Страница 1 из 2
Ну вот я и затопил салон
Добавлено: 14 апр 2007, 14:51
nub1an
Решил в пятницу прокатиться во Владимирскую область чуток.
Еду себе и еду:
Проехал штук 15 луж:
И вдруг при преодолении еще одной, вполне обычной на взгляд, ухаю резко вниз, стекло заливает водой и машина сидит
Результат - испытанный шноркель, потерянный номер и наполовину залитый салон.
Эхх! Надо же когда-то начинать. Но вот не думал, что произойдет это при форсировании лужи.
Правда лужа была скорее ванной
Зато я посмотрел на забытую всеми церковь:
И попал наконец на полузаброшенный, нигде не обозначенный полигон лазерного центра.
Прямая как струна бетонка длиной 14 км:

Добавлено: 14 апр 2007, 14:52
dfx
готовься к проблемам с электрикой в частности с блоками управления

Добавлено: 14 апр 2007, 14:59
nub1an
dfx писал(а):готовься к проблемам
да разве в этом дело!

Добавлено: 14 апр 2007, 15:00
Segur
Молодца. Зачетно, а разве перед машиной никто в болотниках не шел? Хотя настоящему жиперу это ни к чему
Расскажи как потом боролся с сыростью в салоне.
Я вот тоже на прошлые выходные типа на рыбалку поехал (ну это когда метель была

)
Фоток правда нету, зато результат - уже неделю болею, тратора ждал больно долго

Добавлено: 14 апр 2007, 15:04
tager
Хорошо покатался!!!
Добавлено: 14 апр 2007, 15:09
nub1an
Segur писал(а):а разве перед машиной никто в болотниках не шел?
Какие болотники? Говорю же штук 15 луж до этого проехал. Обычные лужи.
И тут на тебе!
Segur писал(а):Расскажи как потом боролся с сыростью в салоне.
Вычерпал сразу очень прилично воды (удобная штука - колпаки от IPF), а когда добрался домой ковролин уже почти подсох.
Ехал-то долго, успело видимо высохнуть...
Segur писал(а):уже неделю болею, тратора ждал больно долго
Говорил же, лебеда - всему голова! (с)

Добавлено: 14 апр 2007, 15:25
Segur
Говорил же, лебеда - всему голова! (с)

[/quote]
Просто я свою жабу как ты сразу рвать не готов,
Я её буду растягивать медленно-медленно
Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Может в ногах переднего пасажира дырку просверлить и пробку поставить (заехал на кочку, выкрутил пробку и вода ушла). Это конечно лирика, а если серьезно как с этим вообще борются?
Добавлено: 14 апр 2007, 15:29
nub1an
Segur писал(а):Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Снять всё и обшить рифленым алюминием

Добавлено: 14 апр 2007, 18:40
дядя Паша
nub1an писал(а):Segur писал(а):Интересно а как с водой бороться в будующем будешь.
Снять всё и обшить рифленым алюминием

Одобрямс!
Добавлено: 14 апр 2007, 19:33
Oleggs
Илюх, ослабь хомут и опусти кобру до упора...
А в остальном, молодца, завидую. На ручье будешь?
Я пока на один день собираюсь, но как говориться....

Добавлено: 14 апр 2007, 19:59
nub1an
Oleggs писал(а):На ручье будешь?
Формат не по мне...
Я больше люблю добираться к какой-нибудь интересной цели. Труднодостижимой, но цели.
Вот, например, в начале июня поедем на Бесов Нос и к Муромскому монастырю дня на четыре. Дорога одна, места фантастические, рубиться будем до упора, вплоть до постройки мостов, если потребуется.
Добавлено: 14 апр 2007, 21:33
Oleggs
Выходные захватите? Если да, то я с вами.
Добавлено: 14 апр 2007, 22:09
nub1an
Oleggs писал(а):Выходные захватите? Если да, то я с вами.
Ближе к делу видно будет. Еще даже с точными датами не определились.
Добавлено: 14 апр 2007, 22:12
Oleggs
Ну понял, надеюсь звякнешь.
А кобру опусти, сначала сам так поставил. но потом подсказал производитель

Да, еще на трассе и в городе раструб должон смотреть вперед, а в грязи и лесу назад...
Добавлено: 15 апр 2007, 14:25
&
nub1an писал(а):
Вычерпал сразу очень прилично воды (удобная штука - колпаки от IPF), а когда добрался домой ковролин уже почти подсох.
Ехал-то долго, успело видимо высохнуть...
Не тешь себя иллюзиями,плавали,знаем.Без приложения усилий ковролин не высохнет.В прошлом годе дня три после купания ездил,летом.Снаружи казалось сохнет.А когда порог открутил,посмотрел...то разобрал салон.Ковер на солнышке два дня сох.Я купался по сидушки,машин не подготовлен.Благо мосты не засосали,фильтр воздушный чуть промочился снаружи.После вызволения завелся сам.Последствия через несколько мес:заменил оба концевика передних дверей(зазеленели контакты),поменял проводку на фаркопе(может раньше начала ржаветь?),намочил две пачки патронов(кои зимой успешно отстрелял без осечек,но по бутылкам и купленым курам:))Остальное пока тьфу-тьфу.
Добавлено: 15 апр 2007, 20:57
nub1an
& писал(а):Не тешь себя иллюзиями
Я и не тешу. На днях окончательно высушу салон тепловой пушкой.
А из перечисленных починок, мне вроде ничего не угрожает.
Сапуны выведены, до воздушного фильтра не достало, до концевиков дверей тоже, фаркопа пока нет.
Добавлено: 26 апр 2007, 01:43
tager
Увидел тут журнальчик
http://www.4x4privod.ru/ , а там знакомая машина , пришлось купить

Добавлено: 27 апр 2007, 12:39
nub1an
Ровно через неделю снова ездил к этой луже в попытке найти утерянный номер.
Взял с собой полную экипировку, забродники и т.д.
Лужа оказалась глубиной по щиколотку, номер не нашел.
Добавлено: 27 апр 2007, 12:52
дядя Паша
Так надо было с металлоискателем по луже пройтись...Вот Iksy нашел свой номер.
Добавлено: 27 апр 2007, 13:04
nub1an
Молодец Iksy.
Металлоискателя у меня не было, поэтому пришлось получать новые номера. Делов на 1,5 часа
