Страница 1 из 1

Toyota Fortuner

Добавлено: 07 июн 2017, 18:19
Real Gek
Пишут, что осенью начинаются продажи в России.
Что думаете про него в качестве замены МП4 с бензиновым двигателем 3,0 ?
У ТФ есть движок сходных характеристик - 2,7 литра, 166 л.с.
Пишут, что передний мост будет жестко подключаемый. Но что-то мне подсказывает, что очень быстро начнут и с более продвинутой трансмиссией поставлять...

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 07 июн 2017, 20:39
Ant321
2,7(2TR) рядная 4ка vvti
хорошая машина кста, салон только бюджетный и дорогие стали
других трансм. нет как я знаю

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 07 июн 2017, 21:12
Chumahod
Мотор 2,7 совсем грустный. 4,0 даже по городу кушает меньше, и на ходу гораздо приятнее. Присматриваюсь к этой машинке как к альтернативе Спорта.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 07 июн 2017, 22:59
Ant321
16 жрет ита и 4л
сравните как двери закрываются, одним пальцем) и как в паджере надо епнуть об косяк))

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 08 июн 2017, 14:31
Real Gek
Двери - фигня. Вот тип трансмиссии - это серьезно. Жесткий подключаемый мост - на мой взглят это крест на перспективах машинки на нашем рынке.
На суперселекте я зимой всегда на 4вд. А на ТФ выходит на заднем приводе? Очень часто зимой на трассе (особенно в горах) попадаются то участки чистого асфальта, то лед. Без дифференциала там совсем грустно будет, на заднем приводе-то. А при 4х4 трансмиссию быстро угробишь.... Да и управляемость при такой схеме не очень...

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 08 июн 2017, 14:56
Непопаджеро
Межосевой диф - не исключает возможности жесткого подключения. Главное - не вискомуфта.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 09 июн 2017, 15:22
Real Gek
Непопаджеро писал(а):Межосевой диф - не исключает возможности жесткого подключения. Главное - не вискомуфта.
Конечно не исключает - суперселект тому пример.
Главный минус в отсутствии дифференциала - невозможность ездить по асфальту на полном приводе :(

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 11 дек 2017, 18:01
vovaMPS1
подключаемый передний мост - огромный минус, а других типов трансмиссии не будет, это ж самый бюджет... все же джип должен иметь постоянный полный привод...
угоняемость - тоже минус, это ж тоета... их любять "забирать"....
брать его если только из за того что новый.... и все...

ИМХО

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 11 дек 2017, 20:30
Dimon 71
vovaMPS1 писал(а):подключаемый передний мост - огромный минус, а других типов трансмиссии не будет, это ж самый бюджет... все же джип должен иметь постоянный полный привод...
угоняемость - тоже минус, это ж тоета... их любять "забирать"....
брать его если только из за того что новый.... и все...

ИМХО
Ну да , НИВА то с постоянным....., а Буханка нет. Попробуй разбери кто джип, а кто нет....

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 11 дек 2017, 20:38
Alex_IZA
Real Gek писал(а): Пишут, что передний мост будет жестко подключаемый. Но что-то мне подсказывает, что очень быстро начнут и с более продвинутой трансмиссией поставлять...
Не начнут, фортунер - это минималка для стран третьего мира - не будут его улучшать, ибо улучшенное уже есть.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 11 дек 2017, 22:22
M331
Раздатка парттайм только, а на Прадо постоянный полный привод, Форчунер в базе дороже Прадо, а в комплектациях по лучше дешевле, салон меньше, в общем и труба по ниже и дым по жиже) Мне парттайм больше нравится, а в остальном Прадо по интереснее. Но у Тоеты огромный минус, что угонят с большей вероятность и дергаться из-за этого не хочется.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 29 мар 2018, 21:26
ximik
Alex_IZA писал(а):
Real Gek писал(а): Не начнут, фортунер - это минималка для стран третьего мира - не будут его улучшать, ибо улучшенное уже есть.
Что? форд эксплорер)))))

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 29 мар 2018, 21:43
drcham
Там еще проблема в том что салон либо коричневая кожа либо такая же тряпка... посидев внутри как-то не проникся. Part-Time вторая проблема.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 08 сен 2018, 12:29
CyberAlpha
Живу там, где нет салонов.
В отпуске в шоурумах полазил в обеих машинках, естественно в максимальных комплектациях (хотя планирую строго ручку).
Железо (валы приводов/гранаты/пружины) у форча показались как будто потолще. Без линейки естественно. Толщина металла рамы вроде совершенно одинакова. Размеры "коробки" коробчатой рамы естественно не проверил.
Форч показался попросторнее. Передняя левая стойка двери МПС показалась нависающей прямо над головой. Тяжело и с кошмарами переспав ночь метнулся обратно в салон, проверил - показалось. Нормальная передняя стойка у МПС.
Вообще, водительское место у форча я бы описал словом "свободно", а у МПС - "уютно", не знаю как точнее описать. Тесно не было в обоих.
Пока склоняюсь к МПС. Окончательное решение выдаст супруга когда посидит в обоих непосредственно перед покупкой, но в нее уже вложена правильная предвзятость, поэтому если в пажере катастрофически плохо не будет - будет МПС.
Пока так.

Кто что думает про толстоту железа?

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 08 сен 2018, 12:38
drcham
CyberAlpha писал(а): Пока так.

Кто что думает про толстоту железа?
90е прошли. Теперь машин на "века" не будет. Так что примерно все одинаковое и ресурс в том числе.

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 09 сен 2018, 12:48
AntonSPB
Ant321 писал(а):16 жрет ита и 4л
сравните как двери закрываются, одним пальцем) и как в паджере надо епнуть об косяк))
одним пальцем у меня в паджеро

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 12 сен 2018, 13:23
Chumahod
AntonSPB писал(а):
Ant321 писал(а):16 жрет ита и 4л
сравните как двери закрываются, одним пальцем) и как в паджере надо епнуть об косяк))
одним пальцем у меня в паджеро
Кстати да. У мну дверки тож закрываются лучше чем в лехусе . Мож чё делаю не так? :*DONT_KNOW*:

Re: Toyota Fortuner

Добавлено: 14 сен 2018, 06:58
Сергей 086 86 rus
На Фортунере не ездил....НО вот в Хайлюксе накатался....(правда -пассажиром) и спереди и сзади...Про подвеску ничего говорить не буду- грузовик он и есть грузовик так что чего уж с ФТ сравнивать. Но ТЕСНО! Я не самый широкоплечий мужчина, но тесно в плечах...Так как каждое путешествие у нас по месторождению происходит на скорости 40 а то и 20 км в час то поездка не менее 2-3 часов в одну сторону. Это какое то издевательство! Может для какого нибудь фермера в малазии 4рунер и будет огромным жЫпом, но вот среднестатестический россиянин с размером L, XL,XXL, а иногда с 5XL и ростом 188см ::-D: ::-D: ::-D: (это нас такой инспектор надзирает, и его возим) это тесная машинёшка...после него сажусь в свой маленький ЖХ470 (со 120м кузовом Прадика) - салон огромный! ::-D: