Какая-то электрическая беда!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Какая-то электрическая беда!

Сообщение Ermakoff »

Привет всем! Помогите разобраться в такой ситуации: ездил себе, ездил, всё было нормально, вчера днём обратил внимание на то, что при оборотах двига около 3000 начинает загораться контрольная лампа обогрева заднего стекла, более ничего не беспокоило..., потом, дома, решил снять нижний воздуховод, идущий под рулевой колонкой, чтобы достать неизвестно кем туда засунутую звенящую монету. Операция прошла успешно. Вечером завожу авто, чтобы заехать во двор, и вижу, что на панели после пуска остаются гореть все лампы, кроме давления масла.... Думая, что при манипуляциях с воздуховодом где-то расцепил колодку, облазил все потроха в панели - без толку. На работающем двиге скинул массу с аккума-глохнет, если обороты более 3000- работает с перебоями. Лампа контроля свечей похоже вообще не знает, что двигатель работает, цвета меняет в процессе езды как на неработающем. Грешу на генератор, но ведь его делали месяца 3 назад, с заменой щёток и диодного моста... При прозвонке тестером напруга на генераторе 12 вольт, но похоже что это вольты аккума, так как при перегазовке стрелка даже не шевелится...
Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг... :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Похоже генератор с дох :(
ты проверил, ремень генератора цел?
А напряжение работающий генератор должен давать 14-14,5 вольт
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да, ремешок цел, натяг в норме... В прошлый раз когда прекратилась зарядка такой иллюминации на приборах не было...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Да нет, генератор отдельно, лампы отдельно. У тебя где-то масса пропала. надо с тестером по схеме лазить. Кстати, когда снимаешь-одеваешь разъемы брызгай вэдэшкой.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Разъёмы как раз не снимал. На генераторе нет мапряжения его положенного, видимо масса ни при чём :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня был опыт лечения генератора на опеле. Поменял все (щетки, реле, статор, ротор), ничего не помогало. Случайно было обнаружено что дело в массовом проводе между блоком и геной сечением 6 мм и длиной 15 см. Причем на вид был совершенно нормальным и звонился. Но зарядка появлялась только если его закоротить. Это из разряда электрических чудес. А через мех крепление гены массы тоже не было!
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ermakoff писал(а):Разъёмы как раз не снимал. На генераторе нет мапряжения его положенного, видимо масса ни при чём :(
Масса очень даже может быть причем. Если ее нет гена работать не будет. Вообще я имел ввиду горящие вполнакала лампочки - это похоже на отсутствие массы в приборах. Обычно в приборке у лампочек масса общая. Я бы снял приборку и померил бы печатную плату. Там бывает пайка трескается.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Интересная фишка. Полезу посмотрю сегодня, вдруг и правда. Наверное тогда правильно брать оба полюса с самого гены при проверке... А на него только его "масса" влияет или она может где-то со стороны приборки пропасть?
А лампочки горят в полную, в полнакала при больших оборотах только. Лампа давления гаснет сразу, так же и лампы дверей и поворотов не глючат
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Напряжение на генераторе - одна болезнь.
Горящие вполнакала лампочки - другая.
Проверить массу не гене - тестером померить напряжение между корпусом гены (если нет массового вывода) и "-" аккумулятора. Если больше 0,5-1 В масса плохая.
А приборку я бы снял, все пропаял и поставил обратно. Если не поможет - тогда мерять цепи по схеме, но это уже другая история.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Всё оказалось до смешного просто: окислился из-за воды клеммник на генераторе. Пошевелили рукой, брызнули ВД-шки и всё ожило. ...хотя, конечно, надо будет переделать всё намертво. :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Электрика»