Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг...
Какая-то электрическая беда!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Какая-то электрическая беда!
Привет всем! Помогите разобраться в такой ситуации: ездил себе, ездил, всё было нормально, вчера днём обратил внимание на то, что при оборотах двига около 3000 начинает загораться контрольная лампа обогрева заднего стекла, более ничего не беспокоило..., потом, дома, решил снять нижний воздуховод, идущий под рулевой колонкой, чтобы достать неизвестно кем туда засунутую звенящую монету. Операция прошла успешно. Вечером завожу авто, чтобы заехать во двор, и вижу, что на панели после пуска остаются гореть все лампы, кроме давления масла.... Думая, что при манипуляциях с воздуховодом где-то расцепил колодку, облазил все потроха в панели - без толку. На работающем двиге скинул массу с аккума-глохнет, если обороты более 3000- работает с перебоями. Лампа контроля свечей похоже вообще не знает, что двигатель работает, цвета меняет в процессе езды как на неработающем. Грешу на генератор, но ведь его делали месяца 3 назад, с заменой щёток и диодного моста... При прозвонке тестером напруга на генераторе 12 вольт, но похоже что это вольты аккума, так как при перегазовке стрелка даже не шевелится...
Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг...
Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
У меня был опыт лечения генератора на опеле. Поменял все (щетки, реле, статор, ротор), ничего не помогало. Случайно было обнаружено что дело в массовом проводе между блоком и геной сечением 6 мм и длиной 15 см. Причем на вид был совершенно нормальным и звонился. Но зарядка появлялась только если его закоротить. Это из разряда электрических чудес. А через мех крепление гены массы тоже не было!
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Масса очень даже может быть причем. Если ее нет гена работать не будет. Вообще я имел ввиду горящие вполнакала лампочки - это похоже на отсутствие массы в приборах. Обычно в приборке у лампочек масса общая. Я бы снял приборку и померил бы печатную плату. Там бывает пайка трескается.Ermakoff писал(а):Разъёмы как раз не снимал. На генераторе нет мапряжения его положенного, видимо масса ни при чём
Patrol Y61, TD42
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Интересная фишка. Полезу посмотрю сегодня, вдруг и правда. Наверное тогда правильно брать оба полюса с самого гены при проверке... А на него только его "масса" влияет или она может где-то со стороны приборки пропасть?
А лампочки горят в полную, в полнакала при больших оборотах только. Лампа давления гаснет сразу, так же и лампы дверей и поворотов не глючат
А лампочки горят в полную, в полнакала при больших оборотах только. Лампа давления гаснет сразу, так же и лампы дверей и поворотов не глючат
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Напряжение на генераторе - одна болезнь.
Горящие вполнакала лампочки - другая.
Проверить массу не гене - тестером померить напряжение между корпусом гены (если нет массового вывода) и "-" аккумулятора. Если больше 0,5-1 В масса плохая.
А приборку я бы снял, все пропаял и поставил обратно. Если не поможет - тогда мерять цепи по схеме, но это уже другая история.
Горящие вполнакала лампочки - другая.
Проверить массу не гене - тестером померить напряжение между корпусом гены (если нет массового вывода) и "-" аккумулятора. Если больше 0,5-1 В масса плохая.
А приборку я бы снял, все пропаял и поставил обратно. Если не поможет - тогда мерять цепи по схеме, но это уже другая история.
Patrol Y61, TD42
