Как проверить турбину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Как проверить турбину
Всем привет. Есть паджера движок 4М40, турбина.
Вопрос как проверить нормально ли она работает своими силами. При каких условиях она должна "подхватывать" и т.д. В общем как ее проверить не лазя вовнутрь ?
Вопрос как проверить нормально ли она работает своими силами. При каких условиях она должна "подхватывать" и т.д. В общем как ее проверить не лазя вовнутрь ?
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Турбину можно проверить при наличии манометра надува выглядит он так http://fastparts.ru/content/cat5/subcat13/index.php проверять лучше всего не ходу при полной нагрузке она должна давить 0.89 атм. Включаться должна примерно с 2000 об точные данные по соотношению надува и оборотов где-то я видел в конфе.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Звука турбины не достаточно, надо давление измерять, именно от максимального давления наддува будет зависить резвость коня, т.к. по мере роста наддува увеличивается подача топлива в цилиндрыaNDREJ писал(а):На своем опыте скажу: если турбину слышишь, то она работает.
Обратное верно не всегда.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так?
Или я один такой криворукий?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так?

Или я один такой криворукий?

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Согласен со всеми доводами! Если бы у меня еще и время для копания вмашине было, то ....эх.....Николай писал(а):Во-первых - присобачивание приборов своими руками приносит удовлетворение и чувство собственной значимости.
Во-вторых - сам процесс позволяет лучше поняить свою машину.
ЗЫ манометр наддува - оч. полезный девайс, для которого продвинутые пользователи находят постоянное место на торпеде
А насчет манометра наддува - и какая в нем польза на торпеде?
Как его показания могут повлиять на деятельность драйвера? Выяснить: умерла турбина или не умерла? Так это и по другим признакам понятно становится. Выяснить, что пора уже ремонт турбине делать? Но с такой логикой нужно вместо торпеды диагностический стенд ставить (утрируя).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 Алекс. Найди у себя данные по наддуву в разных режимах. Плз 
и кинь сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1553

и кинь сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1553
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не хочу ехать в сервис потому как пока никаких признаков неисправности нет и не хочется без нужды лазить во внутренности.Arkhipov K. писал(а):А почему не хочется заехать в спец.сервис и все продиагностировать?
ИМХО все лучше, чем сначала приборы искать, потом искать, куда их засунуть, а потом пытаться понять, что они показывают и в результате выяснить, что все делал/измерял не так?![]()
Или я один такой криворукий?
У меня при движении в гору после 2000 оборотов ощущается резкое ускорение, чем быстрей добавляешь газ тем оно резче, это и есть турбина ? Еще меня беспокоит сажа в патрубках интеркулера, я уже писал здесь про это, но никто не ответил. Нормально ли что она образуеться и как ее счистить ? Один человек мне сказал что сажа из за того что турбина "кидает масло".
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот примерное описание давления на турбине при разных режимах движения:
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
турбина
Поставил себе указатель давления наддува. Дел на час. Фото вот foto.mail.ru/mail/013---/1/9.html. Появился вопрос 0,6 - насколько это нормально. Больше не дует почему-то. И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик покупал специальный. Называется указатель давления турбо. На шкале единицы указаны бар. Посмотрел по справочнику бар, килопаскаль и атмосфера приблизительно равны. Давление по мануалу должно быть 0,82. Тягу проверил, вроде турбина перекрыта. Получается недодувает турбинка. Патрубки на интеркулер немного в маслице. Готовиться к замене?Joni писал(а):Я, точно не помню какие данные надува для 4D56 но они немного меньше чем у 40-го, но точно не 06,и опять,в каких еденицах ты ведешь измерение, цена деления какая, в манометре.Может просто надо тягу укоротить.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
под маслянным фильтром когда откручивать бушь масло польеться натебятолько от этого датчика вряд ли прибор будет работать эт датчик аварийный налампочкуАндрей 013--- писал(а): И не много не по теме. Не скажет ли кто-нибудь без отправления в поиск, где на двигателе 4D56Т находится датчик давления масла. А то поставил указатель давления масла, а куда подключить не нашёл.
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Работу турбины можно легко услышать. Нажмите акселератор и поднимите обороты до ~2000 по тахометру и Вы должны услышать тоненький свист, что-то типа ультразвука. И если шумов посторонних нет, то значит нормально все. Вы не ждите что турбина будет свистеть как на автопогрузчике К-700 

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2