
При снятии клемм машина глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
При снятии клемм машина глохнет
Выручайте клубни. Машина п2 мотор 4м40, с мех.нтнвд. при снятии клемм с аккумов,машина глохнет. Гену на стенде проверили,абсолютно рабочий. Соответственно аккумы высасало. Предохранители все целы. Куда рыть, ткните носом
ещё при включении зажигания не горит индикатор зарядки.лампа индикатора целая

Последний раз редактировалось вадим45 02 июл 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: При снятии клемм машина глохнет
а почему дизель с мех тнвд глохнет, что там на эл. завязано, так для общего развития
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: При снятии клемм машина глохнет
А клапан-то отсечки электрический, напруга пропадает=подачи топлива нет, вот и глохнет.мах578 писал(а):а почему дизель с мех тнвд глохнет, что там на эл. завязано, так для общего развития
ТСу - ответил в той теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2597142
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: При снятии клемм машина глохнет
спешу напомнить всем экстрималам, что кроме клапана ТНВД, даже на машинах с механическим дизелем, существует так же "блок управления двигателем", который находится на леворульках справа, под торпедо, около правой ноги преднего пассажира. Это я пишу, чтобы знать, где снимать сгоревший блок.... А сгореть он при таких опытах имеет полное право.... Так же напоминаю, что в багажнике находится электроника управления жёсткостью подвески и АБС (если они есть)...
ЗЫ: Без АБС машина в мороз заводится нормально, а без блока управления двигателем - нет
ЗЫ: Без АБС машина в мороз заводится нормально, а без блока управления двигателем - нет

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: При снятии клемм машина глохнет
Смотрите проводку, если значек акума не горит на панели то вероятней всего где то перетерло провод управления, без него зарядки не будет, тк реле не видит генератор.и не дает сигнал обмоткам. и как парадокс лампочка зарядки не горит((((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)