Гм... Может у кого-то есть уже отложенный свап комплект?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Хочу свап на АКПП!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Хочу свап на АКПП!!!
Всем привет! Имею П3 2000г.в. 4м41 (jmblnv78w1j003028) на мехе. Машина очень нравиться, поэтому замену машины не предлагать!
Появилось желание свапнуть его на АКПП. Может кто-то подсказать что для этого надо, кроме самой АКПП? Например коса, мозги, карданы, приводной диск гидротрансформатора, балка и т.д.? А мозги мотора останутся родные или тоже под замену?
Гм... Может у кого-то есть уже отложенный свап комплект?
Гм... Может у кого-то есть уже отложенный свап комплект?
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Хочу свап на АКПП!!!
Даже если опустить тот факт, что вам придется поменять кучу пластика в салоне, установить селектор, тросы и прочую обвязку - вам придется что-то сделать с двигателем, поскольку в АКПП сцепление не нужно, там стоит шестерня стартера, которая прикручивается непосредственно к гидротрансформатору АКПП.
Мозги - тоже само-собой придется поменять.
Все делается, но это получится "золотая" машина. Имхо, все же проще поменять целиком авто...
Обратитесь за советом к Саше SNOOPER или спецу по АКПП ZILLA. Они растолкуют "подетально" во что станет такая переделка, если не тупо делать из машины "Франкинштейна", а действительно сделать штатный свап.
Мозги - тоже само-собой придется поменять.
Все делается, но это получится "золотая" машина. Имхо, все же проще поменять целиком авто...
Обратитесь за советом к Саше SNOOPER или спецу по АКПП ZILLA. Они растолкуют "подетально" во что станет такая переделка, если не тупо делать из машины "Франкинштейна", а действительно сделать штатный свап.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Хочу свап на АКПП!!!
эта тема столько раз поднималась, что даже уже не интересно предлагать человеку пользоваться поиском что бы он сам убедился в этой нецелесообразности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Re: Хочу свап на АКПП!!!
Вот я и хочу посчитать бюджет и сложность свапа. Для меня сложность составляет электрическая часть процесса (мозги, проводка...), а механически проблем не будет)))
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Хочу свап на АКПП!!!
Если есть желание, то ищи потихоньку донора (перевёртыша, битыша и т.д.) где-нибудь у себя поближе, снимаешь с него всё и ставишь себе (и купить всё оптом с своим снятием гораздо дешевле выйдет, чем всё отдельно покупать на всякой мелочёвке убегаешся и замучаешся искать), а тут всё с донора снимаешь заодно и запоминаешь как что ставить, ничего сложного если руки есть и голова, я так на паре машин (не на паджере) в своё время делал как с автомата на механику, так и наоборот, молодой былtema70rus писал(а):Вот я и хочу посчитать бюджет и сложность свапа. Для меня сложность составляет электрическая часть процесса (мозги, проводка...), а механически проблем не будет)))
