Помогите локализовать проблему
Добавлено: 15 июн 2017, 14:08
исходные данные
паджеро 2 коротыш
4м40
мех ТНВД
Автомат
двигатель контрактный, турбина контрактная. после замены прошло не больше 6 тыщь.
время подходит к замене масла уже.
насос с замененным плунжером,
==========================
ситуация такая - начал дымить. дымит обильно серым дымом.
заводиться и работает нормально без провалов, троения и прочего. что на холодную что на горячую.
чем больше прогревается двигатель - тем сильнее дымит. на холодную дыма нет.
есть несколько капель масла под днищем. но оно было и раньше.
масло не уходит (уровень на месте, не выше ни ниже), тосол не уходит и не прибывает. булек в расширительном нет.
турбина масло не гонит (проверял сняв патрубок с интеркуллера и газовал. на руке небольшой "ореол" от патрубка остается.
началось все после того как заварили бак. бак подтекал, отвез в сервис, сняли бак, заварили, поставили на место - залили соляру - нашли еще подтек.
говорю - Я Сам Дурак, опять снимать, мастер начал откручивать все по новой.... я отошел в этот момент
момент такой с этим завариванием бака был, может он на что то повлиял:
в общем, по месту не снимая бака варили они. я момент этот продолбал, когда кинулся уже поздно было (клемы с акума не сняли, уроды)
потом то скинули, но несколько раз электродом тыкнуть он успел.
в общем, прошу совета, куда лезть, что смотреть в первую очередь, что во вторую. что в последнюю.
фильтр воздушный поменял (засран был капитально)
сегодня планирую топливный махнуть (мож после снятия бака, муляка поднялась, гряз в фильтр попала., в любом случае хуже не будет.
еще, может быть связано, но на холодную завожу - мурчит, чуть газку поддать - начинают форсунки тарабанить. отпускаеш - мурчит. и так пока не прогрееца.
спасибо всем заранее, за помощь и советы!
паджеро 2 коротыш
4м40
мех ТНВД
Автомат
двигатель контрактный, турбина контрактная. после замены прошло не больше 6 тыщь.
время подходит к замене масла уже.
насос с замененным плунжером,
==========================
ситуация такая - начал дымить. дымит обильно серым дымом.
заводиться и работает нормально без провалов, троения и прочего. что на холодную что на горячую.
чем больше прогревается двигатель - тем сильнее дымит. на холодную дыма нет.
есть несколько капель масла под днищем. но оно было и раньше.
масло не уходит (уровень на месте, не выше ни ниже), тосол не уходит и не прибывает. булек в расширительном нет.
турбина масло не гонит (проверял сняв патрубок с интеркуллера и газовал. на руке небольшой "ореол" от патрубка остается.
началось все после того как заварили бак. бак подтекал, отвез в сервис, сняли бак, заварили, поставили на место - залили соляру - нашли еще подтек.
говорю - Я Сам Дурак, опять снимать, мастер начал откручивать все по новой.... я отошел в этот момент
момент такой с этим завариванием бака был, может он на что то повлиял:
в общем, по месту не снимая бака варили они. я момент этот продолбал, когда кинулся уже поздно было (клемы с акума не сняли, уроды)
потом то скинули, но несколько раз электродом тыкнуть он успел.
в общем, прошу совета, куда лезть, что смотреть в первую очередь, что во вторую. что в последнюю.
фильтр воздушный поменял (засран был капитально)
сегодня планирую топливный махнуть (мож после снятия бака, муляка поднялась, гряз в фильтр попала., в любом случае хуже не будет.
еще, может быть связано, но на холодную завожу - мурчит, чуть газку поддать - начинают форсунки тарабанить. отпускаеш - мурчит. и так пока не прогрееца.
спасибо всем заранее, за помощь и советы!