Страница 1 из 1
Дроссельная заслонка
Добавлено: 29 май 2017, 22:44
Leop
Доброго дня. Темы подобной не нашёл. Позвольте вопрос. Мотор 3,2D
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться "ЧЕК". На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку - клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок - шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 29 май 2017, 22:53
Lukich111
достаточно экзотичный случай. На моей практике не было. В Рунете нашел только два таких же. Предлагаю пока никуда не лазить с рассверливанием, обслужить контакты и почистить сам дроссель от нагара. И на этом пока закончить.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 31 май 2017, 13:06
Leop
Да особо то и нагара нет. Шибер чистый, контакты супер....
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 31 май 2017, 14:24
Lukich111
у дросселя на дизелях три фиксированных положения грубо говоря.. открыто-закрыто и посредине для работы ЕГР и шума всасывания... С сажей - попробуйте регенерироваться со сканера, иначе будет плохо, но можно будет потом прошиться. Хотя я уверен, что готовой прошивки еще нет, т.к. в РФ сажевые машины не шли.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 31 май 2017, 14:44
M331
Дроссельная заслонка, обычно, грязная со стороны мотора, а не воздушного фильтра.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 31 май 2017, 20:43
Leop
Свершилось. Накаркал. После обеда загорелась лампа сажевика. Запрос на срочную регенерацию. Мой сканер не умеет этого делать.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился - сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает....Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 01 июн 2017, 11:36
Leop
Шлейфы живые. Подскажите пож. Может кто знает. Датчик положения шибера - в этой дросс. заслонке.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную - открываю, закрываю - изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 05 июн 2017, 08:54
Lukich111
THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 05 июн 2017, 21:48
Leop
Lukich111 писал(а):THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
Lukich111, спасибо. Да я разобрался, Холл там стоит. (Хорошо, что пилить не стал.). Моторчик проверил, крутит шибер.(кстати тоже странный от 3 вольт работает). Ну и собрал всё до кучи.
Второй день, ошибки заслонки - нет!
Зато прожиг сажи, машина перестала делать автоматически. И ни каких ошибок в системе не читается. Короче, доканывает она меня.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 05 июн 2017, 23:55
Lukich111
да все тачки с сажевым мозг едят владельцам. Мицу даже их на Россию раньше и не поставляла, до Евро5. Можно попробовать МУТом принудительно прожечь. Насколько хватит - не знаю, получится или нет - не знаю, не было у меня Мицу с сажей никогда на тесте. В идеале - прожечь, и после того как ошибок не появится - прошить на бессажевую прошивку.
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 17 июл 2017, 12:43
LarSH
У меня такая же ошибка вылезла, Р0638. Дизель, 2,4. ЕГР заглушен механически год назад (после 5 лет эксплуатации). Ошибка появляется раз в 2-3 недели, особых условий или изменений в поведении не замечено. Только вот сама я ничего не сделаю - пойду кочевать по сервисам (БОШ сервис уфа). Что посоветуете сделать в 1ю очередь, чтобы мне не выкатили 150 пунктов ремонта и диагностики?
Вот это если я им в сервисе скажу:
"Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится - прошить на бессажевую прошивку".
Они что нибудь поймут?
Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: 17 июл 2017, 15:44
Lukich111
нет-на вашем авто такого не предусмотрено. ПРосто почистите контакты спец спреем, саму дросселльку от сажи карбклинером . Больше предполагаю, ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО сделать нельзя. Если конечно, нет реального косяка. А это вряд-ли. И да, Можно не заморачиваться, дроссель на дизелях не столь жизненно важен, как на бензиновых машинах. Сами же видите. на поведение мотора никак не влияет.