Страница 1 из 3
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 11 июн 2017, 15:59
ovanes
Друзья, просветите, не закидывайте шапками сразу новичка

Вчера имел удовольствие проехать на новом дизельном спорте по "внедорожному полигону" митсубиси в Иваново в рамках подготовки себя к покупке.
Но закралось сильное сомнение после тест-драйва. У меня нет опыта вождения рамника (сейчас nissan x-tail второго поколения), ездил только пассажиром по Москве да и не часто.
Машину выбираю с целью семейных (жена, ребенок 1,5 года) путешествий по России. По асфальтовым дорогам в основном, реже проселочным, еще реже лесным. Под асфальтовыми дорогами понимаю не платную трассу Дон, а обычную одноколейку с ямочным ремонтом по весне.
Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.
Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 13 июн 2017, 07:32
Orione
Возможно резина перекачана (транспортные 3 атмосферы), а так - норма. Что для второго поколения, что для третьего. У третьего подвеска вроде чуть помягче, но по ощущениям на плохой дороге вся эта мягкость нивелируется более низким профилем резины.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 13 июн 2017, 07:42
SKS
Зад-то на неразрезном мосту. Он и прыгает, а вместе с ним и весь автомобиль. Не знаю как нынешний, потому как на нем ездил только по асфальту, МПС2 на стоковой подвеске довольно тряский авто. Переделка подвески мало помогает, разве что поднимает уровень непробиваемости на плохих дорогах. На подразбитом асфальте машина менее комфортна, чем те же паркетники с независимой подвеской. Но, если попадаешь на реально убитую дорогу, ехать все же легче, хоть и будут толчки в руль и пр. Ну и конечно же многое зависит от резины (ее жесткости) и давления в ней. Как с этим было на тестовой машине у вас, хз.
А так подвеска что у нового МПС, что у предыдущего одинаковая по своей конструкции. По общей информации, вроде иные ставят амортизаторы и пружины, нет отбойников сзади, возможно иные стабилизаторы и пр. В целом это дает некую плавность по ровному асфальту по сравнению с МПС2, что кстати заметно даже на коротком тесте. Пневмы, как у максималок Прадо, здесь нет. Поэтому эффект мячика присутствует. Однако у меня остается еще подозрение, что шины на тестовом авто были сильно перекачены.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 13 июн 2017, 07:57
Chumahod
Orione писал(а):Возможно резина перекачана (транспортные 3 атмосферы)
+100! А манагер, по ходу, засланный казачок от конкурентов!

Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 13 июн 2017, 12:24
ovanes
Спасибо!
По поводу резины я тоже думал. Там стоит Bridgestone Dueler H/T 684II, по отзывам не самая мягкая. И вполне могла быть перекачана.
В Москве еще раз прокатился, подобной дороги не было на маршруте, но все же кажется было помягче.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 13 июн 2017, 15:59
SKS
Этот Дулер жуть а не резина. Я ее выкинул сразу же, заменив на АТ, которая несмотря на более крупный протектор и тише и мягче этой штатной шоссейки.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 29 ноя 2017, 20:12
oversize
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 29 ноя 2017, 21:32
SKS
oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
Этот придурок (чье видео) валит по МКАД с колеями в дождь и не на самой идеальной резине 150-160 км/ч.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 29 ноя 2017, 22:05
GolosOFF
SKS писал(а):oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
МПС действительно на руль довольно подробно мелкие неровности передаёт и прямик держит не очень хорошо. Другое дело, что ощущения во многом от точки отсчёта зависят. В целом машина в своём классе адекватна ценнику, а идеальных автомобилей не бывает.

Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 29 ноя 2017, 22:29
SKS
Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе в мае 2002 года, один самоуверенный товарищ на премиуме, на скорости под 160 в дождь, привёз меня, в отбойник.
И если Спорт в такую погоду и по колее будет ехать 100, без дерганий руля, мне этого хватит. На БМВ я не мог ехать там в дождь нормально, руль просто вырывало из рук.
Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).
З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 29 ноя 2017, 22:53
GolosOFF
SKS писал(а):Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе
На видео не МКАД.

По моим глубоко личным ощущениям в номинации "количество трещин на руле" МПС и Форчунер где-то рядом, Прадо заметно лучше, Крузер заметно лучше Прады. Примерно то же с держаком прямой. И с ценами тоже примерно то же.
SKS писал(а):Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).
Эта... Я в Москве каждый день бываю. Тут никто не ездит 160, за исключением редких отморозков.
SKS писал(а):З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.
В плане динамики разницы не увидел, рулится примерно так же, только передаточное число вроде изменилось. В салоне тише, сиденья удобней, плюшек больше, большой багажник остался. Никаких революций (и хорошо!), нормальный улучшайзинг. Это мои ощущения.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 01:13
Baro
Наездил на новом Спорте уже 1200 км, очень доволен. Качаю колеса как предписано, передние 2,0, задние 2,2, притормаживаю только перед лежачими полицейскими и серьезными ямами. До этого ездил на RAV-4 последнего поколения, у нее подвеска гораздо жестче, на Спорте еду свободнее.
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 06:57
oversize
SKS писал(а):oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
Этот придурок (чье видео) валит по МКАД с колеями в дождь и не на самой идеальной резине 150-160 км/ч.
Нет, выбираю.
На хайлаксе такого нет.
Буду тестить
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 09:00
SKS
Я на Хайлаксе ездил. Если и Фортунер такой же по подвеске, то сразу скажу он жестче Спорта и по рулю ощущения более размытые, но отдает примерно также. Прадо, вот тот да, отличается, у него вообще приличная развязка на руле от дороги, но тут же есть некоторая ватность что ли и не хватает остроты. Но это все очень субъективные оценки. На моем нынешнем Спорте руль приятнее и информативнее чем на предыдущем. Конечно проехал я немного, но пока впечатления положительные (немного портят картину новые зимние шины Нокиан, надеюсь прикатаются и будет лучше).
Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 09:11
SKS
GolosOFF писал(а):SKS писал(а):Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе
На видео не МКАД.

