Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение saxa »

Сдохли мои аморты, штатные с регулировкой еще. С месяц не мог поменять, не хватало времени. А когда махнул, особого кайфа не ощутил. Стало получше, но не сильно. По трассе идешь как слегка на волнах, в поворотах кренит ощутимо. По лесу не комфортно качает. Вот и думаю это кояба эксл джи мягкие слишком или торсионы уже не торсионят? Расстояние до отбойника санта 2 на глаз. Могут ли торсы просесть, или их накрутил и они как новые работают?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение zeeez »

Каябы есель Гэ очень мягкие. У меня с 31 гудричами на стенде показали ок 50-55 % на новых.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение saxa »

Не знакомые показатели, что они означают?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение Жипер »

zeeez писал(а):Каябы есель Гэ очень мягкие. У меня с 31 гудричами на стенде показали ок 50-55 % на новых.
Они не мягкие, они просто кал, в сравнении со штатными регулируемыми.
В прочем, мономакс и гас-энд-джаст тоже кал, только жесткий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение saxa »

Стабы со временем не теряют упругости совсем?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение Жипер »

saxa писал(а):Стабы со временем не теряют упругости совсем?
А стабы вообще при чем?
У них совсем другие функции.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение saxa »

Жипер писал(а):
saxa писал(а):Стабы со временем не теряют упругости совсем?
А стабы вообще при чем?
У них совсем другие функции.
Тьфу, ты. Ну конечно не стабилизатор, а торсион имел в виду.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение Жипер »

saxa писал(а):
Жипер писал(а):
saxa писал(а):Стабы со временем не теряют упругости совсем?
А стабы вообще при чем?
У них совсем другие функции.
Тьфу, ты. Ну конечно не стабилизатор, а торсион имел в виду.
Если болты регулировки ушли внутрь балки, то уже усё.
Если регулировкой торсов можно легко положить рычаги на отбойники и у болтов остается запас по ходу, то торсы очень даже ничего.

ЗЫ В любом случае - любая нештатная каяба - кал. ИМХО естественно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Аморты или торсы? Развейте мои сомнения

Сообщение saxa »

Мерси.
И так, кому нужнны почти новые коябы, эскл жи. Налетай
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»