Как проверить турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Как проверить турбину

Сообщение Volodya »

Всем привет. Есть паджера движок 4М40, турбина.
Вопрос как проверить нормально ли она работает своими силами. При каких условиях она должна "подхватывать" и т.д. В общем как ее проверить не лазя вовнутрь ?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Турбину можно проверить при наличии манометра надува выглядит он так http://fastparts.ru/content/cat5/subcat13/index.php проверять лучше всего не ходу при полной нагрузке она должна давить 0.89 атм. Включаться должна примерно с 2000 об точные данные по соотношению надува и оборотов где-то я видел в конфе.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

На своем опыте скажу: если турбину слышишь, то она работает.
Обратное верно не всегда.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

aNDREJ писал(а):На своем опыте скажу: если турбину слышишь, то она работает.
Обратное верно не всегда.
Звука турбины не достаточно, надо давление измерять, именно от максимального давления наддува будет зависить резвость коня, т.к. по мере роста наддува увеличивается подача топлива в цилиндры
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так? :lol:
Или я один такой криворукий? :oops:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Николай писал(а):Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
Согласен со всеми доводами! Если бы у меня еще и время для копания вмашине было, то ....эх.....
А насчет манометра наддува - и какая в нем польза на торпеде?
Как его показания могут повлиять на деятельность драйвера? Выяснить: умерла турбина или не умерла? Так это и по другим признакам понятно становится. Выяснить, что пора уже ремонт турбине делать? Но с такой логикой нужно вместо торпеды диагностический стенд ставить (утрируя).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Показания наддува сродни показаниям эконометра на бензиновых движках на работчих оборотах турбины и реагирует на малейшие движения ноги
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

При подьемах показание наддува турбины заменяет показание тахометра. Иногда даже более правильно "чувствуешь" машину по давлению, т.к. не всегда показание тахометра отражают действительные обороты коленвала.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Алекс. Найди у себя данные по наддуву в разных режимах. Плз :)
и кинь сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1553
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Arkhipov K. писал(а):А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так? :lol:
Или я один такой криворукий? :oops:
Не хочу ехать в сервис потому как пока никаких признаков неисправности нет и не хочется без нужды лазить во внутренности.
У меня при движении в гору после 2000 оборотов ощущается резкое ускорение, чем быстрей добавляешь газ тем оно резче, это и есть турбина ? Еще меня беспокоит сажа в патрубках интеркулера, я уже писал здесь про это, но никто не ответил. Нормально ли что она образуеться и как ее счистить ? Один человек мне сказал что сажа из за того что турбина "кидает масло".
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот примерное описание давления на турбине при разных режимах движения:

http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Джерик

Сообщение Джерик »

как определить работает хотяб ы каклибо турбина или там может все заглушено либо вытащено??
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

турбина

Сообщение Андрей 013--- »

Поставил себе указатель давления наддува. Дел на час. Фото вот foto.mail.ru/mail/013---/1/9.html. Появился вопрос 0,6 - насколько это нормально. Больше не дует почему-то. И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Я, точно не помню какие данные надува для 4D56 но они немного меньше чем у 40-го, но точно не 06,и опять,в каких еденицах ты ведешь измерение, цена деления какая, в манометре.Может просто надо тягу укоротить.
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- »

Joni писал(а):Я, точно не помню какие данные надува для 4D56 но они немного меньше чем у 40-го, но точно не 06,и опять,в каких еденицах ты ведешь измерение, цена деления какая, в манометре.Может просто надо тягу укоротить.
Датчик покупал специальный. Называется указатель давления турбо. На шкале единицы указаны бар. Посмотрел по справочнику бар, килопаскаль и атмосфера приблизительно равны. Давление по мануалу должно быть 0,82. Тягу проверил, вроде турбина перекрыта. Получается недодувает турбинка. Патрубки на интеркулер немного в маслице. Готовиться к замене?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Андрей - иди ты в поиск. Измерение и регулировка давления наддува ПАдробно расписывалась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Джерик

Сообщение Джерик »

Андрей 013--- писал(а): И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.
под маслянным фильтром когда откручивать бушь масло польеться натебятолько от этого датчика вряд ли прибор будет работать эт датчик аварийный налампочку
Джерик

Сообщение Джерик »

а мне уже никто не отвечает обидно...
турбину потрогал когда газуешь трубы надуваються это ужерадует значит там что то крутитьсяхоть так..
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Работу турбины можно легко услышать. Нажмите акселератор и поднимите обороты до ~2000 по тахометру и Вы должны услышать тоненький свист, что-то типа ультразвука. И если шумов посторонних нет, то значит нормально все. Вы не ждите что турбина будет свистеть как на автопогрузчике К-700 :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»