Газовые упоры багажника
Добавлено: 21 июн 2017, 23:18
В общем, тема такая. К 7-му году от рождения автомобиля сильно состарились газовые упоры крышки багажника вследствие откровенной коррозии. В один из самых жарких дней этого июня (думаю, в тени было где-то 25) выхожу к машине, пытаюсь поднять дверь багажника, а она тяжелая, сцуко... Поднял крышку, испачкался маслом, которым был наполнен этот упор, понял, что правый упор умер навсегда с глубокой эякуляцией в постбагажное отделение. Посмотрел на второй упор и понял, что он тоже не жилец! ... а вдруг, еще поживет? Взять палку для подпора двери? Не! не мой вариант. Еду в ближайший на тот момент большой автомагаз "железяка". Долго рылся в упорах, которые у них в наличии. Я думал, что 20-30 упоров, и все потребности в автостроительстве удовлетворены.. йух там! При всем выборе упоров по параметрам размеров (о силе я тогда еще не задумался глубоко) ближайшие представители были упоры от киа спортага и сантафе. Причем, у спортаги в свободном состоянии длина стойки 565мм, у сантафе 545мм у нас 520мм... Нашей нет в образцах и менагеры не видят аналогов. По цене выбираю спортаговскую за 450р ну, .. не платить же 1150 за сантафэшную!
Длинный, гадина в свободном состоянии этот упор. А усилие для сжатия нужно 560Н давануть, чтобы укоротить. Мозги от тепла поплыли, я на стоянке "железяки" продолжаю ковырять эту проблему.
(Левая стойка еще пока работает) откручиваю кронштейн упора от кузова, стыкую его с упором и путем нажим-продвижение ставлю кронштейн на свое место. Зафиксировал = затянул винты.
..... Дай, думаю, проверю насколько критично для 5-й двери упор длинной 565мм. Пытаюсь снять родной левый упор, и ненароком выхожу из под двери. Упор отщелкивается, и дверь летит вниз. Моей головы рядом уже нет, а левый упор встает по диагонали между стойкой кузова и стеклом задней двери... Хруст стекла! Стекло вставил в тот же день. Грусть-печаль-досада. Попал на 5,5тыр за стекло и через 10 дней 1.2тыр за тонировку. Еще через 10 дней выстрелом эякулирует левый упор. Все это время я проводил маркетинг по поводу замены упоров, в ходе которого понял, что единственной заменой неоригинальными упорами являются новосибирско-китайские упоры ST-5802A449, по цене 600р, но их в Мск нет в наличии. Да и родные с доставкой 3-5дней по цене 5тыр.
Покупаю в той же "железяке" упор от сантафе за 1150р. (Палка в качестве упора меня не прельщает ).
В итоге на сегодня у меня 2 разных по длине и силе сжатия упора. Дверь поднимают, но медленно. Боюсь, что в холод могут не держать дверь.
Усилия сжатия в моем текущем варианте на одном 595Н, на другом 560Н. Интересно, сколько на родных от SHOWA?
Вопрос в студию. Кто-нить заморачивался на данную тему? Стоит ли купить ST?
Кст, при длине стойки от сантафе, дверь не упирается в петли и при открытии выглядит так: Что гораздо удобнее, походя под ней. Боюсь, что зимой снегом, попавшим в щель двери, можно помять крышку двери в районе петель.
Что скажете?
Длинный, гадина в свободном состоянии этот упор. А усилие для сжатия нужно 560Н давануть, чтобы укоротить. Мозги от тепла поплыли, я на стоянке "железяки" продолжаю ковырять эту проблему.
(Левая стойка еще пока работает) откручиваю кронштейн упора от кузова, стыкую его с упором и путем нажим-продвижение ставлю кронштейн на свое место. Зафиксировал = затянул винты.
..... Дай, думаю, проверю насколько критично для 5-й двери упор длинной 565мм. Пытаюсь снять родной левый упор, и ненароком выхожу из под двери. Упор отщелкивается, и дверь летит вниз. Моей головы рядом уже нет, а левый упор встает по диагонали между стойкой кузова и стеклом задней двери... Хруст стекла! Стекло вставил в тот же день. Грусть-печаль-досада. Попал на 5,5тыр за стекло и через 10 дней 1.2тыр за тонировку. Еще через 10 дней выстрелом эякулирует левый упор. Все это время я проводил маркетинг по поводу замены упоров, в ходе которого понял, что единственной заменой неоригинальными упорами являются новосибирско-китайские упоры ST-5802A449, по цене 600р, но их в Мск нет в наличии. Да и родные с доставкой 3-5дней по цене 5тыр.
Покупаю в той же "железяке" упор от сантафе за 1150р. (Палка в качестве упора меня не прельщает ).
В итоге на сегодня у меня 2 разных по длине и силе сжатия упора. Дверь поднимают, но медленно. Боюсь, что в холод могут не держать дверь.
Усилия сжатия в моем текущем варианте на одном 595Н, на другом 560Н. Интересно, сколько на родных от SHOWA?
Вопрос в студию. Кто-нить заморачивался на данную тему? Стоит ли купить ST?
Кст, при длине стойки от сантафе, дверь не упирается в петли и при открытии выглядит так: Что гораздо удобнее, походя под ней. Боюсь, что зимой снегом, попавшим в щель двери, можно помять крышку двери в районе петель.
Что скажете?