Хочу свап на АКПП!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
tema70rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Томск

Хочу свап на АКПП!!!

Сообщение tema70rus »

Всем привет! Имею П3 2000г.в. 4м41 (jmblnv78w1j003028) на мехе. Машина очень нравиться, поэтому замену машины не предлагать! ::-X: Появилось желание свапнуть его на АКПП. Может кто-то подсказать что для этого надо, кроме самой АКПП? Например коса, мозги, карданы, приводной диск гидротрансформатора, балка и т.д.? А мозги мотора останутся родные или тоже под замену?
Гм... Может у кого-то есть уже отложенный свап комплект?
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Хочу свап на АКПП!!!

Сообщение hc2hunter »

Даже если опустить тот факт, что вам придется поменять кучу пластика в салоне, установить селектор, тросы и прочую обвязку - вам придется что-то сделать с двигателем, поскольку в АКПП сцепление не нужно, там стоит шестерня стартера, которая прикручивается непосредственно к гидротрансформатору АКПП.

Мозги - тоже само-собой придется поменять.

Все делается, но это получится "золотая" машина. Имхо, все же проще поменять целиком авто...
Обратитесь за советом к Саше SNOOPER или спецу по АКПП ZILLA. Они растолкуют "подетально" во что станет такая переделка, если не тупо делать из машины "Франкинштейна", а действительно сделать штатный свап.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Хочу свап на АКПП!!!

Сообщение SmoAG »

эта тема столько раз поднималась, что даже уже не интересно предлагать человеку пользоваться поиском что бы он сам убедился в этой нецелесообразности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
tema70rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Томск

Re: Хочу свап на АКПП!!!

Сообщение tema70rus »

Вот я и хочу посчитать бюджет и сложность свапа. Для меня сложность составляет электрическая часть процесса (мозги, проводка...), а механически проблем не будет)))
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Хочу свап на АКПП!!!

Сообщение ГАНС »

tema70rus писал(а):Вот я и хочу посчитать бюджет и сложность свапа. Для меня сложность составляет электрическая часть процесса (мозги, проводка...), а механически проблем не будет)))
Если есть желание, то ищи потихоньку донора (перевёртыша, битыша и т.д.) где-нибудь у себя поближе, снимаешь с него всё и ставишь себе (и купить всё оптом с своим снятием гораздо дешевле выйдет, чем всё отдельно покупать на всякой мелочёвке убегаешся и замучаешся искать), а тут всё с донора снимаешь заодно и запоминаешь как что ставить, ничего сложного если руки есть и голова, я так на паре машин (не на паджере) в своё время делал как с автомата на механику, так и наоборот, молодой был ::-D: за день снять - поставить укладывался, :*SCRATCH*: ща конечно такой "подвиг" мне наверное лень будет делать ::-D: .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»