ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Добавлено: 28 июн 2017, 15:06
Доброго времени суток!
Перелопатил много в этой ветке, но однозначных симптомов не обнаружил..)))
Все началось внезапно! Всегда авто заводился с пол оборота! Отличная тяга, отсутствие какого-либо "цветного" выхлопа.
Приехал в Мурманск, за 1300км. от дома. Заводил, прогревал на месте.Вебастой высадил аккумулятор в ноль и завести машину не удалось!
В день отъезда "прикурил" от коллеги и тут началось....(((( Мотор стал троить, двоить, белый дым повалил, еле завелась, стала глохнуть! В трубке после ТФ обнаружил воздух. Начинаешь качать лягушкой, мотор работает, прекращаешь-начинает глохнуть! Стал перетряхивать топл. шланги, каким-то чудом мотор стал работать нормально, видимый дым исчез. Проехав 700км. мотор резко заглох на ходу! Подкачал лягушкой, завел и доехал до Питера! На подъемах казалось авто дергалась и временами чувствовались провалы в работе, но доехал до дома!
Дома начались " танцы с бубном"!
Грешил на шланги и лягушку- заменил вместе с топливным фильтром! Симптомы те-же!
Пузыри после топливного продолжают идти и такое ощущение, что глохнет она от того, что мало топлива поступает в ТНВД!
Поставил вместо топливного фильтра, фильтр грубой очистки для бензина и машина завелась!!! Откатал вечер, на утро завелась, как обычно-с полпинка! Проехал километров пять вокруг дома и опять все повторилось-Троит, двоит, белый дым валит, на газ не откликается, захлебывается и глохнет! Кое-как на минимальных холостых(800об) с дерготней дополз до дома, выключаю зажигание, машина продолжает работать минуту в режиме турботаймера и тут я чувствую, что холостые обороты нормализовались и авто откликается на педаль газа! Погазовал! все как раньше, только дымок бело-синий.... Вернул ключ зажигания в рабочее положение -авто работает!!!!
Хрень какая-то! По ощущениям, мало ему топлива, но почему только периодами!??? Как клапан какой залипает!
Иммобилайзер удален! Питание на клапан подведено напрямую!
Следующим шагом лезу в бензобак-смотрю состояние заборника топлива. Но здесь не не вяжется не постоянный характер поведения авто, если от забит или что-то еще, то и неисправность должна быть постоянной.
Помогите, пожалуйста, советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горю! Машина нужна позарез!
В теме народ говорил об сальниках ТНВД, прокладке обратного клапана.... если в этом дело, то где их искать на ТНВД!!???
СПАСИБО!!!!!!
Перелопатил много в этой ветке, но однозначных симптомов не обнаружил..)))
Все началось внезапно! Всегда авто заводился с пол оборота! Отличная тяга, отсутствие какого-либо "цветного" выхлопа.
Приехал в Мурманск, за 1300км. от дома. Заводил, прогревал на месте.Вебастой высадил аккумулятор в ноль и завести машину не удалось!
В день отъезда "прикурил" от коллеги и тут началось....(((( Мотор стал троить, двоить, белый дым повалил, еле завелась, стала глохнуть! В трубке после ТФ обнаружил воздух. Начинаешь качать лягушкой, мотор работает, прекращаешь-начинает глохнуть! Стал перетряхивать топл. шланги, каким-то чудом мотор стал работать нормально, видимый дым исчез. Проехав 700км. мотор резко заглох на ходу! Подкачал лягушкой, завел и доехал до Питера! На подъемах казалось авто дергалась и временами чувствовались провалы в работе, но доехал до дома!
Дома начались " танцы с бубном"!
Грешил на шланги и лягушку- заменил вместе с топливным фильтром! Симптомы те-же!
Пузыри после топливного продолжают идти и такое ощущение, что глохнет она от того, что мало топлива поступает в ТНВД!
Поставил вместо топливного фильтра, фильтр грубой очистки для бензина и машина завелась!!! Откатал вечер, на утро завелась, как обычно-с полпинка! Проехал километров пять вокруг дома и опять все повторилось-Троит, двоит, белый дым валит, на газ не откликается, захлебывается и глохнет! Кое-как на минимальных холостых(800об) с дерготней дополз до дома, выключаю зажигание, машина продолжает работать минуту в режиме турботаймера и тут я чувствую, что холостые обороты нормализовались и авто откликается на педаль газа! Погазовал! все как раньше, только дымок бело-синий.... Вернул ключ зажигания в рабочее положение -авто работает!!!!
Хрень какая-то! По ощущениям, мало ему топлива, но почему только периодами!??? Как клапан какой залипает!
Иммобилайзер удален! Питание на клапан подведено напрямую!
Следующим шагом лезу в бензобак-смотрю состояние заборника топлива. Но здесь не не вяжется не постоянный характер поведения авто, если от забит или что-то еще, то и неисправность должна быть постоянной.
Помогите, пожалуйста, советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горю! Машина нужна позарез!
В теме народ говорил об сальниках ТНВД, прокладке обратного клапана.... если в этом дело, то где их искать на ТНВД!!???
СПАСИБО!!!!!!