Страница 1 из 1

Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 27 май 2017, 17:38
schodilzachlebushkom
Здравствуйте Уважаемые участники форума и эксперты!!!

На Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) уже 10 лет, а год выпуска 2003.
За все это время с индикаторами никогда не было проблем.
Теперь контрольная лампа индикации включения полного привода (КЛИВПП) в режиме работы МКПП: 2Н - мигает. (не должна гореть) при вкл.
4Н - горит постоянно. (должна гореть постоянно) при вкл.
4L - горит постоянно. (должна мигать) при вкл.

При этом (минут через 10-12) на режиме 2Н после начала движения загорается индикаторная лампа ABS. После короткого (быстрого) переключения с 2Н на 4Н и обратно - лампа ABS гаснет,
но через промежуток 10-12 мин. опять загорается (и т.д.).
В движении на режиме 4Н через какое то время (пока не засек) включается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, но при переключении на 2Н - гаснет.

Все началось после бездорожья (ехать было необходимо). Туда и обратно добрался самостоятельно. Дорога в общем то терпимая (и знакомая), но накануне целые сутки шел проливной дождь и грузовики ее разбили. Конечно ПОШУРОВАТЬ пришлось. А при "штурме" последнего участка (уже на выезде из....) водители машин (каких только не было) вышли из них, стояли и смотрели на меня, как на неандертальца. Им предстояло ехать туда, откуда я только что выехал. Наверное прикидывали свои возможности.
Приехал, помыл машину и на ТО к "дяде Васе". Ведет меня уже 12 лет. (Мой стаж-27). Посмотрел, криминала визуально не обнаружил. Попытался своим сканером (за 80 тыс.) снять ошибку. Не получилось.
Единственный раз за эти годы отправил меня к "официалам". Записался к ним, но они между прочим сказали, что задние датчики стоят 17 с лишним тыс. каждый.....
И чего то мне стало не по себе.
Время еще есть и я решил отписать сюда и спросить у Вас у СПЕЦОВ Вашего мнения, поскольку в электронике я не спец.

А дальше - будет дальше.

С Уважением Александр.

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 27 май 2017, 18:48
drcham
Доедьте до тов. SNOOPER. Я думаю он поможет вам.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=498

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 28 май 2017, 00:27
schodilzachlebushkom
Благодарю Вас за ссылку drcham!!!
По ней отправил личное сообщение.

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 28 май 2017, 11:59
Lukich111
Чего хоть сканер то сказал?

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 29 май 2017, 14:45
schodilzachlebushkom
Для Уважаемого сообщества!!!

Умышленно вчера не стал отвечать на предыдущий пост от Lukich111 ,поскольку собирался ехать к мастеру SNOOPER, которого порекомендовал мне drcham.

Коротко:
Только что вернулся. На все про все (диагностика и устранение неиспр.) у мастера ушло не больше 15 мин! Причина неисправности (со слов мастера) вакуумная трубка. Очевидно я где то ее все таки зацепил.
Впечатление от посещения: Одно слово - МАСТЕР!!!, но может и рыкнуть, если Вы попытаетесь спорить или что то доказывать. Просто стойте в сторонке и делайте, что Вам говорят. А так человек добрый и к тому же не лишенный чуства юмора.
Буду рекомендовать своим коллегам!

С Уважением.

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 31 май 2017, 08:34
Lukich111
А я всегда говорил - обращение к специалисту в конечном счете - выгоднее всех этих самостоятельных телодвижений или судорог непрофильных спецов(сам бывает туплю вокруг какого-нибудь француза , гори они конем). Ничего не имею против коллег, но мало кто может знать все про ВСЕ машины.

Re: Некорректная работа индикаторов режима трансмиссии и ABS

Добавлено: 04 авг 2017, 05:12
schodilzachlebushkom
Продолжение.....

На днях снова посетил Мастера SNOOPER. И снова, на устранение неисправности, ему понадобилось не более 20 мин. И это не реклама.
Просто в очередной раз я убедился, что у SNOOPER нет в лексиконе: "Может быть", "Я думаю", "Наверное", "Скорее всего".....

Благодарю МАСТЕРА!!!

С Уважением.