Привет всем! Помогите разобраться в такой ситуации: ездил себе, ездил, всё было нормально, вчера днём обратил внимание на то, что при оборотах двига около 3000 начинает загораться контрольная лампа обогрева заднего стекла, более ничего не беспокоило..., потом, дома, решил снять нижний воздуховод, идущий под рулевой колонкой, чтобы достать неизвестно кем туда засунутую звенящую монету. Операция прошла успешно. Вечером завожу авто, чтобы заехать во двор, и вижу, что на панели после пуска остаются гореть все лампы, кроме давления масла.... Думая, что при манипуляциях с воздуховодом где-то расцепил колодку, облазил все потроха в панели - без толку. На работающем двиге скинул массу с аккума-глохнет, если обороты более 3000- работает с перебоями. Лампа контроля свечей похоже вообще не знает, что двигатель работает, цвета меняет в процессе езды как на неработающем. Грешу на генератор, но ведь его делали месяца 3 назад, с заменой щёток и диодного моста... При прозвонке тестером напруга на генераторе 12 вольт, но похоже что это вольты аккума, так как при перегазовке стрелка даже не шевелится...
Помогите, если у кого есть какие мысли на эту тему... Просто всё так странно и вдруг...

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.