По моим глубоко личным ощущениям в номинации "количество трещин на руле" МПС и Форчунер где-то рядом, Прадо заметно лучше, Крузер заметно лучше Прады. Примерно то же с держаком прямой. И с ценами тоже примерно то же.
SKS писал(а):Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).
Эта... Я в Москве каждый день бываю. Тут никто не ездит 160, за исключением редких отморозков.
SKS писал(а):З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.
В плане динамики разницы не увидел, рулится примерно так же, только передаточное число вроде изменилось. В салоне тише, сиденья удобней, плюшек больше, большой багажник остался. Никаких революций (и хорошо!), нормальный улучшайзинг. Это мои ощущения.
Я не совсем понял какой это город, показалось, что МКАД. Но если внимательно смотреть, что автор ролика прет 140-160 и явно быстрее всего потока. При этом он спокойно разговаривает и управляет машиной. На моем прежнем Спорте тут ехать так было бы стремно.
Не согласен, что Спорт-3 такой же как предыдущий. Ощущения подвески совсем иные и рулится немного по иному. Я только вчера пересел с машины на машину и впечатления свежи.
З.Ы. (офф-топ) Что касается Москвы и манеры езды в ней. Мне, как парню из провинции, видится немного по иному. У вас принято ехать быстро, если не на все деньги, то по грани нарушения. Это что в городе, что по МКАДу или трассе. Если камер нет, большая часть идет с превышением. Дистанцию держат минимальную, фактически висят на бампере. Перестроения резкие, переходы через несколько полос справа налево и обратно не редкость. Конечно если позволяет поток. Если все стоит, то в принципе все и стоит. Я был несколько раз на своей машине (БМВ, Спорт) в Москве, несколько раз ездил на чужих машинах по городу и области. Ездил с местными. По МКАДу, если трафик позволяет, большинство едет 110-130. Как пример. Был в Москве на БМВ, со мной пассажиром местный, ограничение 90, еду около 110. Пассажир спрашивает, а че она у тебя не едет (явно намекая на пролетающих под 150 мимо москвичей). Я не знал, что ответить

Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 12:13
sergmax
ovanes писал(а):
Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.
Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
Как уже писали выше, моментов несколько:
1. Соотношение: качество дороги/скорость.
2. Неразрезной мост (Кроссоверы, типа X-trail, вообще, имеют подвеску помягче.)
3. Давление в шинах. И сама резина.
4. Машина новая. Ей еще 2-3 тыс км "прикатываться". К тому же еще, пустая.
5. Режим 2Н или 4Н.
Скинули бы скорость до 40-60 и эффект бы пропал. Загрузили в багажник 300-400 кг и ехали бы гораздо мягче.
Я не менял штатный Дуэлер. Проехал, сейчас около 10 тыс.км, на Дуэлере - 8.5 тыс.км.
Пересел с "клона" Х-трейла - Колеоса.
Поездил и по платным и по стандартным шоссе, грунтовкам у нас и в Финляндии.
Да. Подвеска пожестче, чем в Колеосе.
Но, здесь, вопрос: зачем именно эта машина.
Есть перед моей дачей кусок дороги, около 4 км, на котором меня объезжают пузотерки и всякие "Куги".
Но, на этом участке, и на Колеосе я скорость скидывал, потому что там сколы и ямы, как раз под колесо 17-18" на 60-80 км/час.
За то, на ННМПС, я спокойно прохожу другие неровности, перед которыми раньше снижал скорость.
Гружу в нее столько, сколько раньше не мог. И не устраиваю скандалов за лишний чемодан, приготовленный женой в дальняк. И, на обода она, при этом не садится.
Не останавливаюсь перед лужей на грунтовке, при поездке за грибами.
Ну, и есть другие маленькие радости.

Re: Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 04 дек 2017, 17:09
andolga48
А мне по подвеске очень нравиться. Вчера на рыбалку! Дорога жесть. Лёд с ямами от потепления. Есть с чем сравнивать. До этого пайтфайндер, дискавери3, новый соренто, прадо120!
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 22 сен 2019, 16:31
Runer
Пересел с кроссовера. Подвеска мне вполне зашла. Прыгает на перекаченных шинах как мячик. 2,2 перед, 2.3 зад и уже нормально. Если 2.0 и 2.2 то вообще вопросов нет

Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 23 сен 2020, 09:59
Offrouder
Год в теме никто не отмечался.
1. С салона шины перекачаны, прыгает как мячик. После стравливания по инструкции - нормальная комфортная подвеска (намного комфортнее Pajero 4).
2. Передняя подвеска слишком мягкая - на неровностях раскачивается, на грунте бьется мордой о грунт. Там где на Pajero ехал 80 на этом не более 50 км/ч. По городу и трассе норм.
3. Руль короче чем на Pajero. Рулится лучше (с учетом особенностей подвести).
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 04 окт 2020, 22:06
NNOV_44
Подвеска лично мне нравится, оптимальное сочетание мягкости и упругости, очень энергоемка, По ухабистой грунтовке достаточно комфортно, через рельсы, по лежачим полицейским, среднестатистическим колдобинам в городском асфальте- отлично. Мордой на проселке не втыкался. Было, что переднюю ось до упора пробивал , т.к. ехал энергично, а яма глубже , чем я рассчитывал, оказалась. Если с семьёй по загородным ухабам еду, предупреждаю пассажиров заранее, чтобы держались. Баха есть баха. Парящих над поверхностью земли Паджериков пока не придумали...
