 213 после 5 тыс от таких покатушек умирает коробка, гарантированно :( а что отвалиться у Pajero?

PSS. Не надо говорить что сумашедший... :) машину беру под гонки на схожей, отписанной местности, но ооочень не хочется, чтобы столь дорогая игрушка была бы расходным материалом как Нива (там запчасти и ремонт - копейки).

Добавлено: 13 апр 2007, 14:20
Николай
Ф ПОИСК!!! :twisted:

Добавлено: 13 апр 2007, 14:31
Трайтон
Изверги :( ...неужели я не один такой??? Искал до этого, ответа не нашел :( поймите, меня интересуют конкретные условия эксплуатации, именно они. Прекрасно понимаю, что мясить грязь колесами это чудо может без сложностей, а вот так...

Добавлено: 13 апр 2007, 14:55
Николай
Я тебе скажу так - впереди торсионы, и ход отбоя вверх у них значительно превышает пружиный вариант.
Полицейские лежачие тоже разные бывают - резиновые на 60 км/ч при нормальных амортизаторах уже практически не чуствуются.
Пути трамвайные - обсждалось - проще ездить по рельсам а не по камням, а поперек - просто по диагонали и ничего не заметишь.
Причем тут нагрузка на трансмиссию? Ты че, когда проезжаешь яму тапку в пол?

В описанных условиях короткую трехдверку кидать вверх-вниз будет сильно, да и козлит она... И от машины отвалится водитель :lol:
5ти дверка гараздо плавнее проходит ухабы.

При желании убить можно и танк :) ... на минном поле (с)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:25
Трайтон
Козлит и летающий водитель по салону: это мои проблемы :) Я за комфортом не гоняюсь и давно привык распираться всеми конечностями по салону при виде трамвайных путей, тоже самое привыкли делать и "счастливчики" иногда бывающие на пассажирском сидении :) Девушку 180см роста, модельный вид, грудь 3(как колыхается на ухабах!) держащуюся всем чем можно в салоне 213 Нивы представили? - а я такое по несколько раз в неделю вижу 8) :D

В подвеску у Паджеры я верю (мои издевки даже Нивовская держит уже последние 30 тыс без проблем, чему я искренне удивляюсь)

По поводу тапки: именно!!! при переезде препятствия газ не только не сбрасывается, но и добавляется. Если выжать сцепление, понятно, что коробка будет свободно вертеться и ломающих нагрузок на нее не будет. Но на таких скоростях, если выжимать сцепление при встречи с препятсвием, можно потом найти машину в канаве :) + теряешь скорость + теряешь последующую (на козлении) маневренность.

Именно поэтому и вылетает у меня коробка, уже проверено статистикой. Именно поэтому и интересуюсь, насколько (если подобное соотношение возможно вывести) коробка Паджеры (кстати и какая разница между автоматом\ручной по крепости?) крепче коробки 213 Нивы?

PS. В Ниве коробка от классики стоит, а последний "мегапгрейд разорванный пакет" от Ваза продлевает жизнь коробке на 3 тыс км от силы. Хотя типа и рассчитывался под Шниву и Нива213.

Добавлено: 13 апр 2007, 15:33
gambler
Трайтон
ты паджерика бери, потом отпишешься, как он выдержал эти испытания, в сравнении с нивой :D
всем нам наукой будет :)
эксперимент в реальных условиях, в реальном масштабе времени :lol:

Добавлено: 13 апр 2007, 15:33
Белый
Уверен, в твоих руках Паджера умрет быстро. Дату кончины можно будет оттянуть дорогостоящими реанимационными мероприятиями по замене верхних рычагов, нижних опор, ступичных и игольчатых подшипников а также гнутых чулков заднего моста. Может что-нибудь гусеничное? :)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:39
Трайтон
Гусеничное в городе запрещено :twisted:

Вот вам смешно, а мне налетать на ремонт :( потому и спрашиваю. Неужели я один такой псих? ...скока там новая коробка стоит?

