Защита рамы от ржавчины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Защита рамы от ржавчины

Сообщение Egor72 »

Приветствую всех! Дали мне сегодня идею по раме, выношу её для общей конструктивной критики.
Идея такова, есть не гнилая рама, завариваем на ней все вентиляционные отверстия, предварительно обильно залив внутри расстопом и иже с ним. Будет толк от таких манипуляций, или они приведут к негативным последствиям?
Что сгорит, то не сгниёт.
leone

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение leone »

Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Владимир Михайлович »

Только заливать надо после заварки всех отверстий и щелей. Перед заваркой раму хорошо просушить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение мах578 »

leone писал(а):Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
снаружи она не гниет, у меня № читается но изнутри сгнила зад. часть, могу фото выложить, как раз разборкой занялся. бока выпилю/отпесочу/вварю новые из 4-ки(без дыр) и залью отработкой целиком.
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Egor72 »

[quote="leone"]Кто-то хвалился, что так делал. Результат через лет 10 увидим)) Только там была отработка.
Вообще, конечно, должно изнутри перестать гнить, если действительно соблюсти герметичность. Только надо ли? По мне так снаружи сгниет))

Гниет, как раз, изнутри. Снаружи её всеми ветрами обдувает, да и обрабатывать проще.
Что сгорит, то не сгниёт.
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Polimetil »

Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Suhoi »

Polimetil писал(а):Я вот буду заливать такую комбинацию. Мовиль жидкий, отработку, пушечное мало и керосин. Все это должно быть горячим. А снаружи у меня цинотаном обработана в 4 слоя и краской корабельной покрасил.
А какую технологию заливки будешь использовать?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Pol@ATOM »

Не понимаю, в чём великий смысл сварки... Увеличить нагрузку на металл? Организовать очаг коррозии?

Покупайте заглушки от жигулей и закрывайте НАРУЖНЫЕ отверстия. При ежегодной обработке открывайте, мойте, сушите и антикорьте, закрывайте. При закупорке овальных отверстий дорабатывайте заглушки ножом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Suhoi »

Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Polimetil »

Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
Под давлением заливать буду, но обязательно горячим.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Egor72
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Egor72 »

Всем спасибо за высказанные мнения! Понял, что идея имеет место быть.
Что сгорит, то не сгниёт.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):Я забрызгал стенки рамы из нутри отработком под давлением через трубку с круговыми отверстиями, все дырки на раме, которые с боков, заклеял Изоэластом. Летом открываю, сушу, если надо промываю. И опять заклеиваю.
В идеале конечно все дырки закрыть, залить отработком полную раму, дать пропитаться пару дней, слить и законапатить дырки. Но влага один хрен будет попадать внутрь и сушить раму летом надо полюбому.
вчера заметил овальную дырку с внутренней стороны, там где балка вварена (торсионная) вот как ее законопатить??? :%):
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Suhoi »

http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):http://izoflex.msk.ru/index.php?id=123
Отрезаеш кусок несколько больше дырки, раму предварительно зачищаешь, материал грееш горелкой до состояния когда он начнёт воспламеняться и клееш его на дырку.
ты не понял, я хотел залить маслом и дать постоять, и нашел вент отверстие которое находится с внутренней стороны рамы, НО оно внутри поперечины к которой порсионные болты прикручиваются, КАК его залепить, :%): я не гинеколог ::-D: :*PARDON*:, думаю и он бы не смог.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение Suhoi »

Я наверно там не заклеиваю. Т. К. Не помню чтобы были трудности.
Если туда пальцами одной руки не залезть, то Изоэластом не получится.
по месту надо смотреть.
Может монтажной пеной задуть снаружи?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита рамы от ржавчины

Сообщение triode-master »

не жгите...
Если внутри рамы есть очаги коррозии то не к чему хорошему заклеивание, запенивание, заваривание и
другое рукоблудство не приведёт.

Очаг коррозии любого размера должен быть удалён прежде чем закрыт или залит чем либо.
И как бы вы не пытались закрыть дырки в раме, все всё равно не закроете.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»