Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS
Добавлено: 27 май 2017, 17:38
Здравствуйте Уважаемые участники форума и эксперты!!!
На Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) уже 10 лет, а год выпуска 2003.
За все это время с индикаторами никогда не было проблем.
Теперь контрольная лампа индикации включения полного привода (КЛИВПП) в режиме работы МКПП: 2Н - мигает. (не должна гореть) при вкл.
4Н - горит постоянно. (должна гореть постоянно) при вкл.
4L - горит постоянно. (должна мигать) при вкл.
При этом (минут через 10-12) на режиме 2Н после начала движения загорается индикаторная лампа ABS. После короткого (быстрого) переключения с 2Н на 4Н и обратно - лампа ABS гаснет,
но через промежуток 10-12 мин. опять загорается (и т.д.).
В движении на режиме 4Н через какое то время (пока не засек) включается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, но при переключении на 2Н - гаснет.
Все началось после бездорожья (ехать было необходимо). Туда и обратно добрался самостоятельно. Дорога в общем то терпимая (и знакомая), но накануне целые сутки шел проливной дождь и грузовики ее разбили. Конечно ПОШУРОВАТЬ пришлось. А при "штурме" последнего участка (уже на выезде из....) водители машин (каких только не было) вышли из них, стояли и смотрели на меня, как на неандертальца. Им предстояло ехать туда, откуда я только что выехал. Наверное прикидывали свои возможности.
Приехал, помыл машину и на ТО к "дяде Васе". Ведет меня уже 12 лет. (Мой стаж-27). Посмотрел, криминала визуально не обнаружил. Попытался своим сканером (за 80 тыс.) снять ошибку. Не получилось.
Единственный раз за эти годы отправил меня к "официалам". Записался к ним, но они между прочим сказали, что задние датчики стоят 17 с лишним тыс. каждый.....
И чего то мне стало не по себе.
Время еще есть и я решил отписать сюда и спросить у Вас у СПЕЦОВ Вашего мнения, поскольку в электронике я не спец.
А дальше - будет дальше.
С Уважением Александр.
На Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) уже 10 лет, а год выпуска 2003.
За все это время с индикаторами никогда не было проблем.
Теперь контрольная лампа индикации включения полного привода (КЛИВПП) в режиме работы МКПП: 2Н - мигает. (не должна гореть) при вкл.
4Н - горит постоянно. (должна гореть постоянно) при вкл.
4L - горит постоянно. (должна мигать) при вкл.
При этом (минут через 10-12) на режиме 2Н после начала движения загорается индикаторная лампа ABS. После короткого (быстрого) переключения с 2Н на 4Н и обратно - лампа ABS гаснет,
но через промежуток 10-12 мин. опять загорается (и т.д.).
В движении на режиме 4Н через какое то время (пока не засек) включается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, но при переключении на 2Н - гаснет.
Все началось после бездорожья (ехать было необходимо). Туда и обратно добрался самостоятельно. Дорога в общем то терпимая (и знакомая), но накануне целые сутки шел проливной дождь и грузовики ее разбили. Конечно ПОШУРОВАТЬ пришлось. А при "штурме" последнего участка (уже на выезде из....) водители машин (каких только не было) вышли из них, стояли и смотрели на меня, как на неандертальца. Им предстояло ехать туда, откуда я только что выехал. Наверное прикидывали свои возможности.
Приехал, помыл машину и на ТО к "дяде Васе". Ведет меня уже 12 лет. (Мой стаж-27). Посмотрел, криминала визуально не обнаружил. Попытался своим сканером (за 80 тыс.) снять ошибку. Не получилось.
Единственный раз за эти годы отправил меня к "официалам". Записался к ним, но они между прочим сказали, что задние датчики стоят 17 с лишним тыс. каждый.....
И чего то мне стало не по себе.
Время еще есть и я решил отписать сюда и спросить у Вас у СПЕЦОВ Вашего мнения, поскольку в электронике я не спец.
А дальше - будет дальше.
С Уважением Александр.