Ошибка запуска Паджеро 3 4M41 загадка
Добавлено: 11 июн 2017, 17:49
Доброго всем дня! Требуется помощь.
Подходящей темы не нашел, поэтому создаю свою.
В общем, имеется дизельный короткий Паджерик, 2001года, 4М41. ТНВД после ремонта.
Стал как то непонятно заводиться. При запуске иногда (блин, иногда! и периодичности никакой не поддается) остается гореть CHECK, машина дымит белым дымом и ехать не хочет. Если дело происходит в темноте, то можно и искры увидеть из выхлопной. Глушим, включаем зажигание, CHECK гаснет (чаще всего с первого раза, иногда со второго), все - можно ехать. Все ок: тянет как надо, динамика супер, ни дыма, ни копоти. Первоначально это проявлялось вообще непонятно как: можно было заполучить ситуацию на холодном, можно и на горячем. Вышел в магазин, вернулся - и оп - CHECK и дым и не едет. На горячем дыма мало, а вот на холодном - это просто дымзавеса настоящая. Сейчас чаще начало проявляться на холодную. При запуске с сигналки - 95%, что получишь такой запуск. С ключа - 50х50. ну или просто вижу, что чек не гаснет, выключаю зажигание.
Я понимаю, что глючит какой то датчик, теряет контакт, поэтому ТНВД солярку в цилиндры льет неправильно.
Вот подскажите, какой это может быть датчик? Что покопать?
На диагностику заехал, как только это проявилось в 3й раз, но на тот момент неисправность не пожелала проявляться. Комп ничего не показал в памяти. Второй раз ко мне приезжал парень с компьютером, и тоже не проявилось. Заводилось на отлично.
В общем, жду советов.
Подходящей темы не нашел, поэтому создаю свою.
В общем, имеется дизельный короткий Паджерик, 2001года, 4М41. ТНВД после ремонта.
Стал как то непонятно заводиться. При запуске иногда (блин, иногда! и периодичности никакой не поддается) остается гореть CHECK, машина дымит белым дымом и ехать не хочет. Если дело происходит в темноте, то можно и искры увидеть из выхлопной. Глушим, включаем зажигание, CHECK гаснет (чаще всего с первого раза, иногда со второго), все - можно ехать. Все ок: тянет как надо, динамика супер, ни дыма, ни копоти. Первоначально это проявлялось вообще непонятно как: можно было заполучить ситуацию на холодном, можно и на горячем. Вышел в магазин, вернулся - и оп - CHECK и дым и не едет. На горячем дыма мало, а вот на холодном - это просто дымзавеса настоящая. Сейчас чаще начало проявляться на холодную. При запуске с сигналки - 95%, что получишь такой запуск. С ключа - 50х50. ну или просто вижу, что чек не гаснет, выключаю зажигание.
Я понимаю, что глючит какой то датчик, теряет контакт, поэтому ТНВД солярку в цилиндры льет неправильно.
Вот подскажите, какой это может быть датчик? Что покопать?
На диагностику заехал, как только это проявилось в 3й раз, но на тот момент неисправность не пожелала проявляться. Комп ничего не показал в памяти. Второй раз ко мне приезжал парень с компьютером, и тоже не проявилось. Заводилось на отлично.
В общем, жду советов.