Добавлено: 13 апр 2007, 15:41
Vladimir_Ufa
Неужели в СПб есть такие дороги, кот ты описал? Просто интересно :roll:

Добавлено: 13 апр 2007, 15:44
gambler
я так понял, у тебя "автомат" предполагается
новая что-то около 180 т.р. будет стоить :)
а вообще коробка надежная, но всё конечно относительно, особенно при твоей эксплуатации :)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:45
Трайтон
У меня почему-то мнение (после перебранной руками не один раз Нивы, и понимания утопичности в плане серьезных нагрузок всей ей конструкции) что Паджеру создавали мудрые люди, для бОльших (в разы) нагрузок, нежели изначально предполагали для Нивы.

Поменять Ниву213 можно либо на Шниву, либо на короткобазного Паджера. Разница в 2 раза по деньгам. Шнива гарантированно теже яйца, только в профиль и комфортнее (50% взаимозаменяемых деталей от 213 нивы). Т.е. помирать она будет также. А вот Паджер... интересно... и тянет к нему :)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:46
Белый
Не налетай, сдуру можно и х.. сломать. А новая коробка "там" стоит стока, скока ты за машину платить будешь. Или чуть дешевле. При замене рассматривается тока вариант б/у. Но нафихх так ездить, чтоб коробки менять? Многие из посетителей форума участвуют на своих машинах в трофи-рейдах и об очередях за коробками я от них не слышал. Если берешь машину чтобы убивать - убьешь без вопросов! Если боишься "налететь" на ремонт - читай подпись Дяди Паши.

Добавлено: 13 апр 2007, 15:49
gambler
Трайтон
а вообще походит на первоапрельский развод :)
дык сегодня 13-е апреля, к тому же пятница :)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:53
Трайтон
Vladimir_Ufa:
Каждая 3я дорога кроме центральных проспектов. В Лен.Области просто атас. Примеры с прошлых выходных:
Трасса Скандинавия(идеально ровная, прямая, соединяет Спб-Финляндия) в 50км от Спб сворачиваем на дорогу соединяющую две трассы: Скандинавию и Приозерское шоссе(эта не является федеральной трассой). На "виадуке" даже я ехал 30 км\ч, т.к. ямы явно не для седанов. При подъезде к Приозерскому шоссе (пос.Стеклянный) как раз началась описанная выше дорога (ямы (выкрошившийся асфальт) глубиной 10см) само же Приозерское шоссе - примерно тоже самое, т.е. при 110 км\ч на Ниве на том участке то суппорт тормозной рассыплется от тряски, то коробка подохнет. Ну, а просто трамвайные пути в СПб это просто притча во языцах, даже в центре города.

\\\а вообще коробка надежная, но всё конечно относительно, особенно при твоей эксплуатации\\\
Не факт что автомат, т.к. как я понимаю, на подобных препятсвиях он разъединять сцепление за меня не будет :) а ручная почем?

Насколько ручной-то примерно хватит? (без раъединения сцепления)

Добавлено: 13 апр 2007, 15:55
Трайтон
Не, не шутка это :( не делают в этом мире надежных машин :(

PS.Надо б\у Т80 искать, жрет правда много он...

Добавлено: 13 апр 2007, 15:58
Трайтон
\\\Многие из посетителей форума участвуют на своих машинах в трофи-рейдах и об очередях за коробками я от них не слышал\\\
О! Теплеее... Гоняющиеся Нивоводы меняют их часто... правда не так как я :D

Добавлено: 13 апр 2007, 16:00
Pol@ATOM
Для твоих поездок машину надо готовить.... Поищи описания раллийных машин, внедряй, усиливай чулок заднего моста. Двойные аморты, каркас безопасности... Брать рекомендую 3,5 литра.... И по налогам веселее и по жизни.... Потом отпишись :)

Добавлено: 13 апр 2007, 16:56
gury
1. Есть мнение обратить внимание на другой класс авто
например на вот таких красавцев:
http://www.vsc4x4.ru/index.php?name=Alb ... erby=dateD

2. перемещение с такой скоростью может пагубно сказаться на Вашем здоровье и на здоровье окружающих Вас людей.

3. как было замечено выше " С дуру можно и ... сломать

Добавлено: 13 апр 2007, 17:19
Monterorider
Не уверен что например передний мост 80ки проживет дольще пажерика. Он как раз и известен тем что его надо перебирать каждые тыщь 80км, а при твоей экслпуатации и того чаще. Все остальные же компомненты у пажерика вполне сопоставимы по прочности и надежности.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:26
DJTopor
Может тебе на ниве покататься? или пешком походить? :roll:
Подумай об этом