разбираю паджеро2 4д56 мкпп суперселект лруль. Сыктывкар
Добавлено: 04 июл 2017, 08:54
дербаню донора
кузов гниль и труха, более-менее живая зад лев.дверь, перед.прав. и не гнилая/не ржавая калитка, но с вмятиной.
цепь в раздатке вытянута, щелкает.
мосты 4,875, живые, не текут, не воют(50-60 разгонял, тишина). На скорости проверять некогда и негде было, доки утиль.
Мотор живой, со слов прежнего хозяина - не более 40 тык после капиталки. Что именно делалось - не в курсе. Проводка была уколхожена, с прогревом свечей все страно было, потому холодный мотор пускался тяжко. Пооткусывал сопли - уж не знаю что именно произошло - стал пускаться нормально. Горячий мотор пускается с полпинка.
Свечи на 6,2V, блок управления, похоже, живой.
Компрессия 30-31-29-29,5, давление масла холодный после запуска 3, прогретый 1,2-1,3. Давление замерялось на турбине. Есть видео холодного/горячего пуска, работы и показания манометра.
цена мотора без тнвд, форсунок и прочего навесного - 50000р
с тнвд и форсунками 70000р
мост задний с блоком 20000
мост передний 9000р
остальное по запросу
НЕ ПРОДАЕТСЯ:
- рама
- раздатка
- обе печки
- сиденья
- пластик багажника
- подножки
- кожух запаски
- колеса
- по мелочи всякое, что получше - себе переставлю
связь - тлф 89I286I97З8, личка, тема, https://vk.com/bambr_r, почта bambr-r@yandex.RU
Машина в Сыктывкаре, отправка без проблем ТК кит/ПЭК/деловые линии/желдорэкспедиция, в крайнем случае - почта.




кузов гниль и труха, более-менее живая зад лев.дверь, перед.прав. и не гнилая/не ржавая калитка, но с вмятиной.
цепь в раздатке вытянута, щелкает.
мосты 4,875, живые, не текут, не воют(50-60 разгонял, тишина). На скорости проверять некогда и негде было, доки утиль.
Мотор живой, со слов прежнего хозяина - не более 40 тык после капиталки. Что именно делалось - не в курсе. Проводка была уколхожена, с прогревом свечей все страно было, потому холодный мотор пускался тяжко. Пооткусывал сопли - уж не знаю что именно произошло - стал пускаться нормально. Горячий мотор пускается с полпинка.
Свечи на 6,2V, блок управления, похоже, живой.
Компрессия 30-31-29-29,5, давление масла холодный после запуска 3, прогретый 1,2-1,3. Давление замерялось на турбине. Есть видео холодного/горячего пуска, работы и показания манометра.
цена мотора без тнвд, форсунок и прочего навесного - 50000р
с тнвд и форсунками 70000р
мост задний с блоком 20000
мост передний 9000р
остальное по запросу
НЕ ПРОДАЕТСЯ:
- рама
- раздатка
- обе печки
- сиденья
- пластик багажника
- подножки
- кожух запаски
- колеса
- по мелочи всякое, что получше - себе переставлю
связь - тлф 89I286I97З8, личка, тема, https://vk.com/bambr_r, почта bambr-r@yandex.RU
Машина в Сыктывкаре, отправка без проблем ТК кит/ПЭК/деловые линии/желдорэкспедиция, в крайнем случае - почта.



