Страница 1 из 1
В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 14:04
AlekseySonata93
День, добрый, не обладаю автомобилем Паджеро, но двигатель 6G72 12кл, все таки стоит в Sonata Y-2, а так как владельцев таких двигателей очень мало среди Sonat, решил попробовать уточнить некоторые вопросы у Вас.
Имеем двигатель пробегом 232 000 км, он скорее всего родной так как два прошлых владельца вообще по авто не парились и продавали довольно таки дешево что бы еще и лезть сматывать пробег. Последние пару месяцев слегка дымил в холодную погоду и при понижении передач, но пару недель назад начал довольно таки неплохо дымить, что начало напрягать уже. Расход масла (10-40) вышел за 9000 км чуть больше 3 литров. Машина как ехала так и едет довольно таки бодро, смущает правда компрессия 9 очков на горячую, но какая была раньше не знаю, так как измеряли только сейчас.
Вот и возник вопрос, может ли такое быть только из-за сальников клапанов (версия одного из мастеров) ну а если это точно кольца, то есть ли шанс что можно просто поменять кольца или может есть какой список обязательных замен на этом пробеге у этих движков?
Может есть уже чей то личный опыт с такой проблемой на таком пробеге, а то вот с поиском никак не справлюсь что-то.
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 14:25
Al352
6G72 здесь не при чем, это просто проблемы старого бензинового двигателя)))) Дымит то черным али белым? Подозреваю что дым белый... А это в первую очередь маслосъемные колпачки. 9атм для старого двигателя это еще терпимо, не лезь туда пока, можешь залить какой-нить концентратор металла типа супротек тыщ 50 еще поездишь.
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 14:42
AlekseySonata93
Al352 писал(а):6G72 здесь не при чем, это просто проблемы старого бензинового двигателя)))) Дымит то черным али белым? Подозреваю что дым белый... А это в первую очередь маслосъемные колпачки. 9атм для старого двигателя это еще терпимо, не лезь туда пока, можешь залить какой-нить концентратор металла типа супротек тыщ 50 еще поездишь.
Белым дымит, с синевой) Пока тоже склоняюсь к замене сальников, посмотреть что выйдет, но собираю инфу что менять если не они. А то много чего говорят, от простой замены колец, до замены вкладышей (вроде болезнь, проворачивает) и болтов колена.
Супротек при жоре масла бесполезен как по мне (на другом авто проверяли, залили, стало тише и лучше тянуло, но как только долили 300гр масла все снова застучало и зазвенело), а вот Виндиго лили и потом доливали масло, все равно работал ровнее и тише чем до него, не смотря на доливки. Только вот виндиго дорогой и лить его если вскрывать мотор не хочется.
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 19:25
Al352
Странный конечно вопрос... Капиталить двиг только кольцами... Если уж полез так меняй все что мелкое и дешево, а дорогое по состоянию... сальники, кольца, вкладыши, полукольца, шатунные подшипники... болты(ну лучше конечно поменять, но на клей для болтов садятся повторно не плохо)
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 20:04
Ylzik
только не стоит тупо менять кольца без замера геометрии цилиндра, круглое кольцо в овальный цилиндр не очень хорошая затея)) разве что на продажу. Если делать капиталку, то делать как положено, тем более для себя. кстати с сапуна дым не идет при работающем моторе?
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 15 июн 2017, 20:12
AlekseySonata93
Ylzik писал(а):только не стоит тупо менять кольца без замера геометрии цилиндра, круглое кольцо в овальный цилиндр не очень хорошая затея)) разве что на продажу. Если делать капиталку, то делать как положено, тем более для себя. кстати с сапуна дым не идет при работающем моторе?
Пока сальниками попробую, а если уж делать, то придется ставить надолго авто, надо будет искать замену на время ремонта, а это проблемно. Замера цилиндров больше всего опасаюсь, не слышал я что бы у нас в городе нормально в обще хоть что то растачивали, а 6ку вдвойне опасно похоже.
С сапуна дым не идет, про него кстати вопрос, на нем стоит клапан перепускной, я его снимал чистил, там внутри пружинка и поршень, когда трясешь они болтаются почти свободно, но на работающем двигателе вроде работает щелкает когда шланг снимаешь, это нормально?
Re: В поисках источника дыма на 6G72
Добавлено: 05 авг 2017, 14:25
AlekseySonata93
забрал свой авто с замены сальников клапанов и раскоксовки. До этой процедуры дымила очень хорошо, все говорили что умерли кольца и движку п... Расход масла был примерно 3,5л на 10000км, пробег 230000км, думаю пробег почти родной. Так вот, пока дым пропал, думаю масло есть будет(текут сальники, позже буду тоже менять). Очень жаль что до раскоксовки не измеряли компрессию(V6 стоит поперек авто, кто пробовал доставать дальние свечи поймет) но после кокса все таки замеряли, вышло что-то вроде 10/9/11/10/12/11. Сейчас накатаю 500-1000км и поеду мерять снова компрессию(вроде как кольца после кокса не сразу все на места встают) Двигатель G6AT или 6G72 3.0 sohc. Поезжу, отпишусь как и что, одно точно, динамика выросла хорошо.
ps отъездил уже 1500км масло все на месте.