Защита рамы от ржавчины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Защита рамы от ржавчины
Приветствую всех! Дали мне сегодня идею по раме, выношу её для общей конструктивной критики.
Идея такова, есть не гнилая рама, завариваем на ней все вентиляционные отверстия, предварительно обильно залив внутри расстопом и иже с ним. Будет толк от таких манипуляций, или они приведут к негативным последствиям?
Идея такова, есть не гнилая рама, завариваем на ней все вентиляционные отверстия, предварительно обильно залив внутри расстопом и иже с ним. Будет толк от таких манипуляций, или они приведут к негативным последствиям?
Что сгорит, то не сгниёт.
Re: Защита рамы от ржавчины
Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
Только заливать надо после заварки всех отверстий и щелей. Перед заваркой раму хорошо просушить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
снаружи она не гниет, у меня № читается но изнутри сгнила зад. часть, могу фото выложить, как раз разборкой занялся. бока выпилю/отпесочу/вварю новые из 4-ки(без дыр) и залью отработкой целиком.leone писал(а):Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
[quote="leone"]Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Гниет, как раз, изнутри. Снаружи её всеми ветрами обдувает, да и обрабатывать проще.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))
Гниет, как раз, изнутри. Снаружи её всеми ветрами обдувает, да и обрабатывать проще.
Что сгорит, то не сгниёт.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
А какую технологию заливки будешь использовать?Polimetil писал(а):Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
Не понимаю, в чём великий смысл сварки... Увеличить нагрузку на металл? Организовать очаг коррозии?
Покупайте заглушки от жигулей и закрывайте НАРУЖНЫЕ отверстия. При ежегодной обработке открывайте, мойте, сушите и антикорьте, закрывайте. При закупорке овальных отверстий дорабатывайте заглушки ножом.
Покупайте заглушки от жигулей и закрывайте НАРУЖНЫЕ отверстия. При ежегодной обработке открывайте, мойте, сушите и антикорьте, закрывайте. При закупорке овальных отверстий дорабатывайте заглушки ножом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
Под давлением заливать буду, но обязательно горячим.Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
Всем спасибо за высказанные мнения! Понял, что идея имеет место быть.
Что сгорит, то не сгниёт.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
вчера заметил овальную дырку с внутренней стороны, там где балка вварена (торсионная) вот как ее законопатить???Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.

- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
ты не понял, я хотел залить маслом и дать постоять, и нашел вент отверстие которое находится с внутренней стороны рамы, НО оно внутри поперечины к которой порсионные болты прикручиваются, КАК его залепить,Suhoi писал(а):http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.



- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Защита рамы от ржавчины
Я наверно там не заклеиваю. Т. К. Не помню чтобы были трудности.
Если туда пальцами одной руки не залезть, то Изоэластом не получится.
по месту надо смотреть.
Может монтажной пеной задуть снаружи?
Если туда пальцами одной руки не залезть, то Изоэластом не получится.
по месту надо смотреть.
Может монтажной пеной задуть снаружи?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита рамы от ржавчины
не жгите...
Если внутри рамы есть очаги коррозии то не к чему хорошему заклеивание, запенивание, заваривание и
другое рукоблудство не приведёт.
Очаг коррозии любого размера должен быть удалён прежде чем закрыт или залит чем либо.
И как бы вы не пытались закрыть дырки в раме, все всё равно не закроете.
Если внутри рамы есть очаги коррозии то не к чему хорошему заклеивание, запенивание, заваривание и
другое рукоблудство не приведёт.
Очаг коррозии любого размера должен быть удалён прежде чем закрыт или залит чем либо.
И как бы вы не пытались закрыть дырки в раме, все всё равно не закроете.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.