Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Подскажите возможно ли на него сделать чип тюнинг .. на пруруле 230 кобыл а у нас 202
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Блок управления мотор сменить прийдется наверное, по форсункам посмотреть.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
И еще пару лямбд добавить, на пруле их 4 и катализаторов 2, ну или обманки мутить... То же вариант. Ах да у японцев максимальная скороть ограничена 180 км в час и ограничитель сидит в блоке управления двигателем...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Дорогу найти можно, но после 185 машина хреново рулиться, мотор ревет и дальше почти не разгоняется. Это Вам не пузотерка от BMW или mercedes которая и скоростях свыше 220 как влитая к дороге прижата и еще имеет запас по скорости. С другой стороны Жип это машина не для гонок, а для того чтоб проехать в сложнодоступные места и скорость не самое главное достоинство.
А что касаемо повысит мощность то скажу, что у Pajero 2 c GDI мотором, мощность составляла 245 сил, но там точно стояли другие поршни, другие форсунки и во впускном коллекторе изменялась геометрия длины каналов, как на свежих четверках. При желании вполне можно бюджетно попытаться на тройке подобное сделать.
А что касаемо повысит мощность то скажу, что у Pajero 2 c GDI мотором, мощность составляла 245 сил, но там точно стояли другие поршни, другие форсунки и во впускном коллекторе изменялась геометрия длины каналов, как на свежих четверках. При желании вполне можно бюджетно попытаться на тройке подобное сделать.
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
дело не в скоростном режиме , а более быстром отклике на педаль , и большая динамика до 100 , после 100 он и так нормально разгоняется ..а вот до 100 вялый
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Поменяй насос в баке с характеристиками близкими к оригинальному и увидишь какой "вялый" gdi до сотни. Думаю там твоя проблема.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
да действительно , у меня меняный насос в баке ставили не оригинал в паджеро клубе .. какой ставить подскажите
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
или номер детальки
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
mr993339 характеристик на и не нашел на него .. скока литров в минуту не понятно ..
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajro 3 2006 год 3/5GDI
Я поставил Аиртех Е8335, + оригинальный фильтр. Два года полет нормальный. Давит отлично и на разгон, и на обгон подхватывает нормально. В применимости указан Изудзу Трапер 3,5 бензин 215 л.с., Джип Чероки 4,0 бензин. Поэтому решил на GDI Паджеро подойдет. Ну вообщем не ошибся и цена не кусачая.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.