День добрый, приобрёл недавно поджеро спорт первого поколения 2004 года! И ситуация такова,
1) в дождливую погоду при езде на полном приводе иногда лампочка полного привода мигает и после выключения полного привода та же лампочка некоторое время не гаснет и только через некоторое время может погаснуть!
2) Не работает подцветка номера, предохранители под капотом смотрел, они живей всех живых, а дальше куда копать не знаю!
3) Магнитола подключена на прямую к аккумулятору и приходиться постоянно ее включать и выключать самому и это уже стало напрягать, кто не будь знает, как можно магнитолу подключить так что бы включалась и выключалась от ключа и сохраняла все настройки
подскажите новичку.....!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: подскажите новичку.....!
0) Исправь название темы, т.к. оно не соответствует правилам форума, модеры могут закрыть ее без предупреждения.Искандэр писал(а):День добрый, приобрёл недавно поджеро спорт первого поколения 2004 года! И ситуация такова,
1) в дождливую погоду при езде на полном приводе иногда лампочка полного привода мигает и после выключения полного привода та же лампочка некоторое время не гаснет и только через некоторое время может погаснуть!
2) Не работает подцветка номера, предохранители под капотом смотрел, они живей всех живых, а дальше куда копать не знаю!
3) Магнитола подключена на прямую к аккумулятору и приходиться постоянно ее включать и выключать самому и это уже стало напрягать, кто не будь знает, как можно магнитолу подключить так что бы включалась и выключалась от ключа и сохраняла все настройки
1) За лампочку отвечает датчик размыкания правой полуоси на переднем мосту, проверять его и проводку к нему, а для начала проверить, как работает сам механизм размыкания. Все это уже неоднократно обсуждено, рой темы про подключение передка, там есть все ответы.
2) Проводка к подсветке идет в жгуте от торпеды по левой стойке под потолок и под крышей к двери багажника, а для начала проверь сами плафоны, лампочки и напряжение на них, а так же массу. Скачай электросхемы, в этом-же разделе, тема вверху, там есть и жгуты, и разьемы и все что надо.
3) На магнитоле есть два провода питания, желтый и красный, на желтом должен быть постоянный плюс, а на красный подается напряжение через замок, положение ключа "АСС", тогда все будет нормально, и настройки сохранятся, и при выключении замка магнитола будет отключаться. Скорее всего у тебя эти два провода скручены вместе и на плюс, некоторые "установщики" так делают.
Удачи.

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор